После зимы встал вопрос по замене защиты ДВС. Пробил по ETKA. Получил номер: 8E0 863 821 AD. Залез в Экзист и посмотрел цену. От 12 600. Поизучав остальные номерки, которые у меня ЕТКА отвергла по VIN, нашел следующие номера: 8E0 863 821 AR - 5000 рублей. Febi 33547 - 3000 рублей. Возникло сразу несколько вопросов. 1) Можно ли ставить более бюджетные варианты? Сам думаю, что можно, но может у кого был отрицательный опыт. 2) Ставил ли кто-нибудь Febi? Как установка? Какие впечатления от пользования? Особенно расскажите про "пупырышки" внутри 3) Может кто посоветует железную защиту? Только ради Бога, не надо советовать защиту с "доработать напильником". Ну не люблю я что-то купить и "просверливать", "подгибать", подгонять. У самого впечатления от железки отрицательные. Ибо стояла железка, которая успешно начала с диким скрипом "уничтожать" стабилизатор. Да и те что видел, защищают от удара, но не защищают от попадания воды в моторный отсек. У меня от этого "захлебнулись" оба клаксона.
А что про них рассказывать? Прикольно, когда что-нибудь маленькое уронишь под капот, они эту фигню способны задержать, чтоб невылетела после поездки. У себя так нашел 3 болтика и удлинитель от инструмента после замены ВКГ.
Месяц назад стоял такой же выбор. Отдавать 12 тонн за кусок пластмассы не хотелось очень. В итоге всё-таки не стал рисковать и купил оригинал за эти самые 12 тысяч рублей. Опасался, что бюджетные могут не встать как положено. Если верить ETKA, то эта пластмасска за жуткие 12 тыс. руб. - усиленная. Живьём видно, что пластмасса армированная стекловолокном - на срезах лохматая И еще на ней сразу стоят спойлеры (те, которые перед колесом). Они пришпилены к ней пластмассовыми заклёпками. Да, пупырышков как на фото там нет, она гладкая. По поводу металлических защит исследовал вопрос. Ничего достойного не нашёл. Большинство из имеющихся в продаже предназначены для установки поверх родного пластмассового кожуха. Да, еще не совсем в тему. Для замены купил правый передний подкрылок (раздолбал его по зиме вместе с защитой картера). У меня стоят родные пластиковые. А новый приехал тряпичный, как в задних крыльях. Удивился, сперва думал, что перепутали поставщики и прислали задний. Потом приложили, сравнили, убедились, что всё же он передний. Однако, поразмыслив, решил что тряпичный будет лучше, чем пластмассовый - не сломается и шума меньше. В итоге заказал тряпичный и в левой крыло ;-)
Анекдот. "Глаза боятся, а руки делают!" - сказал онанист, глядя на фотографию крокодила. Не мудрствуя лукаво, решил заказать Febi. Хоть убейте, но хочу посмотреть на пупырышки. По итогам отпишусь.
Febi встал как родной. Ничего не потребовалось подрезать/подпиливать/сверлить. Цена вопроса 3000 рублев.
Да за 12 тыс которая это усиленная. Сам себе такую случайно приобрел. Держится уже зиму без проблем. Но цена конечно...мне просто досталась она очень дешево. Обычную вечно зимой даже при очень аккуратной езде травмировал. А так могу вас уверить они все встают на любую А4..фактически одинаковые они по размерам и всему как оказалось.