Вопрос по электрики

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ZMEI019, 17 окт 2005.

  1. ZMEI019

    ZMEI019 Bad e-mail

    9 сен 2005
    79
    Ауди 100/44 1.8 85
    Все лето смотрел на провод который подходит к впускному коллектору, там типа подогрева предпускового стоит. Тестором мерил 0, с зажиганием в полож. вкл. и даже все кнопки нажал тоже 0, а скоро зима и холодно. В умной книге смотрел там вообще его нет, а похож на штатный.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Catason

    Catason Завсегдатай

    18 сен 2005
    664
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2000g
    Ответ: Вопрос по электрики

    Все лето смотрел на провод который подходит к впускному коллектору, там типа подогрева предпускового стоит. Тестором мерил 0, с зажиганием в полож. вкл. и даже все кнопки нажал тоже 0, а скоро зима и холодно. В умной книге смотрел там вообще его нет, а похож на штатный.
    ----------------------------------------
    Подогрев всасывающего коллектора включается через реле (стоит в блоке предохронителей и реле) плюс на катушку реле подаётся с клемы 15 замка зажигания, а с минусом соеденяется через датчик температуры только когда холодый двигатель.При прогретом двигателе датчик температуры цепь разрывает.
     
  3. ZMEI019

    ZMEI019 Bad e-mail

    9 сен 2005
    79
    Ауди 100/44 1.8 85
    Ответ: Вопрос по электрики

    А можно поподробнее. Какой номер у реле и датчик температуры, где именно он стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Gritc-ko

    Gritc-ko Guest

    Ответ: Вопрос по электрики

    Про реле надо в книге посмотреть...позже могу сказать каталожный номер БОШа. А вот датчик температуры находится на патрубке ОЖ, прям около головк. Примерно над 3 свечей (ещё мешает её выкручивать). У меня он 4-х контактный (закрыт резинкой) там ещё рядом контакт для датчика ОЖ на приборки (если отсоединить показывать не будет, однажды даже испугался из-за этого :) ). Этот датчик одновременно на несколько систем:
    Подогрев впускного коллектора, Автоматика запуска карба (эл. подогрев), и кажется на термопневмоклапан (при прогреве). И каждый контакт при своей темературе отрубается!
     
  5. tsarkov_r

    tsarkov_r Новичок

    15 сен 2005
    52
    Аudi 200 2.3 88г.
    Ответ: Вопрос по электрики

    А на ауди-200 (инжектор) такая система работает (есть ли вообще)
     
  6. ZMEI019

    ZMEI019 Bad e-mail

    9 сен 2005
    79
    Ауди 100/44 1.8 85
    Ответ: Вопрос по электрики

    Датчик 4- х контактный я нашел там даже 2+ есть, замыкал его напрямую 1- й случай погасли на приборке 2 лампы АКБ и Температуры(самая верхняя красная) во 2-м Вообще нечего а на проводе не в том не в другом 0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Gritc-ko

    Gritc-ko Guest

    Ответ: Вопрос по электрики

    2+ я как понимаю как раз для 2 систем:
    подогрев коллектора и автоматики запуска.
    Они обе включаются при холодной машине и включении зажиги. А вот отключаются они по разному:
    первая при 55-65 град. (переходной процесс закрытия)
    автоматика запуска при 33-42 град.
    Тока вот как отследить...это вопрос. Я хотел по штатной шкале...но она начинается с 60 :) Надо какой-то термометр куда-то сувать :)
     
  8. SRS

    SRS Новичок

    19 авг 2004
    51
    Audi 80 b2 1,8 85 г.
    Ответ: Вопрос по электрики

    Данную проблему обсуждали не раз, можно поиском поискать:
    на датчике:
    С - замыкается до 65 градусов (подогрев впускного "ежа") через реле
    R - 12 В на спираль подогревателя воздушной заслонки до 45 градусов;
    Т - на датчик температуры (используется только на авто с кондиционером)
    + - для подачи питания.