Приветствую с удовольствием приобретутся запчати для моего компи: - подкапотная часть кондея: компрессор (4A0260805AJ или AE), 2 шланга(компрессор-радиатор и радиатор-салонная часть) - водительское сиденье recaro 45 кузов желательно с подогревом. можно только спинку, можно только каркас спинки. - стекляшко наружнего электро зеркала - сферическое или асферическое с подогревом, только оригинал бу - передние подкрылки - задние 2 банки с2(ну или рс2) с седана-аванта обязательна возможность отправки возможен обмен на чтонить отсюда:
Подкрылки сфоткаю, проводку надо выплетать,пока в жгуте,крыло вот,красить по-любому,вмятин нет.Отправлю автотрейдом
По работоспособности понятно-там ломаться нечему. подскажи как он штатно крепится в консоли? мой просто свободно болтается, вот мне и интересно, не хватает чегото для фиксации его или поломаны защелки какие...
С фотал,а сюда прилепить не получаеться,щас ещё попробую. На счёт крутиться,есть крепления на самой полосмастки их погляди.
Вань так тут в барахолке комлект эйбах -30-40 продавали за трешник. Они что на моно привод что на квадру одинаковые.
Привет! спасибо, я видел то объявление, правда я неочень уверен, что моно и кватро задние пружины одинаковые. тоже натыкался на такую инфу, но по етке не обнаружил ни одних пружин с общим номером у моно и ква. чисто по логике, зад у ква потяжелее, пружинки подубовее должны быть, да и у тех же H&R и fk-automotive комплекты для моно и ква под разными номерами идут. у меня с б3 остались передние пружины H&R -35мм, а зад, в связи с тем что на б4ква большая проблема с задними аммо, буду ставить от а4/б5 ква. просто хотелось найти именно оригинальные пружинки из спортпакета. на хаэрах рулежка сногсшибательная, но на дальняки по русским направлениям позвоночник в трусы ссыпается...