Показывает такую ошибку... Был в двух местах... (полу-гаражные сервисы ваг) Люди в вопросе плавают... Куда смотреть и что реально судя по всему не знают.... Типа надо разбирать... надо смотреть... Боюсь при таком варианте кончится заменой всего подряд. Чек загорается при почти пустом баке. Ошибку скидываю... езжу ... бак отъезжаю... когда уже почти пустой снова загорается. Куда бы подъехать что бы точно рзобрались в вопросе а не поменяли все что относится к системе вентиляции бака... И в чем вообще причина этого может быть?
Был я как то у ОД, заехал сделать ТО. Инженер говорит, все хорошо у вас но было бы хорошо поменять клапан вентиляции бензобака (как то так). Зачем, я спросил!!! Есть ошибка по компу, может бак разорвать... Денег попросили 6 т.р. - думаю не так дорого, хотя закралась мысль что РАЗВОД. Сейчас прочитал твое сообщение - хочу сказать спасибо ОД!!!
как заправляется? Пистолет не выбивает? Может как на америкосах стоит фильтр газов, его чистят, может быть клапан
ЧЕК у меня не горел, но сервис-мен реально меня убеждал, что надо менять, вот и решил поменять... 30 мин работы и 6 руб. Про клапан не знаю, он мне сказал что видел такие ситуации, когда бак разрывало.
мне у ОД тоже сказали про клапан, но правда не говорили, что с баком может такое случиться... тьфу тьфу тьфу... пока правда не менял, но они сказали, что он стоит 15 тыс...
Я бы не сгущал красок и не пугал людей... не имея полного понимания о причинах того что произошло в той теме...
Крышке клапан. малая кровь. Средняя кровь-лючок в бак из багажника-залом резинки. Большая кровь-цветными дымами наполнение всей системы ЕВАП-на америкосах стандартная фича.
Ездил сегодня в еще одно место (Лана Авто, к слову сказать вовсе не понравилось больше никогда не поеду)... Смысл такой что похоже придется менять все подряд по очереди... Начиная с дешевого (клапана)... заканчивая адсорбером (хотелось бы что бы до этого не дошло конечно) Клапан купил... Вопрос... не подскажите где он расположен? Судя по стоимости его замены (290 руб) это меняется на раз... и где-то в легкодоступном месте. Не подскажите где смотреть?
Нашел... он расположен под крышкой с кольцами над мотором... Замена 10 мин. 2 хомута и одни разъем... Сам клапан 1100 оригинал. Посмотрим... в нем ли было дело. Чек пока не горит