Не нашел в поиске своих симптомов, поэтому вот: с утра сегодня завелся, глядь - лампы масла и акб после пуска горят в пол-накала, неярко то бишь. Ну думаю глюк какой, с чего бы им вместе-то гореть? выключил зажигание, опять завожу - то же самое, все погасли а эти горят, и похоже ярче стали гореть. Заглушил и ушел. Что это может быть, где-то массы нет, или че похуже?
Про массу хрень написал. Щас еще раз попробовал - зарядки нет. Только все равно непонятно - с какого перепугу масленка не гаснет? Как бы почти гаснет, но еле-еле горит. Напряжения чему-то не хватает может....
Тестера не было под рукой, но по бортовому вольтметру понятно, что работа двигателя никак на напряжение в бортсети не влияет, что до, что после 12В, а было 13,5-14 до этого. то есть зарядка пропала, факт. думаю ездить-то на ней можно, горящая масленка похоже лишь побочный эффект?
Горели все лампы ели ели масленка, акб, абс, уровень антифриза, колодки, потом всё стало Ок только акб чуть горела, померил зарядку ее не было потом при включенном зажигании перестали гореть все лампы только абс при повороте ключа на секунду загоралось поменял щетки всё стало ок.
Проблема решилась. Замена щеток результатов не дала, генератор был отвезен в специализированную мастерскую. Вердикт: менять диодный мост, заодно до кучи подшипники и токосъемные кольца. После установки отремонтированного генератора давление масла пришло в норму)))) Напряжение по приборке 14В и лампочка АКБ не горит. Объянение напрашивалось само собой, ибо датчик давления масла - простой концевик, либо вкл, либо выкл, промежуточного состояния нет, а лампа горела в пол-накала. Следовательно была побочным эффектом отсутствия зарядки
угу только у меня горящая масленка вызывает панику на клеточном уровне. мозгом понимаю, что все из-за зарядки, а заводить боюсь.
У меня моргают акб и масленка после пуска двигателя, и не гаснут до тех пор пока не газанеш и все лампочки в машине ярче гореть начинают. Эт нормально или надо что то делать?
Jester40, это ненормально и надо смотреть. В первую очередь - зарядку, как уже писАлось выше. Ну а потом, если с зарядкой все нормально - проверять давление масла.
по моим личным наблюдениям на 80-ке В3 чем больше проехал на масле, тем дольше после пуска горит масленка. Не критично, секунда - две. Свежее масло в двигателе - гаснет моментально. Это на полусинтетике. Наверно связано с потерей вязкостных свойств масла с пробегом. Может масло поменять и понаблюдать?
у меня тоже горит акб на приборке-газ до 2 оборотов-гаснет..."таблетку" на днях вынул-пора... а вообще если горит акб это с обраткой возможно что-то не то.