Машинка после какого-то времени активной езды отказывается ехать нормально(( Набирает обороты до 3000 дальше не идет и все. Вчера ездил в казань максимум набирал 140 км/ч. После пары часов отдыха едет какое-то время нормально и опять начинает тупить. Вот видео http://www.youtube.com/watch?v=XG3Iing19Ow&feature=youtu.be На видео газ в пол переключаю передачи а она не тянет нифига(( Может кто знает что это такое?
Не вижу 2т бенз или 2тди у тебя, но факт наверное один - "аварийный режим" по ДВСу. ЭБУ выше 3-х не разрешает и обрубает подачу топлива. Может быть из-за передува, Тмасла, давлению на смазке турбины и т.п. Если ошибка уже не активна, то после новой заводки аварийка скидывается сама, авто едет нормально пока не поймаешь опять ошибку. ВАГай на предмет ошибок. ЧЕК не горит?
Крутой ОД - может то или это. 99% - передув по турбине. Может и клапан заело. Лишь бы турба не свертелась . Можно конечно и по "диллерски" - методом тыка, надёжней для обновления авты.
Сальники с обратной связью на ЭБУ не придумали ещё. Но если масло выбежит - лейка загорится, потом давление пропадёт - а потом уже и полный ЧЕК!
клапан пришел, поменяли, проблема осталась Заехал к ОД на диагностику, комп показал низкое давление топлива в рампе, мне сказали что надо менять ТНВД
Он самый, только в экзисте показывает, что это устаревшая модель новый ТНВД 06F127025K с таким номером показывает.
прежде чем заказывать насос высокого давления проверь насос в баке и фильтр (года два назад у знакомого на японке gdi вылечили такую - же болезнь заменой насоса в баке)он тупо нагревался и не докачивал топливо это как один из вариантов
как то раз 1.4 была би турбо с такойже проблемой окозалось педаль газа садила на себя опорное напряжение части датчиков отвечающие за давление и тд заменили педальку и все советую мерить опорное напряжение на тех датчиках по каторым идет ошибка онодолжно ровнятся 5в ну а если оно отсутствует смотреть схемы искать кто сажает на себя Вот такое тоже бывает
Я не понимаю!!! Ну поменяли - проблема не ушла, отдай им насос и забирай деньги. Если эта работа проводилась по результатам их диагностики, то 1000% должны всё вернуть. Если насос твой, то деньги за работу по снятию/установке. И машину оставь им, пусть тренируются дальше. Когда же потребители услуг автосервисов научатся отстаивать свои права???!!! СЛОВ НЕТ!!!
А то как в поговорке http://mmgp.ru/blog.php?b=192 Israpil, докажи им, что они тебя не за того приняли!
Что отстаивать свои права нужно иметь при себе бумажки, что они мне официально делали диагностику, замену и т.д. У меня всего этого нет, т.к. по черной кассе дешевле. Короче заказал я себе движок из германии с навесным оборудованием