Штатный свет приказал долго жить, линзы помутнели. Даже ночью не было видно пятна от фар. Было решено заменить билинзу Valeo на Hello intemo от тигуана. Фары адаптивные и были сомнения получиться ли. На самом деле переделать проще чем обычные не поворотные. Получил по почте новые модули и сразу в бой ) Пробовал на опытной фаре открывать ее способом нагрева в духовке, грел при 80-90 град по 20-30 минут, но герметик такой мощный и фара не маленькая открыть не повредив не получалось. Пришлось распиливать, видел на сайте по ретрофиту, как пилили другие, но сделал по своему, так в дальнейшем удобнее менять модуль. Вот для наглядности 3 модуля слева направо: Валео новый модуль, Валео мутная линза, Хелла интемо. Адаптивное шасси куда будем вставлять новый модуль Качели требуют доработки, совсем немного нужно подточить, чтобы новый модуль смог сесть глубже. Сам модуль тоже придется подрезать, так как он получается длиннее. Все это хозяйство собираем как было и крепим на 3 винта М4. Придется сделать 3 отверстия в качелях, 2 где были старые винты и одно внизу. Подложив шайбы затягиваем. так как все встает в старые качели, то центровать что-то не нужно. У меня при установке пришлось только слегка поднять горизонт. Кстати перед тем как снимать на стене нарисовал галку, чтобы выставить фары, как были. Ну и последнее действие склейка фары, я делал проф прибором по ремонту пластика, специальная лента пластика ABS греется горячим воздухом, вплавляясь в фару. И быстро и качественно. Ставим фары на машину и наслаждаемся ))) Фотки в ночи будут чуть позже.
да пытался и феном и духовкой, но фара длинная и герметик крепкий, да и залит он не только скраю, а и внутри, туда не добраться не покоцав корпус фары, а тут распилил, заварил пластиком и при установке ничего не видно
А что за прибор для пластика и лента? Можно поподробней Давай сюда тоже выкладывай, а то затеряется отчет как все отчеты тут теряются!!! http://audi-facelift.ru
уже там )) прибор типо фена строительного только с насадками разного диаметра, регулируется температура и скорость потока воздуха используется в основном для варки пластика на мотоциклах ) там частенько это нужно ) ленты продаются для разного пластика (ABS, полипропилен) шириной порядка 7 мм и длиной метров 20 ))
Так в результате ты поставил на адаптивные фары эти линзы? Они полностью функционируют влево - вправо, вверх - вниз?
обычный дремлин, насадка тонкая пила в 1 мм, разных диаметров есть, пилит как по маслу. 20 тыс оборотов то ))
да все встает, как родное и в верх и вниз и в лево и в право все проверенно. И центровать не надо, ставишь в адаптивное шасси и все дела, у меня только немного вверх пришлось приподнять.
Фотки нету, прибор отдал другу. Лента обычная шириной 1 см. Черный пластик в рулоне, по цене копеечная. Ахтунг !!! Кто будет делать себе замену модуля осторожнее с хромом, не знаю что за нано напыление, но стирается оно легким движением руки !!!
будут только научусь фотографировать в ночи ) вот для сравнения но не мои, но смысл понятен http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/spark/spark_m200_m250/dehb/journal/288230376152820621/ видео http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/spark/spark_m200_m250/dehb/journal/288230376152830443/#post модули те же вот обсуждение http://www.hidplanet.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=1077
пластиковая лента, продается в рулонах, бывает под разный пластик, впаивается в шов. ссылки нет, но думаю в инете есть где купить
Тем по замене линз хватает но и ценник за год вырос на линзы в разы да и фары б/у рестайл уже не проблема купить,есть ли смысл заморачиваться .