Всем привет. Датчик уровня топлива показывал погоду и, после пары просушек бензобака, бензонасос начал издавать устрашающие звуки. Стоит вопрос замены, оригинал выдает 4 бара по ТТХ (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=36D01949&sr=71). Задумываюсь над тем чтобы поставить самый обычный Бошевский насос от двенадцатой модели, 3.8 бара по паспорту (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0580453453&hiddenInputToUpdateATBuffer_CommonToolkitScripts=0) Внимание, вопрос: при разнице в давлении в 0.2 бара будут ли какие-нибудь существенные изменения? Заранее спасибо.
Ок Еще раз, для тупых: по расходжу и динамике изменений никаких или незначительные, правильно понимаю?
Давление в топливной рейке постоянное 3,5 бара. Если новый насос будет в состоянии качать 3,5 постоянно то ничего не изменится Если поменяешь - отпишись по уровню шума, интересно.
на 2.7 ставили.давление держит, думаете ,что проточности не хватит? проточность насоса (производительность от 60л ч) нате вам по бош
Я бы посоветовал лучше от газели , волги у него производительность 80л. у вазовского вроде 60литров. ЗЫ. сам езжу на волговском почти 4 года
А трудностей с установкой не возникает ? (в плане размеров) Все встает как родное без переделок и колхоза?
а-а-а-а вот с чего надо начинать! размер меньше и тоньше,подлаживать надо чтобы не крутился и не падал. я лично в округ насоса всунул и обернул топливный шланг прозрачный(на топливную сисстему идёт отечественную)) и в самом стакане немного ,под размер насоса увеличил отверстие,чтобы насос вплотную держался в пластике. там сам поймёшь что да как.не знаю как на ваших авто..
Да не,мне пока не треба (тьфу три раза). Я так на будущее на всякий случай интересуюсь Так то для меня вообще страшно туда самому лезть,боюсь че-нить сломать
у меня без переделок и подкладок встал в любой момент родной поставлю , т.к в запасе его уже 4й год катаю
это волжановский то?номерок пожалуйста в студию.размеры позирить...такой 0 580 464 044? а так основная тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=39290&highlight=%EF%F0%EE%EA%E0%F7%E0%F2%FC+%F1%E8%F1%F2%E5%EC%F3+%C3%D3%D0
вся фишка какой у тебя стоял родной они были двух вариантов : Бош - толстый и Пирбург - тонкий . вот если родной был Пирбург , то без проблем например вот http://avtocom.com/catalog/item/50.1139-04.htm
ЗЫ. кронштейн само сабой в топку , а который вариан я сейчас нашёл и дал ссылку, прокладка возможно подойдет и взамен бошеского у меня был с другой резиновой прокладкой