Данная тема создана для тех, у кого возникают вопросы, что нужно для замены штатного галогена на штатный ксенон Audi A4 B7. Для замены штатного галогенового света нам потребуются: 1. Фары Bi-Xenon мною были куплены фары S-Line 8E0 941 003 BM(левая) и 8E0 941 004 BM(правая) . 2. Блоки розжига 2шт номер Бош 1307329115 VAG 8P0 907 391 3. Лампы D1S 2шт Philips XenStart 9285 135 294. 4. Блок управления авто-корректором, я купил 8P0 907 357 F 5. Датчик положения подвески передний номер 8E0 941 285J 6. Датчик положения подвески задний номер 8E0 616 571 H 7. Проводка соединяющая датчики, блок и фары 8. Переходники с галоген-разьема на ксенон 9. Если нет омывателя фар то еще и это: Проводка для подключения мотора и датчика уровня омывайки. Для бампера S-line 8E0 955 276 EGRU - Крышка форсунки омывателя фары правая 8E0 955 275 EGRU - Крышка форсунки омывателя фары левая 8E0 955 101 E - Форсунка омывателя фары левой 8E0 955 102 E - Форсунка омывателя фары правой 3B7 955 681 - Водяной насос, система очистки фар 1J0 973 722 A - разьем насоса 000 979 133 - провод к разьему 000979225e -Пин под разъем 2,5мм.кв 1J0 973 202 - разьем датчика уровня омывайки 431 955 465 A - Кольцо уплотнительное насоса омывателя фар 1J0 955 875 C - Штуцер цилиндра давления омывателя фар (Г-образный) нужен 1шт 8D0 955 875 - Штуцер цилиндра давления омывателя фар (прямой) нужны 2шт 1J0 955 964 F - Шланг системы омывателя фар 5м 113 955 975 B - Разветвитель трубопровода жидкости (Т-образный) 6шт хомутов стяжных вот оригинальный номер N 100 980 01 7M0 919 376 - Датчик уровня жидкости бачка стеклоомывателя. Как поставить и подключить датчик смотрим тут 000979135E - Пин для слаботочной обмотки 000979212E - Пин для коммутации 000979227E - Пин для колодки предохранителей предохранитель 000 979 227 E Пин для комутауии в колодке предохранителей (мелкие преды) 000979159E пин для комутации в в разьемах приборки Если вдруг понядобяться еще какие пины VAG (есть номера и фото) можно посмотреть тут ПРОВОДА И РАЗЬЕМЫ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ НУЖНЫ ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ ЕСЛИ ВЫ НЕ КУПИЛИ ПРОВОДКУ НА ФОТО ВЫШЕ Мною еще были куплены DRL от WV-Tiguan так как предпологается ретрофит фар
Установка и подключение Перед тем как начинаем делать, отключаем аккумулятор. Подключение заднего датчика Протягиваем проводку до заднего датчика для этого нужно разобрать левую сторону салона, для этого снимаем водительское сидение, снимаем бардачек под рулем, все пластмаски на порогах по левой стороне, обшивку средней стойки нижнюю часть и диван заднего сидения. Приподнимаем ковер и прокладываем в короб со штатной проводкой самый длинный провод с тремя пинами и зелеными резинками, на проводах маркировка R1,R5 и R6 (данные провода после протяжки до датчика вставляются в один из двух разьемов который идут в комплекте, номера Pin промаркированные на проводах и на разьеме должны совпадать) PIN 1 - Красный PIN 5 - Черный PIN 6 - Синий Как сказано в кауфманской инструкции задний датчик устанавливается на заднее левое колесо. Провод из салона к датчику протягиваем в районе низа порога близ заднего крыла там где наружу выходит проводка датчика ABS. Сам датчик (8E0 616 571 H) прикручивается к раме в районе крепления верхнего заднего рычага болтом крепления этого самого рычага (данный болт под ключ на 18 очень длинный и очень неудобно выкручивать а уж про вкучивать его обратно вообще молчу). Нижняя ножка датчика крепится нижнему рычагу болтом М6, на рычаге есть специальная площадка для крепления ножки. Проводка от датчика крепиться к заднему подрамнику клипсами с хомутами, для этого в подрамнике есть спец отверстия под клипсы. После установки и подключения заднего датчика можно обратно ставить весь платик и сидения на место, кроме пластика который закрывает водительский порог. Установка блока управления корректорами Для протяжки проводки к данному блоку нам нужно снять бардачек с пассажирской стороны, магнитолу и панель приборов. После снятия всего этого добра протягивает толстый жгут проводки с 24 пиновым разьемом так чтобы данная проводка лежала начиная от панели приборов и заканчивалась под бардачком пассажира 24 пиновым разьемом. Блок управления авто-корректором (8P0 907 357 F) установливаем над бардачком на перекладину крепления панели (рядом крепиться подушка безопасности пассажира) на данной перекладине есть две приваренных гайки под болт М6. Прикручиваем блок к этому месту и подключаем 24 пиновый к блоку. После данной манипуляции можно прикручивать бардачек пассажира и ставить магнитолу на место. Подключение к CAN шине Заглядываем в место где стояла панель и видем что от проводки есть ответвление два перевитых провода с маркировкой CAN Low и CAN Higt. Данные провода подключаются к зеленой фишке панели приборов, куда точно у машина разных годов данные пины разные, для этого Эльза вам в помощь. У меня это были 12 и 13 Pin, два перевитых провода оранжево/коричневый и оранжево/черный. Подключение питания блока управления Коричневый провод прикручиваем к массе в районе панели. Красно/белый провод тянем к блоку предохранителей и подключаем, для этого есть гнездо S10. Ставиться предохранитель 5А Подключение переднего датчика и фар. Оставшиеся три ответвления проводки будем тянуть через левое крыло на улицу. Предварительно сняв колесо, открутив подкрылок и сняв бачек омывателя. Остались у нас один пучек проводов с зелеными резинками и маркировкой на проводах F1,F5,F6 это провода для переднего датчика. PIN 1 - Красный PIN 5 - черный PIN 6 - Синий Эту часть проводки протягиваем через резинку проводки штаного датчика ABS. Датчик(8E0 941 285J) устанавливается на подрамник, ближе к бамперу есть два штатных отверстия, в эти отверстия нужно купить две алюминивые пробки и прикрутить болтами. Ножка датчика пристегивается к нижнему рычагу. Подключение проводки производиться по аналогии с задним. И два пучка проводов(это провода управления мотор-корректорами в фаре) с синими резинками и маркировкой на проводах R1,R2,R3,R4 и L1,L2,L3,L4 эти пучки мы будем протягивать до правой (с маркировкой R1,R2,R3,R4) PIN 1 - Зеленый PIN 2 - фиолетовый PIN 3 - Серый PIN 4 - Белый и левой (с маркировкой L1,L2,L3,L4) PIN 1 - Красно/желтый PIN 2 - Желто/Зеленый PIN 3 - Бело/Синий PIN 4 - Красно/Зеленый фары. Протягиваем через резинку в левой стойке, так где выходит основной жгут проводки. Если данные проводи тянуть в другом месте, то проводки до правой фары может не хватить. Прокладываем проводку по желобу в верху левого крыла и выводим к фарам. Данные провода подключаем в переходники с галоген-разьема на ксенон в соответствующие пины. Номера пинов промаркированы на проводах и на разьемах должны совпадать. Подключение проводки переходников Два проводка(это плюсы управления шторкой линзы) от переходников пробрасываем в обратном направлении туда откуда тащили провода для подключения фар. правый переходник левый переходник от правой фары тянем проводок под уплотнительной резинкой. Далее по желобу под левым крылом и заводим в салон Данные проводки подключаются в 32 пиновый разьем (Т32В) блока 09 управление питанием. Блок находиться в панеле приборов над подставкой для отдыха левой ноги. Номера пинов указаны на проводках. Pin 21 и 22 Фиолетово/черный - Pin 21 Фиолетовый - Pin 22 Подключаем провода, чтобы их подключить нужно вынуть разьем Т32В разобрать его и в Pin 21 и 22 вставить провода от фар. Далее устанавливаем фары (как это сделать неоднократно уже писалась на форуме) и подключаем. После установки фар, собираем все что осталось разобрано. Подключаем аккумулятор На проделывание данной работы у меня ушло два дня. После все этого берем ВАГ-Ком и подключаемся к машине. Идем в блок 09 Блок управления бортовой сети Кодирование 04 Предпоследний бит меняем на значение 2 Bi-xenon with DRL Vag-com подсказывает как. Жмем выполнить. Далее идем в блок 55 Корректор фар Выбрать 02 (чтение ошибок), удалить ошибки, выйти в предыдущее меню Включить ближний свет. Выбрать функцию 04 (базовые установки), в группе ввести 001 нажать Запуск (кнопка сверху справа - On/Off/Next) один раз. Появится надпись фары регулировка. Отрегулировать пучок света фар (двумя крутилками, ближе к центру - верх/низ, к краям - право/лево) После этого нажать еще раз нажать Запуск (кнопка сверху справа - On/Off/Next) появится надпись регулировка принята. Готово завершить Идем в Блок исполнителей и делаем последовательный тест, машина крутит фарами вниз, вверх и положение 0. Проверить еще раз ошибки (02) и удалить их, если есть (05). Выйти в главное меню программы, выключить фары, зажигание, вытащить шнур. На этом все, можно пользоваться
Ретрофит фар Итак, фары были разобраны. (Как разобрать фары можно почитать тут) Так как предполагалась замена штатной лампы DRL на светодиоды от Тигуана была изготовлены площадка для светодиодов в эту площадку вставлены диоды с линзами Внутренняя часть маски фары была выкрашена в черный матовый цвет. Площадка закреплена в место отражателя лампы DRL. Чтобы данные DRL работали в нашей фаре придется пробросить еще один +12V. Я это сделал вставив в пустой 8Pin фары, новый пин к нему будет подключен постоянный плюс блока розжига DRL. Управляющий провод и масса была подключена к штатным проводам к которым подключалась лампа. Схема подключения блока розжига DRL Функцию притухания при включении габарита реализовывать не стал, так как у нас DRL выключаются вообще при включении габарита. На стекло фары наклеена светодиодная полоска (на SDM светодиодах) с торцевам свечением - будет работать как габарит. Так выглядет когда включено так когда выключено Ну и вот итоговый вариант габарит DRL
Установка и подключение обмывателя фар Снимаем бампер. Устанавливаем на него 8E0 955 276 EGRU - Крышка форсунки омывателя фары правая 8E0 955 275 EGRU - Крышка форсунки омывателя фары левая 8E0 955 101 E - Форсунка омывателя фары левой 8E0 955 102 E - Форсунка омывателя фары правой форсунки прикручиваются к бамперу 3 шурупами, крышечки форсунок ставятся очень просто вытягиваем форсунку за сопло и придерживая ее в таком положении одеваем крышку на защелки. 3B7 955 681 насос омывателя фар ( покупать только оригинал) 431 955 465 А кольцо уплотнительное Берем бачок омывателя смотрим в его нижней части, есть выступ под второй насос. Берем дрель со сверлом на 20 мм и делаем отверстие. Диаметр уплотнительного кольца 20,2 мм. После установки кольца , вставляем в это кольцо насос. Пытаемся его закрепить на бачке омывателя. Я делал это припояв к бачку пластиковые уголки. После всего этого самая главная часть это прокладка магистрали омывателя. Берем 8D0 955 875 разьем и к нему подключаем шланг s10*3. От насоса до первого тройника длина шланга не должна быть более 18см.(очень важно соблюдать длину шлангов) вставляем тройник в шланг 113 955 975 B Далее от тройника до левой форсунки прокладываем шланг длиной 26-27 см. И от тройника до правой форсунки прокладываем шланг длиной 2145 мм. В концы шлангов я вставлял 1J0 955 875 C и подключал их к форсункам. Да еще совсем забыл для форсунок и насоса вам понадобятся три колечка N903 038 01(одеваются они на соски форсунок и насоса, там где будут соединительные разьемы). Ну и каждое соединения нужно обжать хомутом их вам понадобится 6 шт, я покупал Norma 18,5X7X0,60.
только тянуть немного покачивая, защелка находится в районе болта регулировки света. Туда подлезть и отжать ее не реально.
Зачет! Ты молодец! А скинешь фотки поставленных фар уже на машине? п.с. И спасибо за инструкцию по настройке фар...попробую сегодня!
четкая машинка )) молодец! Я вот только неочень понял - бампер же вроде s-line , но откуда жабры? или это RS-совский?
если приложить руки к нужному месту, можно еще и не то навоять )) Бампер S-Line, для RS пришлось бы еще крылья покупать, а это вываливается за бюджет)
Если не секрет во сколько обошлась вся переделка (имеется в виду ксенон). Где брали фары и проводку и переходники. Что то у меня ни в Экзисте ни в Автодоке по партнамберу предложений не найдено... А вобще респект, все красиво получилось.
Фары покупал б/у, проводку и переходники покупал кауфманские. Вся эта эпопея мне обошлась по запчастям где-то тысяч в 28 руб это ЗЧ. Установка и настройки своими силами.
Денис, подскажи, пожалуйста, по какому алгоритму у тебя работают DRL? То есть что включается в каждом положении переключателя освещения (Выкл-AUTO-Габариты-Ближний)? Я в данный момент хочу повторить твой опыт по переделке галогена на ксенон. Хочется чтобы в ксеноновой фаре днем постоянно горели DRL, а в темное время суток свет автоматически переключался на ближний, в светлое время суток - наоборот. Датчика света/дождя в машине нет, его скорее всего придется ставить чтобы реализовать данный принцип, т.к. с датчиком затемнения зеркала заднего вида думаю что увязать систему не получится.
положение выкл при заведенной машине горят DRL при гараритах работают габариты при ближнем - ближний при установке в AUTO работает как ты пишешь ниже все так и работает, при условии что стоит датчик дождя и света
Спасибо за ответ. Хорошо что мои желания не вызовут особых проблем. Зеркала у меня с затемнением, все, но датчик света планирую ставить. Для него скорее всего проводку к 519 блоку тянуть надо?
А вот такая штука под №18 не нужна для DRL? Это "Выкл. включения дневного ближ. света и функции Coming-Home" 8E1 919 094 D5PR, сейчас стоит просто "Выкл-тель сис-мы Coming-Home " 8E1 919 094 B5PR.
у меня она стояла, честно сказать на работу ДРЛ у меня она не влияет(пока не разбирался). Включение ДРЛ прописывается Vagcom
датчики положения кузова обязательно ставить или можно обойтись одним автокорректором или он без датчиков соответственно не будет работать? или даже и его не ставить, у меня галоген фары и без корректора авто и ручного (нету) светят и так, отрегулировав один раз в сервисе.