Возникла проблема - при каждом включ. зажигания система указывает на неисправность. Ошибка не по конкретному колесу, а просто отказ системы (system malfunction). Из истории: неделю назад производил сезонную смену шин, и на 1 диске мне сорвали датчик. все равно в виду отсутствия мгновенной замены, датчик просто приклеили на место Поксиполом. неделю откатал прекрасно, а вчера система выдала ошибку. при просмотре в ММИ по всем датчикам стоят прочерки. пункта отключения системы в ММИ у меня нет. но попытался выбрать в ММИ пункт "запрограммировать шины" - вылезло напоминание, что на новые замеры может потребоваться до неск. минут, и сразу пропало. после этого и сама ошибка пропала. но вместо циферок по всем колесам все равно стоят прочерки. возникает вопрос: могла система отказать где-то в центре? или она воообще функционирует при работоспособности только всех 4 датчиков, и отказ хотя бы 1 (наверное, оторванного от диска) дестабилизирует сразу всю систему? запаска у меня на 5-ом коплектном оригин. диске - как узнать, есть ли и в нем датчик?
неа, не пропала ошибка. прокатался весь день, а под вечер выскочила снова. сбрасывается "запрограммированием шин", но через некоторое время ошибка является вновь.
Вариантов может много. Самый верный способ подключить прибор, посмотреть идет ли сигнал с датчиков. Возможно при приклеивании датчика поксикополом заклеили измерительный канал. Он белого цвета.
ну так я перед темой форум то полистал. понятно, что легче всего приехать в сервис и все проинспектировать прибором. вот что я не совсем понял, все-таки: слет 1 датчика срывает сразу всю систему, или ошибка будет по 1 конкретному колесу? и есть ли 5ый датчик в моей запаске?
ответов море... так, ладно) есть, говорят, замена моим 4F0907275D - Beru 0532207011. занятно, что Екзист по запросу VAGовского кода выдает только его, без аналогов-замен. а вот обратно по запросу Beru предлагает уже и оригин. VAGовские. теперь вопрос. мне нужен вентиль, так как мне у крепежного винта датчика оторвали башню. кто-ниб. даст кодик? отыскал код клапана\вентиля: 4D0601361 по VAGу, и по Beru 0535007001.
VAG, BERU... А разница то в 700 рублей, оно того стоит? Вся система слетит, и конкретного колеса в ошибке указано не будет.
так на VAGовском датчике стоит маркировка того же самого Beru. и разница по Экзисту на сегодня почти 1300 руб. в пользу, так сказать, неоригинала.
аа, ну потому что цены растут как на дрожжах. уже второй раз за сегодня. а вот, как было днем: блин, да такими темпами он завтра уже пятеру будет стоить... )
сегодня, наконец, заменил датчик в колесе. купил оригинальный 4F0907275D. вместо стоявшего 4F0907275B. потом сбросили ошибку, я нажал "запрограммировать шины" и прокатился около 1 км - теперь все в норме.