Доброго здравия. Обнаружил, что левый вал приводной ходит ходуном в горизонтальной плоскости (от внутреннего ШРУСа к внешнему). Ход составляет милиметров 20 не меньше. При этом все жутко гремит. При движении чувствуется вибрация. Вопрос что менять? У меня 4 варианта: 1. Менять вал целиком в сборе (склоняюсь к этому); 2. Менять оба ШРУСа; 3. Менять только внутренний ШРУС; 4. Менять только наружный ШРУС. Какие мысли будут?
во внутреннем вал и должен ходить - такова конструкция. смотреть наружный ШРУС. С валом по идее ничего не должно случиться.
вал ходит между внутренним и внешним ШРУСом, т.е. он свободно ходит вдоль оси и во внутреннем и в наружном ШРУСе и ход этот составляет около 20-25 мм...такое ощущение, что если бы не пыльник, то вал бы просто вывалился...
спасибо. вполне вероятно, пару недель назад в сервисе меня пыльник слева...может что не так собрали...
вы все как сговорились! сразу о таких вещах рассказывать надо, это значительно ускоряет появление правильного ответа. В данной ситуации, конечно, вариантов не много, но на будущее имейте ввиду! Или хреново одели гранату на палку, или стопорное кольцо настолько устало (а его не заменили на новое), что гараната сама слезла. Есть ещё вероятность, что потеряли при сборке тарельчатую шайбу 9 или пластиковую проставку 16, вследствие чего у одетого шруса имелся осевой люфт на валу и он в один прекрасный момент проскочил стопорное кольцо. А вообще, сколько проехали с момента замены пыльника в сервисе до появления проблемы?
Я чет не связал сразу два события, думал валу трындец (с горяча чего не подумаешь), а вот теперь понимаю, что можно скорее всего гранату внешнюю заменить... проехал если в киллометрах после того как стал различать стук около 1000, причем больше половины по трассе...
Ну можно ШРУС наружный прикупить, а с сервиса выбить бесплатную замену. Их же косяк. А можно не покупать ничего, приехать к ним и сказать: "разбирайтесь!". Может, там со ШРУСом всё в порядке. Кольцо новое поставят и всё.
вот думаю что доказать что то сложно, прошло уже довольно много времени и видимо не сразу ШРУС слетел со стопора...заказал новое кольцо и новый ШРУС наружный (мало ли разбило), думаете стоит еще и внутренний прикупить на всякий случай? Пока катаюсь так, но стараюсь повороты и ямы проезжать очень аккуратно...
не надо внутренний покупать. А вообще, куда на сервисе лазили? Только пыльник на внешнем меняли? Потом, когда перебирать будете, обратите внимание исполнителя (если не сами делать будете) на наличие шайб, колец и проставок при разборке старого ШРУСа. Интересно, что явилось причиной. Кстати, пластиковые проставочки (№16 на схеме) бывают разной толщины! С чем это связано, не знаю (либо валы разные бывают, либо ШРУСы, видимо), но ставить надо такие, чтобы не было осевого люфта. В коробке со ШРУСом, кстати, могут лежать обе проставки - потоньше и потолще. Видел такое.
Да, только пыльник меняли, но граната очень плохо слезала с вала и ее выбивали молотком...видимо это и способствовало выходу стопора из строя... спасибо за информацию, учту... перебирать наверное буду в сервисе, т.к. нет ямы, а без нее не удобно... обязательно посмотрю и постараюсь понять причину...
осспади, что за сервис? Ну тогда ещё инфа: Наружнюю гранату не надо выбивать с вала! Надо взять ступичный болт и завернуть в конец гранаты до упора, пока не упрётся в вал. При этом надо обеспечить хоть какую-нибудь соосность гранаты и вала, чтобы болт нормально упёрся в торец вала. Закручивать болт дальше, пока граната не слезет с вала. Это штатный способ съёма внешнего ШРУСа с приводного вала. Он описан в ELSA. Да и в книжке по ремонту Ауди должен быть )) Подскажите этот способ "мастерам", пока они ещё чё-нить не сломали в вашей машине. И возьмите денег ещё с сервиса за науку, что ли...
Хмм...я тоже так раньше думал... пока у меня пыльник не порвался. Стал снимать гранату описанным выше способом...и сломал гранату. У меня вместо стопорного КОЛЬЦА... стоит стопорная ШАЙБА...разжимная. Ее надо отверткой разжать...и граната слезает на раз. Но пока усики найдешь...упаришься...все в смазке. И новая граната пришла с шайбой...а не с кольцом( как у ТАЗов)
осмелюсь заметить, речь в данном топике идёт об Audi A6 1995 г.в. в кузове 4А. Так что ваше замечание мимо кассы. Но за опыт спасибо. Что конкретно в упомянутом ШРУСе оказалось слабее стопорной шайбы? Обойма?
Далеко шагнула буржуазная промышленность.... Она родная....кусок откололся. Но граната рабочая... в запас положил...на всякий.
дело не в этом, а в том, что советы надо давать применительно к автомобилю спрашивающего! Представляете, кто-нибудь в ШРУСе со стопорным кольцом начал бы ковыряться отвёрткой, пытаясь разогнуть несуществующую стопорную шайбу ...до скончания веков )) Или в вашем случае со стопорной шайбой если б дали совет кувалдой сбивать... С кольцом-то хрен собьёшь... И я не просто так на Эльзу сослался.
А разрешите спросить как снять шрус ,если там не сквозной болт (как в А6 95г) а гайка как в тазах переднеприводных и старых ауди?