Продаю фаркоп. Съемный крюк, два ключика, розетка 13 пин, розетка 7 пин. Для автомобиля с передним приводом, возможна установка на кваттро только с переделкой. ПРОДАНО +7(ххх)ххх-хххх PS: Срач и прочее обливание друг друга грязью приветствуется и наказывается в соответствии с правилами форума и раздела.
Ого. Не знал. Точно на А6 С5. Остальные подробности чуть позже. Ну, или, как только покупатель нарисуется.
20км от МКАД или в МСК (но чуть позже, пока не на чем привезти). Покупал для кватровой, но не успел поставить.
AlexSS, спасибо за консультации. Фаркоп продается условно для МОНОпривода. Для кваттры продам на условиях возврата денег, если не подойдет.
судя по фото твоя балка от кватро,я переваривал свою балку от седана, передний приводного как на фото стоящего на машине фаркопа, под кватро ауди аллроад у них если присмотрется то одно отличие только,выгиб идёт у простых вниз а у кватро аллроад вверх ну и крюк у аллроада другой,но для а-6 кватро этот крюк подойдёт при переварке поменял сторонами крепёжные балки и перевернул крепёжные уши для отбойника
Нет никакого резерва. Только если увидите вместо цены "ПРОДАНО". PS: если честно, то особого покупательского ажиотажа не наблюдается
БВиталий у меня кваттра и искал именно кваттровую балку. Да и у меня на фото видно по глушакам что это дизельный кваттро сарай. А человек продает от МОНО. Хозяин уточнил бы номер с балки, отпали бы все лишние вопросы и споры о которых я еще вначале писал. В предверии дачного сезона, дивайс не залежиться!!!
Точно известно, что фаркоп от Авди и авди эта— А6 (1997-2004). Все остальное выношу за скобки возможностью манибэка.
для тех кто читает между строк,балки кватро и простая отличаются подьёмом ,у обычной выгиб идёт вниз ,а у кватро вверх ,у меня самая что нинаесть кватро аллроад и ,балка у меня была как на фото где она на машине и крюк такой же ,от а-6 седан 2,5тди передний привод ещё раз напишу свои действия ,взял балку отрезал в метах сварки балки и крепёжных рычагов,потом рычаги крепёжные поменял местами и перевернул чтобы загнутый угол шёл вверх а не вниз как было ,потом приварил и так же поступил с крепёжными ушами для отбойника ,и получилась точно такая балка как продают ,единственное что крюк на аллроад неподходит пришлось купить аллроудовский
Поддерживаю. Курить нужно инструкцию http://www.westfalia-automotive.de/index.php?id=54&L=1. На лейбе фаркопа должно быть указано TYPE: 305174 - это Quattro, если указано 305170 - это Монопривод. Проверено. Сейчас сам облажался и купил на свою Кватру для монопривода - нужно вырезать пол бампера машины, чтобы вставить фаркоп - он слишком высоко стал. От кварты должен быть ниже (как на фото AlexSS). И собственно вопрос к AlexSS (сорри автору темы ) - на фаркоп усилитель бампера назад ставил или нет? И не могу понять до сих пор крюки монопривода и кваттры одинаковые или тоже разные? Номер на них выгравирован такой же как на фаркопе (в моём случае как у монопривода), но судя по фотографиям они по форме одинаковые.
Крюки различий между приводами не имеют. Усилитель ставил обязательно и он прикручивается на четыре точки, НО необходимо в нижней части под розетку и крюк выпилить из усилителя мешающюю часть. ( сори если найду фото выпила вставлю, но все очень просто)
Шкура бампера не трогается вообще, если балка нужного фасона кроме подрезки усилителя больше делать ни чего не нужно. Это я про вариант кваттро, на моно фаркоп ни ставил не могу ручаться. Про установку и подрезку усилителя и установку http://www.westfalia-automotive.de/fileadmin/templates/pdf/305-Audi/a305243691111-305244-305245-305246-305170-305174%20ab%2015.01.08%20war-101.pdf там даже шаблон есть в М 1:1
Ну вот, с 18 поста нормальные каменты пошли. Мы же вас так ждали, уважаемый. Особенно приятно то, что вам-то на А4 фаркоп не нужен от А6. Совсем.
Маде Дагестан для ЛАДА ПРИОРА а далее напильником обработать. Когда себе искал, ради прикола забил номер в Экзист. Хорошо что сидел, но глаза чуть не лопнули.