Всем привет! Кто что может сказать про A4 с мотором 3.0Т 272 л.с. 400 Нм? Такой мотор ставится только на A4 B8 FL. Еще он ставится на Q7. Я рассматриваю А4 с этим мотором, потому что А4 2.0Т вообще не впечатляет по динамике. Плюс к тому, с этим мотором можно заказать задний активный дифф. До S4 по деньгам еще далеко. У меня есть некоторые вопросы: - Чем отличаются версии компрессорного мотора 3.0Т 272, 290, 300, 333 л.с.? - Какие у него есть болячки, недостатки? (Читал что бывают задиры в 3-ем цилиндре и что он тоже страдает повышенным аппетитом на масло). - Ваше личное мнение о А4 с таким двигателем.
Но судя по этому тесту: http://www.autotechnic.su/tests/audi/a6/a6.html разница в динамике есть, и заметная..
Вообще-то двигатель ставится на большое количество машин - от А4 до А8, как впрочем и трехлитровый дизель База у А4 с трехлитровыми - 2 млн, база у S4 - 2.5, но база богаче и скидку можно побольше получить На данный момент вроде только прошивками Тест старой шестерки в данном случае не совсем адекватен Имхо 3.0TFSI показался пошустрее чем турбодизель, но в тоже время гораздо более невыгоден - высокий налог, высокий расход топлива, да и с надежностью у него как оказалось не очень...
Там другая машина, другая коробка (6-ступка) и другая прошивка мотора (290 л.с.). У А4 с 272 л.с. на 7-ст. коробке не будет такой разницы с дизелем, максимум пару десятых секунды в разгоне до сотни. Более или менее ощутимая разница будет только после 200 км/ч, но у нас дорог таких нет. В любом случае, с трехлитровым дизелем А4 ОЧЕНЬ быстрая машина для повседневной езды. Хотите экстремально быстрой - тогда уже S или RS.
Хм... Вообще с точки зрения здравого смысла, дизель конечно более рациональный выбор... Но эмоций там с гулькин нос.. В абсолютных цифрах может и едет, но адреналина мало. Катался, знаю.. Недавно А7 3.0 tfsi тестили.. Едет норм, но эмоций все равно меньше, чем в моей нынешней машине. Потом еще с ней гонялся на своей.. А7 чутка совсем быстрее. Дизель, наверное, все таки не мой вариант.. Либо 3.0 tfsi, либо вообще другая машина. Т.к. даже А4 3.0 TFSI в штатной комплектухе + пару опций я еле-еле потяну. Можно еще G37x посмотреть. Хорошая машина. В эти деньги в ней будет все. Но их много на дорогах, нет потенциала почти, хотя в стоке достаточно бодрая.
Да какой адреналин? Адреналин в хот хетчах и прочих поршах. Например нормальная A6 валит не хуже какой-нибудь мазды мпс, а эмоций при этом ноль, тем более адреналина, в отличии от...
Не скажите. Адреналина от мысли "дсг гавкнется прямо на следующем светофоре или еще неделю побегает?" должно быть вдоволь.
В том-то и дело.. Хот хетчи для меня пройденный этап. Нынешний мой Кадиллак меня почти всем устраивает, и эмоции есть (за счёт турбо и мкпп). Сейчас нужна машина на каждый день, желательно 4-х дверный седан, обязательно с полным приводом и хорошей динамикой, с акпп и отличной управляемостью. И что у нас есть самое эмоциональное, полноприводное и едущее в данном ценовом диапазоне? Пока я остановился на А4 3.0 tfsi.
Ну если едущий седан с полным приводом из класса D, то чего бы не глянуть bmw 335i xdrive? Очень быстрый авто и рулится хорошо. По паспорту едет как и а4 3.0тфси А вообще меня очень интересует новый бмвшный мотор, который идет 328i 2.0 турбо 245 лошадей. 5.9 до 100. Но только задний привод)
"Эмоциональное" и "едущее" - могут оказаться разными авто. Вот тест эмоционального и едущего: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=122373&SECTION_ID=6801
Гольф Р я уже рассматривал.. Даже хотел заказать... Но во первых форм фактор не устраивает.. Во вторых Ауди на голову выше в плане конструкции (Торсен, продольно расположенный мотор и коробка, развесовка). Хотя Гольф Р быстрее.