Вопрос по АКПП пинок

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем JuraK, 18 апр 2012.

  1. JuraK

    JuraK Участник форума

    23 ноя 2006
    206
    Казахстан
    A6C6 3.2 AUK 07 г. (были A6/C5 2.7(BES) 02г A4 2.6 (ABC))
    Доброго времени суток уважаемые соклубники.
    Машина Audi A6 2,7 типтроник
    иногда при резком ускорении на D при при переключении с 3 на 4 или с 4 на 5 получаем пинок.
    Если на газ давить плавно пинков нет, бывает что даже если резко нажать на газ при трогании тоже пинок.
    Масло в коробке уровень (правда не свежее - буду менять)

    Диагностика коробки выдала следующее.
    Контроллер: 4B0 927 156 FD
    Компонент: AG5 01V 2.7l5VT RdW 1818
    Кодирование: 00001
    Код Сервиса: WSC 00000
    2 Найдены неисправности:
    17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
    P0741 - 35-00 - -
    17095 - Датчик температуры масла КП-G93: недостоверный сигнал
    P0711 - 35-10 - - - Спорадическая
    Собственно вопрос
    возможно ли это из за датчика температуры ? Или проблема сложнее
    Спецсервиса в нашем захолустье нет, надо ехать 300 км. Дотянет ли ?
    Да и не факт что там примут с распростертыми руками и сделают вмомент.
    Но ехать похоже придется.
    Может кто подскажет к чему готовиться ?
    Машину взял недавно когда брал, катались толчков-пинков не было.
     
  2. abwbsw

    abwbsw Участник форума

    16 июн 2008
    453
    НЕТУ
    Упс, не туда попал
     
  3. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
  4. JuraK

    JuraK Участник форума

    23 ноя 2006
    206
    Казахстан
    A6C6 3.2 AUK 07 г. (были A6/C5 2.7(BES) 02г A4 2.6 (ABC))
    Добрый день, прошу прощения за то что долго не отвечал, были проблеммы. В том числе и с машиной.
    Вообщем снял я логи и я так понимаю, что гидротрансформатор вообще не блокируется.
    либо в состоянии разомкнут либо в состоянии регулировки, полного замыкания нет.
    Хотя перед тестовым заездом ошибку показывал спорадическую. Я ее сбросил и поехал писать логи, по приезду выдало ошибку постоянную.

    Предполагаю что если так и ездить, то погорят фрикционы.
    Вопрос такой если помыть плиту - есть хоть какая-то возможность восстановления блокировки. Я так понимаю там должен быть какой-то соленоид или там по другому и плита ни какого отношения к блокировке не имеет. Менять ГТД и не мудрить ?

    Заранее спасибо за любые ответы.
    Если логи записал неправильно, сообщите перепишу. У меня в Vag-Come (Vag-Тоха нет кнопки турборежима, может в этом тоже проблемма)
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      13,8 КБ
      Просмотров:
      31