машина очень редкой единичной комплектации на Россию, рабочая навигация, телефон, датчик парковки, автоматический фаркоп,круиз контроль, датчик давления шин, память сидений, руля,зеркал(складывающиеся), сиденья с s line с боковой поддержкой и поддержкой коленей, бесключевой запуск машины и закрытие и открытие машины,СD чейнджер на 5 дисков 8 колонок + усилитель(саб), голосовое управление с руля, мультируль, усиленные боковые стекла двойные, лобовое и заднее атермальное стекло, автономный обогреватель двигателя и салона WEBASTO, дополнительные пакеты наружного и внутреннего освещения, имеется сервисная книжка, по ПТС 2004 год по вин модельный год 2005 ПРОДАНО! http://vin-online.ru/fullinfo/WAUZZZ4F25N033847
были шторки на всем заднем полукруге со вставкой, продам сделал тонировку ближе к душе и солнца поменьше
а че 3.0 дизель вечный? что вы так на него все молитесь? едет как 2.0Т.... вечная вонь соляркой и сажа сзади летит. да и зимой геморой. осталось только нарваться на солярку с водичкой и все будет понятно))
ездил я и на дизеле, и на турбе с автоматом. так вот кроме вони солярки я никакой разницы не увидел. возможен вариант конечно, 3.0TDI мне попался убитый...просто 2.0Т был даже не аудюшный, а всего лишь новая шкода суперб, в которой момента гораздо меньше, чем в ауди с таким же мотором. речь кагбэ не о движках (лично я на дизель никогда не сяду), а о данной теме, по которой машина такого года ДОРОГОВАТО вот и все. А все обсуждения дизелей и прочих оставим.
Бензинки потихоньку вытесняются дизелями. Ку кушки 90 % дизелей продаются.Даже А8 начали люди заказывать дизельные все больше и больше Вообще не думал что еще есть люди которые говорят так о дизелях что они вонючие и тарахтящие
Дизель по рынку всегда дороже аналогичного бензинового идёт, потому что машина дороже и как правило богаче по комплектации изначально, ну а так свои коррективы внесёт рынок продаж... Автору удачи в продаже!