Решил менять сцепление, старое не держит после чипа,решил заодно менять маховик, сам нацелен от S8, но хочется выслушать мнение людей имевших опыт использования Фиданзы!Плюсы и минусы !
у фиданзы есть и железный тока он тоже составной - есть мнение что это плохо для теплоотвода. есть так же железный цельный - но пока не ответили - там надо шляпы болтов подточить или проставку 5мм положить это все под сцепу родную под не родную все проще
Интересно какой вес железного!Намного ли отличается от веса S8? Понятно что чем легче тем резче набор оборотов двигателя, но также быстро двигатель и теряет обороты с легким маховиком, да и тяга на холостых будет меньше!В городе не очень будет удобно трогаться.Вот поэтому и считаю что от S8 с массой на 3 кг меньше самый оптимальный вариант, а технические проблемы установки -это мелочи!
Спросил у Юры сколько весит маховик от S8 получается 10 кг. Штатный 2х массовый 12.5 кг. Самый подходящий ,думаю ,тот , который весит 8 кг!
чет родной больше весит я его еле подымаю 5 мало так то перегрев не любит любой маховик со сменной площадкой надо брать стальной цельный - они мне ответили что отправят счаз за цену спрошу - пока это самый четкий маховик получается
слив инфы Hi, It would be £270 each as postage inclusive http://www.ttvracing.com/Audiflywheel.html вот он красавец какой
270 фунтов - соотв-но англия покупать лично у производителя - из колхоза укорачивать болты маховика на 5мм
да. сталь хромолька )) счаз Бэн напишет как платить - но это будет частная сделка вот тут стоит такой маховик http://www.audizine.com/forum/showthread.php/421890-NOTORIOUS-VR-s-Stock-2-7T-TiAL-S605-Build