Основной проблемой популярных бензиновых моторов Audi было поедание моторного масла. Особенно это проявлялось в городском цикле движения, когда мотор испытывает рваный темп нагрузок. На некоторых автомобилях расход масла доходил до 7 литров на 10 000 км. Причина оказалась в системе изменения хода клапанов AVS - Audi Valvelift System, которая предназначается для экономии топлива. При малых оборотах двигателя клапана зажимались и в над поршнями создавалось избыточное разрежение, что приводило к подсасыванию масла из картера в цилиндры. Не помогали даже маслосъемные кольца... Буквально с прошлого 2011 года в двигателе поменяли «сапун» - клапан системы вентиляции картерных газов, изменили настройки блока управления двигателем и применили новые кольца и поршни. Теперь проблема с расходом моторного масла у 2-литровых бензиновых моторов Audi стала менее острой, чего нельзя сказать о подержанных экземплярах выпущенных до марта 2011 года. www.autogazeta.by
А о них можно и нужно сказать... Этим машинам по гарантии (жор более 0,5 литра на 1000 км) меняют поршневую, маслоотделитель, прогу, сальник и прочее... У меня замена была в июне 2011, масло, тьфу-тьфу-тьфу, между ТО больше не подливаю!
По хорошему нужно было им сделать отзыв для снятия данной проблемы. Хотя наверно такой двигатель не только у Q5/
Дык, вроде еще в прошлом годе по этому мотору все стало ясно. Не понятно, зачем такой баян выкладывать.
читаем отзывы владельцев 2,0 бензин и понимаем, что новость - лажа, как жрал масло так и осталось! не понятно тут другое, почему у многих ест, а некоторым эта проблемма не знакома..., касаетца авто с данными движками выпущенными до и после марта 2011 года
Март 2013. СЕНСАЦИЯ! СЕНСАЦИЯ! Сегодня Ауди АГ официально заявила, что снимает с производства автоматическую трансмиссию С-троник. Производитель признал неработоспособность данного агрегата и производит массовый отзыв автомобилей для бесплатной замены на специально разработанный гидроавтомат ЗФ.
А что там с 3.0 TFSI. Вроде как по веткам писали что в мая должны решить проблему по жору и с этим движком.
А вы в курсе, что в рестайлинге с бензиновыми движками 2.0 и 3.0tfsi будет оснащаться гидротрансформаторный 8-и ступенчатый Tiptroniс? Если нет, то можете сами проверить в немецком конфигураторе www.audi.de Так что, кого не устраивает s-tronic, можете, по идее, радоваться.. Хотя учитывая не самую большую надежность этих самых 8-и ступок нынче у XXX, я бы еще подумал, что действительно лучше в совокупности всех качеств. Кстати, дизеля будут идти как и раньше с s-tronic.
Я по ходу первый езжу с новым масло-отделителем и новой программой ЕКУ двигателя. Проехал 600 км в ооочень рваном и неблагоприятном для мотора режиме - часто газ в пол, одним словом. Щуп пока на верху - проверяю каждое утро, но так и не могу визуально понять опускается уровень или нет. Но однозначно уже не на столько насколько раньше. Воющем пока я доволен, а дальше посмотрим. Кстате.. Обратил внимание, что температура антифриза теперь болтается четко на 90 градусах и иногда чуть-чуть поднимается, а раньше обычным положением было 95-96 градусов.
Какая такая шутка еще?? Зайдите по ссылку и выберите в конфигураторе Q5 и смотрите 2.0 TFSI 165(225) tiptronic quattro 3.0 TFSI 200(272) tiptronic quattro
и соответственно дизеля по-прежнему оснащаются s-tronic. 2.0 TDI 130(177) S tronic quattro3.0 TDI 180(245) S tronic quattro