Здравствуйте Люди!Такая ситуация:при запуске двигателя 3.2 FSI на-холодную,возникал резкий металлический звон цепи(натяжитель).Через 2-3 мин. все проходило и двигатель работал штатно.У дилера сделал диагностику-сказали что растянулись цепи и надо их менять.А через пару дней при запуске на-холодную чего то щелкнуло (по ощущению-перескочило что-то с усилием) и движок не завелся.Стартер крутит,но двиг. не заводится.Кто знает как действовать,очень прошу,помогите.
такая же ерунда! сочувствую если при попытке запуске, есть стук... то скорее всего завернуло клапана! лично у меня так, запчастей купил на 40 тысяч...
Это заводской брак. В моем случае это подтвердила экспертиза. Не попади на развод, в плане платного ремонта у ОД и т.п. Пиши в Ауди РФ. Надо их долбить, чтобы не ушли от ответа. (читай мою тему)
Спасибо за поддержку!Но у меня пробег 220000км.Мне нужен профессиональный совет чего менять в этой ситуации.
Пробег тут не при чем. Срок службы двигателя согласно российскому законадательству исчисляется не пробегом, а годами. И составляет он 10 лет.
Да,звук пропадал через 2-3мин.Он проявлялся ТОЛЬКО при запуске остывшего двигателя (по утрам или после 3х часов стоянки)
в общем я с такой же проблемой общался на горячей линии ауди...завтра перезвонить обещали. буду тоже судиться!
Страшный звук слышал, когда один раз залил оригинальное масло, теперь лью мобил и звук если и появляется на 1 секунду, то после очень долгой стоянки зимой. А вообще с таким звуком очень много машин слышал во время утреннего запуска, причем новых, последняя это новая субару.
Сначала было 1-3секунды.Не придавал значения этому.А зимой,при "-",секунды превратились в минуты.И настроение ухудшилось...)))
Всем,у кого бывает звон в цепи по утрам!!!Сообщаю ответ моториста,не раз менявшего их.Живут они ок.180-200т.км.У меня цепи дотянули до 220ти.Удачи.
тут на форуме где-то была выдержка из мануала (вроде как ауди для диллеров), в котором было написано, что кратковременный треск при пуске мотора не является неисправностью. Выдержка была на английском. Я тоже думаю, что цепи вряд ли ходят больше 180 и на 120-150 лучше поменять особенно, если предполагаешь пользоваться авто еще пару лет. Другое дело, что надо быть на 100% уверенным в пробеге авто, ну или смотреть-таки периодически, что говорит 93 группа, но это все будут косвенные признаки. Так что каждый должен оценивать риски сам ))))).
это пишется в руководстве по эксплуатации автомобиля, в разделе пуска двигателя (159 страница) После холодного пуска двигатель короткое время может работать с усиленным шумом, пока не установится нужное давление масла в системе гидро-компенсации зазора клапанов. Это нормальное явление, которое не должно вызывать тревогу.