Решил задать 1й вопрос в данном форуме, ибо на автору ответа не нашёл Стало модным в последнее время чистить этот пресовутый клапан. Оговорюсь, проблем с ХХ не было вообще, но просто ради профилактики решил проверить... Кому интересно: http://quickdeer.ru/audi/A6/reports/A6report11/ Хотел воспользоваться инструкцией по переборке КХХ на ААН: http://www.kris-hansen.com/Audi/icv.htm НО! оказалось, что клапан ХХ имеет соверщенно другой вид, более того - имеет 4 контакта, а не 2, как на АНН. Всё бы ничего, но, в инструкции по чистке КХХ на ААН сказано о замере сопротивления м-у 2мя контактами (д.б. между 7 и 11 Ом, иначе КХХ менять на новый). Тогда вопрос - что мерить в данном случае и какие параметры. Более того, пробивая КХХ на АВС по етка (078133455d) - он имеет вид как КХХ к ААН, а не такой: З.Ы. да и мыть оказалось особо нечего, всё чисто :-/ З.Ы. вобщем рад буду услышать всех кто в курсе данного вопроса... Андрей, А6/С4/АВС/96
Ответ: Чистка клапана ХХ на АВС(2,6) Если и что-то чистить в этом узле, то только каналы по которым воздух идет через КХХ в обход дроседльной заслонки. Важно так же плотное прелигание металического наконечника в посадочном. После замены КХХ на новый-старый разобрал, уж на что я горазд залазить во всякие высокотехнологичные устройства, и то сразу отпала мысль что-то там чистить и ремонтировать внутри. Привод с потенциометром находяться в "запаянном" курпусе и если его умудриться разобрать, то собрать обратно просто нереально. Единсвенное, можно почистить или как-то промыть шток от грязи, но лучше не разбирать. Все вышеописанное натолкнуло на мысль сфотать и выложить то что там в нутри. Завтра и займусь этим.
Ответ: Чистка клапана ХХ на АВС(2,6) Чистил именно шток от грязи, засран был изрядно, подклинивал в открытом состоянии. Здесь есть тонкость - если снимать и чистить на штатно заглушенном двигателе, шток будет утоплен, вся грязь спрячется внутри. Поэтому нужен напарник - на работающем дв. один скидывает разъем с датчика, второй сразу глушит двигатель, чтобы ошибка не прописалась в мозгах, тогда шток останется в выдвинутом состоянии, грязь доступна для удаления.
Ответ: Чистка клапана ХХ на АВС(2,6) Не стал ждать до завтра, вот он из нутри. Вы еще хотите его разобрать и почистить? Теперь думаю у народа отпадет желание с этим экспереминтировать.:cry2: В нутри две обмотки, одна привода, другая снятие показаний положения.
Ответ: Чистка клапана ХХ на АВС(2,6) Да, каналы все прочистил, но повтрюсь - не сказал бы что они были сильно загажены... А какие были симптомы к замене?
Ответ: Чистка клапана ХХ на АВС(2,6) А у меня на "штатно заглущенном" он был в выдвинутом состоянии, ну может чуть не до конца...
Ответ: Чистка клапана ХХ на АВС(2,6) Желание разобрать :rzunimagu :rzunimagu Кстати помойму полностью аналогичен ВАЗ-овскому и на АВС после его замены делается адаптация.
Ответ: Чистка клапана ХХ на АВС(2,6) Холостые стали завышенные 1200-1300 на прогретом, бывало после нескольких перегазовок падали до норм. При разгоне рывки и провалы, на тяпку давишь-она не едет, продолжаешь давить-"выстрел" (аж затылком об подголовник долбался), непрордолжительный разгон и опять провал, как будто бензин кончился И все это в хаотичной последовательности-достало, поменял-все ок. Зато теперь четко представляю как этот клапан работает и симптомы при поломке.
Ответ: Чистка клапана ХХ на АВС(2,6) Не уж-то в Калифорнии зап. части на тазы продают? А на самом деле очень похож, даже фишка подходит, эксперементировать не стал (хотя мысль была )
хотел задать вопросик! у меня а6 АВС 150 лошадей движок. Надо поменять КХХ. Мой старый за номером 078133455d пришел в негодность. Я нашел 078133455 но без буквы Д. Вопрос можно ли его использовать? Просто поставив его. машина держала холостые ниже 0,3 в итоге заглох и завелся тока через 20 минут.
тоже проблема с этим регулятором ( только он у меня не остроконечный а тупой. Тоже прогревочные выше 1200 и машинка тупит, бенз жрёт просто пипец. Все перебрал и практически всё поменял, осталось только его... Это уже второй такой. Один взял с нормально работающего авто. И то загнулся в скоре. Теперь думаю, подойдет ли мне остроносый? Просто разница в цене есть. Кто знает?
вот вот. один клапан идет с конусом другой с тупой шапкой. с буквой д идет с шапкой без буквы с конусом
У меня не автомат, однако стоит с тупым носиком. И думаю что не родной он. Заказал остроносый, просто разобрав впускной коллектор долго разглядывал. Думаю особой разницы нет. Один шел до какой то даты выпуска другой потом. Диаметры конусов вроде одинаковые, думаю остальное тоже... В среду отпишу что изменилось. Должен приехать этот регулятор. К стати разница в цене между остроносым и тупым почти в 2,5 раза... Посмотрим получиться ли сэкономить. Думаю большой жор бенза и туповато разгоняется из за этого регулятора. Потому как остальное всё поменяно. Если клинит в сжатом положении его то идет подсос воздуха через него.