День добрый форумчане! По нашим дорогам ушатал я в хлам родные диски( Двухсоставные). Уже никакая реставрация не поможет. Так вот, задумал поставить с 16м профилем, вот только вылет ЕТ 25 не найти как я понимаю, может есть кто, кто колхозил с другим вылетом, подскажите, что ставили. Хочу именно 16й радиус и резину повыше.
6,5JX16H2 ET16 5/112 Оригинальный номер 4Z7 601 025 BZ17, но по 15 тыс.руб. за колесо по-моему дороговато. Лучше аналогичные поискать из того, что продают.
могу предложить свои оригинал черные(заводской цвет),в отличнейшем состоянии на 16. попробую вложить фото
Зачем покупать оригинал. Купи себе оригинал но Мерсовские, от s500, там вынос ЕТ35. Точишь под них проставки толщиной 15 мм из термообработанной дюрали Д16Т с переходом от Мерсовской ступицы под нашу Аудюшную (меньшего посадочного диаметра). С такими проставками езжу уже 4 года, центруются идеально. Комплект идеальных дисков R16 обошелся 300 долларов, плюс проставки около 100 баксов (с материалом и работой), плюс длинные оригинальные Мерсовские болты с разборки (около 50 баксов за 20 штук). Удачи.
У меня есть 16 оригинал в Москве, но продам только с 16 зимними колесами, т.к. если продать диски резину придется выбросить,есть также оригинал 17, крашенные в черный цвет.
Дружище на разборках наши запаски отдают по 3-4 рубля. Берёшь 4 штуки, снимаешь шину(докатку), одеваешь нормальную и гоняешь как парень. Сам так делал под зимние шины, один недостаток: диски узкие 6.5 дюймов и шины шире чем 215 не поставишь.
Если кому то нужны отличные колёса на лето для нашего Allroad - ца, я как раз продаю свой комплект, только что разместил объяву у нас на форуме в соответствующем разделе, так что налетайте пока никто не забрал.
Тоже имеются 16 родные диски от роуда в родном цвете. Как раз продаю. С доставкой что-то можно придумать.
номер дай с обратной стороны первый раз слышу про чёрный родной цвет))) может до тебя над ними поглумились?