Купил кушку в январе. После первой ночи на улице в мороз (-17) днем не смог завести. Стартер с большим трудом делал несколько рывков и останавливался. После нескольких попыток аккум естественно сдох (перестал крутить, загорелась лампочка и появилось сообщение). Увез кушку на эвакуаторе в теплый бокс. Часов 6 отогрева и стартер бодро замолотил (с аккумом ничего не делал), долго крутил и завел. Где-то через неделю (в мороз) опять не завелся (стартер вообще почти не крутился) - завел (с трудом) автономным пускачем. Грешил на аккум. ОД проверили аккум, сказали в порядке, предположили на вязкость масла – заменили, но ничего не изменилось. Предложили заменить стартер, версия что в нем может быть влага и на морозе он подмерзает. Менять не решился - потому что не уверен был, думал потеплеет - все наладится. Сейчас бывает даже на горячую заглушишь и через две минуты заводишь, а стартер еле-еле крутит и не заводится, а со второй попытки может бодро замолотить и завестись. Бывает вообще без проблем. Никакой системности в отказах не найду. Снял стартер, отдал на диагностику/профилактику – спецы сказали что стартер в идеале и что с ним ничего делать не нужно. После этого заменил штатный аккум (000915105DL - его ставили в августе 2011) на новый Varta Silver Dinamic 110Ah, прописал его Vag-Com-ом. Ничего не изменилось. Также появляются ошибки: Блок 03 - 00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30 - 002 -- нижнее предельное значение не достигнуто – Непостоянно; Блок 08 - 00446 - Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения - 000 -- - - Непостоянно; Блок 55 - 00446 - Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения - 002 -- нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно Что все-таки делать: менять стартер? Второй вопрос: Бывает (опять же не всегда) после того как постоит больше 12 часов при запуске стартер бодро молотит, но не заводится. Такое ощущение (не бейте ногами если говорю чушь) что топливный клапан не держит и топливо уходит обратно в бак и пока насос его не закачает машина не заводится. Может это отдельная проблема, а может это продолжение проблемы, описанной выше. Где-то читал что у дизеля если стартер не выдерживает «нужных» оборотов то двигатель не запустится, хотя на слух именно в такие моменты он крутит достаточно бодро. Подскажите знатоки где копать?
у меня похожее наблюдение, только редко бывает - но так же, после простоя машина заводится в несколько оборотов стартером, а бывает сразу же, на горячую так же - возникла мысль что давление пропадает в топливной рампе, из мануалов у меня возникло ощущение что в топливной рампе должно оставаться давление около 80 бар, но стоит заглушить оно пропадает до 0 - но никто мою мысль не подтвердил. по заводке у меня - заводится всегда хорошо, но с разным числом оборотов двигателя, а так вы правы, пока насос не накачает нужного давления для открытия форсунок, машина не заведется. иногда бывает производительности стартера недостаточно для создания давления или воздух в системе - тогда помогает эфир для запуска, там во впускном коллекторе желтая пробка есть - ее вывинчиваешь и туда пшикаешь, энергии взрыва эфира вполне хватает чтобы тут же создать нужное давление и запустить двигатель. P.S. по напряжению - говорят масса бывает отваливается, ребята тут в клубе меняли уже этот провод - уточнят где я не менял и не нашел его
грамотная диагностика должна что то нарыть...тут всё может быть вплодь до проблем с газораспределением, эл.магнитные клапана управл. ваносами, сами ваносы ...давление в рампе до и после..должна зацепка всёравно быть..
Начинайте с самого простого. Провод массы проверьте. обламывается часто, с виду вроде целый. Надо сильно подергать. Вообще поиском пройдитесь. Обсуждалось. Если Вы говорите что при заведомо живом АКБ стартер не крутит и эта проблема то есть то нет, то похоже возможно причина в проводе массы. На первых машинах выявлен такой дефект. Провод коротковат внатяг. У меня был поменян.
подпишусь,особенно на горячий двигатель не заводится,бывает даже со 2-3 раза.стартер крутит очень туго,будто акум сел.провод массы поменял(оригинал),плюсом еще 2 поставил,почти все так же.грешу на стартер.слышал так же как и минусовой провод мозги делает,так же и плюсовой,где его искать не знаю.
Проводов массы на сколько я понял три (№20, 25, 30) Менять нужно №30, правильно (7L6 971 537 A)? Или с другими тоже может быть проблема? Где он находится под капотом?
Где ж ее взять-то эту грамотную диагностику в Ростове? Один развод на ремонт методом перебора, так все запчасти в машине поменяешь... Если б кто подсказал толкового спеца - поехал бы прям сейчас! Еще: спец, который разбирал мой стартер, рассказал что у него был один клиент с похожей проблемой у кукушки. Они ему несколько раз перебирали стартер: заменили втулки, щетки и пр., все что можно было. Все безрезультатно. Потом поставили новый стартер и проблема ушла. Может у него какой "перекос" бывает или еще чего...
У меня снимали генератор, а после него стартер, а движек не вывешивали (как мне объясняли - сам не видел)
да, граммотных спецов вообще нет или единицы где-то на украине только самому им становиться постепенно. еще крутить может тяжело если солярка утекает в цилиндр из форсунки, тоже бывает такое - и заводится плохо на холодную.
Заказал провод массы, после праздников придет и поменяю, потом отпишусь. Топливную систему трогать пока не буду, пока со стартером/проводами/акб не разберусь. Фильтр топливный только завтра поменяю, х.з. может поможет - хуже не будет! Потом отпишусь... Если у кого будут мысли умные или предложения - пишите Я правильный провод заказал - 7L6 971 537 A?
[/QUOTE]Второй вопрос: Бывает (опять же не всегда) после того как постоит больше 12 часов при запуске стартер бодро молотит, но не заводится. Такое ощущение (не бейте ногами если говорю чушь) что топливный клапан не держит и топливо уходит обратно в бак и пока насос его не закачает машина не заводится. Может это отдельная проблема, а может это продолжение проблемы, описанной выше. Где-то читал что у дизеля если стартер не выдерживает «нужных» оборотов то двигатель не запустится, хотя на слух именно в такие моменты он крутит достаточно бодро. Подскажите знатоки где копать?[/QUOTE] Подобное у меня бывает когда немного быстро поезжу , или скажем очень резкое ускорение - торможение (светофор-свтофор). Кода машина постоит - бывает нужо долго крутить стартер. Мой водитель (бывший Камазист)тоже говорит, что клапан не держит.
Интнресное предположение. Я иногда езжу с резкими ускорениями, а иногда плавно - по настроению. Может действительно связано. Попробую проследить зависимость...
Метод хороший, но стартер не совсем дешевая запчасть, чтоб с него начинать пробовать. Заменил аккум, поменяю провод массы, а уж потом стартер... Хотя без стартера мне эти испытания уже больше десятки обошлись...
Если после этого запуск сопровождается приличной дымовухой, значит светит тебе замена форсунок. Ну и давление конечно нужно глянуть в такой момент. Клапан нужно снять и промыть сетку металическую.
Дымовухи кажется не замечал, а может просто внимания не обращал - я ж в это время за рулем сидел... Прежний владелец отдал мне 6 форсунок, сказал что это старые (зачем они мне?), что он этой осенью новые поставил. Еще отдал все документы по обслуживанию авто у ОД: в августе меняли два коллектора, а в октябре притирали клапана (в заявке - двигатель не заводится) и прочие работы и ТО за весь период. Замены форсунок там нет (в документах), но я не думаю что предыдущий хозяин меня "разводил" по поводу их замены, ведь я его об этом сам не спрашивал... Хотя все может быть... Какой и где клапан промыть?