Все лето смотрел на провод который подходит к впускному коллектору, там типа подогрева предпускового стоит. Тестором мерил 0, с зажиганием в полож. вкл. и даже все кнопки нажал тоже 0, а скоро зима и холодно. В умной книге смотрел там вообще его нет, а похож на штатный.
Ответ: Вопрос по электрики Все лето смотрел на провод который подходит к впускному коллектору, там типа подогрева предпускового стоит. Тестором мерил 0, с зажиганием в полож. вкл. и даже все кнопки нажал тоже 0, а скоро зима и холодно. В умной книге смотрел там вообще его нет, а похож на штатный. ---------------------------------------- Подогрев всасывающего коллектора включается через реле (стоит в блоке предохронителей и реле) плюс на катушку реле подаётся с клемы 15 замка зажигания, а с минусом соеденяется через датчик температуры только когда холодый двигатель.При прогретом двигателе датчик температуры цепь разрывает.
Ответ: Вопрос по электрики А можно поподробнее. Какой номер у реле и датчик температуры, где именно он стоит.
Ответ: Вопрос по электрики Про реле надо в книге посмотреть...позже могу сказать каталожный номер БОШа. А вот датчик температуры находится на патрубке ОЖ, прям около головк. Примерно над 3 свечей (ещё мешает её выкручивать). У меня он 4-х контактный (закрыт резинкой) там ещё рядом контакт для датчика ОЖ на приборки (если отсоединить показывать не будет, однажды даже испугался из-за этого ). Этот датчик одновременно на несколько систем: Подогрев впускного коллектора, Автоматика запуска карба (эл. подогрев), и кажется на термопневмоклапан (при прогреве). И каждый контакт при своей темературе отрубается!
Ответ: Вопрос по электрики Датчик 4- х контактный я нашел там даже 2+ есть, замыкал его напрямую 1- й случай погасли на приборке 2 лампы АКБ и Температуры(самая верхняя красная) во 2-м Вообще нечего а на проводе не в том не в другом 0
Ответ: Вопрос по электрики 2+ я как понимаю как раз для 2 систем: подогрев коллектора и автоматики запуска. Они обе включаются при холодной машине и включении зажиги. А вот отключаются они по разному: первая при 55-65 град. (переходной процесс закрытия) автоматика запуска при 33-42 град. Тока вот как отследить...это вопрос. Я хотел по штатной шкале...но она начинается с 60 Надо какой-то термометр куда-то сувать
Ответ: Вопрос по электрики Данную проблему обсуждали не раз, можно поиском поискать: на датчике: С - замыкается до 65 градусов (подогрев впускного "ежа") через реле R - 12 В на спираль подогревателя воздушной заслонки до 45 градусов; Т - на датчик температуры (используется только на авто с кондиционером) + - для подачи питания.