Приветствую форумчан , подскажите , может кто нить менял сайленблоки задней балки на а4, ото моим хана пришла и балка шатается в зад в перед....(( Хотел бы узнать может есть какие нибудь хитрости, как легче заменить?))) Заранее спасибо .
Re: Замена сайленблоков задней балки (ПОМОГИТЕ!) Audi4B5 Полагаю что вопрос про монопривод А4? Там два варианта, брать с\б в сборе с кронштейном или только голый с/б. В первом случае всё очень просто, открутил, вытащил, заменил. Во втором надо перепрессовывать.
Re: Замена сайленблоков задней балки (ПОМОГИТЕ!) Audi4B5 Никаких хитростей нет, снимаешь, опускаешь ухо, выпиваешь сайлент, не будет выходить если, то мы выбивали типа стамески приспособой, аккуратно, не повреди посадочное место...
Re: Замена сайленблоков задней балки (ПОМОГИТЕ!) Audi4B5 Перед заменой приготовь оправки по размерам сайлента. Машину на яму или эстакаду(имхо с подъёмником может сложнее будет...). Одну сторону на домкрат и выкручиваешь болт из сайлента. Далее подопри чем-нить между балкой и кузовом, чтобы балка приопустилась. Резьбой выпрессовываешь старый, мажешь смазкой и запрессовываешь новый. Вкручиваешь болт, но НЕ ЗАТЯГИВАЕШЬ! Опускаешь ручник, машину можешь немного покатать... смысл в том, чтобы сайлент занял нейтральную позицию и тогда его затягиваешь. П.с. запомни как стоит старый сайлент(на фото ниже видно есть выемки) или по второй стороне смотри. Ставить надо так же ибо он рассчитан на разные нагрузки в зависимости от положения(по отливке резины увидишь). Если балка, то так понимаю моник. Но ты что-то путаешь ибо балка цельная и меняется только сайлентблок. [CUT]Вот как-то так: [/CUT]
Re: Замена сайленблоков задней балки (ПОМОГИТЕ!) Audi4B5 Ну да, сайленты затягиваются всегда, када авто в "рабочем положении", т.е. на колесах... Катать авто не надо, просто на колеса поставить... Как писал выше - обходились просто подручным инструментом...
Re: Замена сайленблоков задней балки (ПОМОГИТЕ!) Audi4B5 Смотря какая поверхность. От покатать и покачать хуже не станет. Т.к. сайленты покупаются заранее, то сразу приготавливали оправки. Так было проще
Фотоотчёт будет? Хочу заморочиться тоже... И ещё вопрос, я так понимаю назначение оправки - тупо запрессовать сайлентблок, т.е. она нужна на один раз, может у кого есть попользовать? Или может хотя бы размеры оправки на мою машину кто скажет?
Вот себе менял кусок трубы и болт и вся оправка www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=292364&page=14
Болт с такой шайбой-гайкой в магазине купил? А какая там примерно длина болта и его максимальный диаметр? И извиняюсь, а что такое пробой? Смазку какую использовать? Графитовая пойдёт?
Длина болта примерно 20см Диаметр не помну.Я в магазин с новым сайлентом бегал и там мерял ана счет смазки можно хоть мылом хязяйственным Пробой Это грубо говоря заточеный карандаш для рисования только немножко больше и железный
Купи новые сайленты и многое станет очевидно. Нужна оправка которую в балку упереть(больше диаметра сайлента) и оправка чуток меньше диаметра посадочной плоскости сайлента чтобы старый выпрессовать. Ну и толстая железяка с дыркой для большой оправки. Шпилька с резьбой, длинные гайки и шайбы потолще. Смазывать шпильку, сайлент и посадочное место в балке для облегчения его посадки, смазку все-равно выдавит.
В прошлом году поменял, оказалось зря. Вообщем снимал по очереди, колесо, затем приспускал балку с одной стороны и менял. Знакомый токарь оказался рядом, задал ему размеры, он и выточил. С такой приспособой сменил без проблем. А вот и фотоотчет. Да, там еще шайбы были, на фото их нет. И ориентацию сайлентблока надо соблюсти, как в оригинале.
Насколько вообще сильно сидит старый блок в балке? Неужели так трудно его выбить? Ну тут люди вроде тупо отвёрткой подвыковыривают, потом с обратной стороны выбивают вот например пробоем. Наверное всё зависит как сильно сайлентблок сидит в балке? Горопаи А, понял. Пробой это тот чем стену долбить Sup76 И вам спасибо Только мне кажется проще найти кусок трубы подходящего диаметра, отпилить нужный кусок и купить 2 шайбы с болтом как Горопаи делал.
Пробовал вначале и выбивать, потом тупо резину вырезать и срезать полотном, чего-то не вышло. Если выбивать, через проставку, то металлическая круглая часть сайлентблока просто внутрь загибается и все. Резину вырезать только на половину получилось, уж больно она не поддавалась. Весь измучился, пока не сделал приспособу, и без проблем выштащил. А как засовывать будешь? Только без стука, запорешь. Уж лучше через трубу как ты сказа и шайбы, запрессовать. Я когда запрессовывал то еще смазал мыльной пеной. Маслом нельзя.
Ну я для запрессовки хочу такие шайбы купить, трубу на работе поищу, должны всякие валяться. Маслом мазать не буду. Есть ещё вариант, у меня знакомый машины в гараже чинит, он сказал, что замеряет мои сайлентблоки и выточит эти оправки. Ему всё-равно понадобятся когда-нить. Но мне менять не хочет, говорит геморно очень выковыривать старые. Он может дать мне эти выточки и я сам поменяю. Засада только в том, что токарь знакомый сейчас в отпуск уходит, придётся подождать, а мне ждать лениво. А в сервисе менять даже не знаю сколько запросят, как за самолёт наверное.
В сервисе тогда спрашивал, говорят надо балку целиком снимать с машины, т.е.тормозные шланги отсоединять - а они пипец састыли. Озвучили в районе 1500р. и до 6 часов работы. Хы, сам с этой приспособой за 3 часа неспеша управился.
Выбить не знаю, а выпрессовывается нормально. Кто как может и у кого что есть под рукой. Я за выпрессовку. Вот и я о том же, выпрессовывать и не страдать фигнёй Почему это нельзя? Всё время мазали сайленты, подшипники и т.д. перед запрессовкой и ничего. Получается оправок нету у него, а значит ими не менял сайленты... но уже кричит про гемор Как-то дёшево за съём балки и 6 часов работы А так да, в сервисах действительно частенько балку снимают... гайковёрты блин
Кто-то писал на этом форуме что от возможного попадания масла на резину она может быстрее разрушится. Не маслостойкая она. Ну и сам сайлент блок как будет сидеть, если он смазан? Не ушатается? Да и сайлентблок довольно большой, а посадочное место узковато, как мне кажется. На заводе то без масла впрессовывают. Значит не зря. Хотя до продажи и так сойдет наверное. Ну 6 часов - это в худшем случае, так то наверное часа за 3-4 управились бы.
Ну так мазать же нужно только посадочные места и тонким слоем т.к. все-равно его выдавит. Сидеть будет плотно. На заводе прессом запрессовывают и на снятой балке.