Замена переднего сальника коленвала. Подскажите как это сделать в гаражных условиях??? Какой инструмент нужен, кроме приспособы для окручивания гайки??? Как достать и впресовать сальник. Нужно ди сливать масло и т.д. Как проверить прокладку передней крышки? Т.к. за шкивом все в масле, т.к. и поддон.
Подскажите пожалуйста номера двух болтов, те что крепят кожух и помпу (с внутренем шестигранником) А так же кто сталкивался с заменой втулки (поз.2). Как ее снять без снятия кронштейна, вперед она не идет, а назад упирается широкой шайбой???
Вот собственно весь ужас! Теперь все это бензинчиком прийдется смывать. Это сальник такое начудил или все таки прокладка переднейкрышки коленвала???
Подскажите кто сталкивался, как сорвать болт на коленвале??? Новый нужно на резьбовой фиксатор садить?
ты шутишь?????? тебе макс все рассказал по моему. и приблуды все показал для откручивания болта этого...
Да нет, не шучю! С приспособами тоже х... открутишь. Сидит он плотно на герметике, плюс резьба на растяге! Затяжка ведь его 200 Нм!
Надо приспособу сделать, самый простой вариант: берёшь старый (на розборке) шкив болгаркой обрезаешь 1/3, вваривавешь железяку к нему потолще и подлиннее. Прикручиваешь его, раскручиваешь винт УСЁ!
по поводу втулки читай тут, пока все разобрал то лучше глянь все хорошенько.http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=282040
Вобщем сорвал болт на колене. Время ушло е..... очень много. Без всяких приспособ. Если бы были, может было проще, а так что имеем. Нужно 2 человека и яма (подъемник) Один вставил и держит отвертку в технологическое отверствие в кпп (строго вниз) и давит ее вверх, второй тянет рывком вниз рычаг с головкой на 27. Поменял сальник - на вид живой. Выкалупал его Т-образной х... для этого дела, забил оправкой под диаметр сальника. Герметика на болте не было. Поставил новый, тоже без заводского герметика. Старый болт пневмо инструмент не брал, способ откручивания стартером тоже не помог, авто аж поднималось и аккума уже не хватало... Ну как-то так... Если что спрашивайте.
Поздравляю! Ух нелегкая это работа, болт то в этот раз оригинальный 12-граневый поставил? Через отверстие в коленвале рисковано, но главное результат!
эххх, как же я тащусь от коленно-прикладного вида ремонта, когда на коленях да еще что нить прикладывать))) молодец! не так страшен немец как желание русского его починить
Оригинал выдало 6-ти гранный на мой АФБ, но взял Febi, дешевле в два раза. Сравнивал по картинках в чертежах в елькасте. - Через отверстие в коленвале рисковано... - почему?
Дружище, подскажи, замена сальника помогла? Или потом ещё и прокладку крышки менять пришлось? По фотке у меня всё один в один как у тебя???
Во-первых, спасибо за быстрый ответ. Во-вторых, поясни, ты имеешь ввиду прокладку передней крышки двигателя(переднего уплотнительного фланца) или или имеется ввиду герметик между головкой блока цилиндров и средним поддоном?