Добрый день, ситуация такая. выехал из пункта А в пункт Б. Всё работало как надо. Прям в пути в течении 20 минут застучали все компенсаторы на одной бошке. Двигатель 2,6 АБЦ (V-6). 1.Подлезли к компенсаторам,сняли распредвалы, смотрим. Прокручивая движок масло к компенсаторам с одной стороны подходит, с другой нет. Причина ясна - масло не идет к компенсаторам (обратите внимание. не идёт только с одной стороны). 2. Сняли коллектор, сняли крышку под коллектором. Там есть 2 клапана, которые выпускают излишек масла при повышенном давлении. Я их выкрутил (шестигранником). и там есть дырочка т.е. идёт масленый канал к гидрикам (он идёт как раз через бошку, которую ой как не хочется снимать, ведь тогда прокладки надо будет новые ставить). Мастера по движкам. может кто сталкивался с подобной проблемой. Пока что думаю что забился канал в самой бошке, но я могу ошибашться .
Re: ABC 2,6 ПОМОГИТЕ! Накрылись все компенсаторы, все сразу. может есть схема этих каналов. был бы очень признателен. я просовывал тросик со стороны компенсаторов (горизонтально) там всё чисто. со стороны тех клапонов (писал о них выше), тоже просовывал (вертикально) до прокладки бошкиТ тросик проходит, а потом во что-то упирается (возможно в саму прокладку). Но ведь она не могла перекрыть канал, она ведь прижата головой.
прокладка гбц разбухла. меняй. жалко фото удалил, увидел бы как она разбухает и перекрывает масляный канал. Когда сам поменял цокать перестали гидрики.
Да думаю, бошку будем скидывать. А гидртки оставил старые, я просто на стукающих гидриках ещё около 60 километров проехал. Думаю они накрылись. или нет? они сейчас без масла, поээтопу пальцем без усилия продавливаются. .
Эти клапана срабатывают при 2,7 бар.. что бы сбросить излишки давления, т.е оберегают так сказать . гидрокомпенсаторы... ну и что бы клапана приоткрытиыми не оказались..
Если, они будут забиты при условии, что насос подает нормальное давление, то будут симптомы другими,, то бишь масло будет переть на компенсаторы когда они нажаты ..( я при снятой крышке заводил, что бы посмотреть что там происходит, на холодную они срабатываю на прогревочных.. на прогретой срабатывают только когда обороты ближе к 3 тыщам по тахометру)
похоже они остались открытыми и все давление по голове сбрасывается в поддон. просто сними и продуй - увидишь, при необходимости - поменяй
Zerg()()()() rмы выкручивали нижние клапана, крутили движок и смотрели. масло к ним подходит одновременно. а вот дальше (при поставленных клапанах на место) масло поступает только к одной голове.