Нужна помощь AAD. уже не знаю что и думать HELP....

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем valera_ja, 6 май 2012.

  1. valera_ja

    valera_ja Участник форума

    6 ноя 2011
    255
    С4 AAD 92 г.
    #1 valera_ja, 6 май 2012
    Последнее редактирование: 8 май 2012
    Всех категорически приветствую...Друзья-товарищи нужна ваша помощь... В общем сегодня провел целый день с машиной, проводил всякие замеры токов,напряжений и т.п... выявил следующее:
    1. Все начал с подсосов воздуха, а точнее с поиска таковых...в общем не нашел....
    http://youtu.be/WzTfSI0EQyo

    2. Кто что подскажет на мой AAD на счет ПДЗ (Потенциометр Дросельной Заслонки), как он должен работать он у меня новый заказывал в Existe (VAG арт 048 133 154) т.к. при покупке машины у старого разъем совсем был раздолбан и он даже не щелкал....и сопротивление не менялось при движение дроссельной заслонки... так вот этот купили поставли на машину, поставили так чтобы при небольшом прокручивании дросселя услышан был щелчок... поставили..всё ок...а сегодня начал проверять и вот что обнаружил между контактами 1 и 2 подачи электричества на ПДЗ ток подается 11,5 вольт, а между контактами 1 и 3 подача тока 0,05 вольт...при подключении к ПДЗ при включенном зажигании и замер тока между этими контактами при движении дросселя туды сюды..ток ничерта не изменяется.... в чем может быть проблема? Кто что может сказать??? [​IMG]
    [​IMG]

    3. Проверил ЛЗ на подогрев идет постоянно 13,6 вольт от сигнального провода после прогрева двигателя ток скажет от 0 до +9 , ляюбда зонд жив!
    Подогрев
    http://youtu.be/Cec_KdGevCQ
    ЛЗ
    http://youtu.be/ei6uMkMWZ40

    4. проверил ЭГРД подключил, завел, до этого недели три назад настраивал, в прошлой настройке крутил СО, т.к. ЭГРД был в минусе т.е. смесь была очень богатая прыгал в деапазоне -11 до -7, где-то так, выставил ближе к нулю уже не помню какой диапазон был выставлен... в прошлый раз свечи были черные, сейчас после всех махинаций свечи мне понравились, может зря?!
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    ...сейчас после проверки токов скачки были между -2,2 и +2,8
    как подсоединял: подключил мультиметр к штекеру ЭГРД, на мультиметре выставляешь 200 мА, соблюдая полярность, подключаешь, если на мультиметре отрицательное значение при включенном зажигании значит палярнасть не та, у меня при неправильной полярности показывал при включенном зажигании -88,0, поменял местами + и - , стал показывать 88,0 , заводишь двигатель и смотришь на мультиметр...ток прыгает между -2,2 и +2,8 (газуешь ток уходит в плюс) потом стабилизируется

    5. Проверка эмулятора ПНД заказан был у Винерса... так вот мануальчик :
    варианты подключения для AAD :
    [​IMG]
    диапазон для AAD :
    [​IMG]
    расположение фишек:
    [​IMG]
    я подключил по варианту 3 ( 3-4 ; 5-6 ) для AAD и оставил фишку на резервной 7-8
    [​IMG]
    подключил, завел машину напряжение прыгало между 0,64-0,70 в., т.к. диапазон от 0,60-0,70 в. я немного накрутил и оставил в диапазоне между 0,63-0,67 думаю так будет правильнее...
    http://youtu.be/qnrK8FfUIps
    так как я уже писал сюда в форум и мне никто ничего не мог подсказать, есть небольшой сбой работы моего двигателя http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=291704
    там видео...так вот, когда движок глючит был замерен ток на эмуляторе ПНД он дошел до 1,01 в. газанул несильно упало до 98, потом опять 1.14 , еще пару раз газанул....и отпустил...сам двигатель поднял обороты , не сильно, (видать ЭБУ стало подстраиваться под этот глюк) и ток на ПНД выровнялся... что за мистика подскажите людиии....
    http://youtu.be/-mLhi0n4S6M

    6. кто подскажет как правильно должен работать датчик ХХ?? при подключенном разъеме к ХХ и включенном зажигании ток на датчике ХХ 0,29 - 0,3 в.....
    [​IMG]
    при отключенном штекере от ХХ и включенном зажигании ток на штекере ХХ 12,5 в.
    [​IMG]
    при заведенном двигатели и подключенном мультиметре к датчику ХХ в разрез на холостом ходу 4,65 в. при добавлении газа потихоньку растет ток...после... того как газульку отпустил, т.е. холостой ход ток вернулся в свои 4,65 в. правильно ли это или нет?
    http://youtu.be/t0g7NQSGjq0

    7. Еще хотел проверить на ошибки по блин коду, никого не оговариваю, но что-то у меня не получилось, делал всё по тому как описал в своем БЖ на Д2 DmytroST, ему большое спасибо, претензий не каких, но по тому как он описал у меня ничего не получилось вот его схема :
    [​IMG]
    цитирую его слова : "Подключаеш устройство к фишкам (контактам) в черном ящике предохранителей и реле, что находится под капотом (слева по ходу движения), включаеш зажигание, зажимаеш кнопку не менее чем на 5 сек, после идёт мигание диода, по которому считываеш ошибки."
    Может я что-то не так сделал, но собрал именно так по его схеме, кто может что сказать??
    еще где-то вычитал что если в машине белый и черный разъем, то блин кода с помощью диода не считать, только с помощью VAG 1552, так ли это???? может от этого не получается, хотя DmytroST же подключал именно к белому и черному и всё считал....мистика какая-то....что не так???
    8. После всего этого ничего не понимая, в чем проблемы...короче совсем уде не знал что делать...честно уже устал...на работе о машине, ночами уже снится, схожу потихоньку с ума...мужики ВЫРУЧАЙТЕ......короче полез я к ЭБУ
    [​IMG]
    ...и не зря видать...туда уже лазали...уже коврик порезан, пластмасовая планка не прикоучена, короче какието...деби..."хорошие люди" уже туда лазали, болтико потерояли и нехрена не прикрутили, т.к. машина у меня стоит в гараже и я на ней не ежу совсем, поднял коврик и ужаснулся, там муравьи..ужас..кишат, яйца и всё что там положено...вся ЭБУ белая..под ковриком сырость...короче когда сделвю буду всё снимать и сушить...снял ЭБУ, смотрю, провода окислены, штекер тоже, короче разобрал, всё почистил набрызгал WDшкой, и увидел, ну увидел еще когда разбирал такую картину, мне не понятную...может так и должно быть, хотя я сомневаюсь...короче идет пучек проводов 5 шт все желтые с коричневой полоской
    [​IMG]
    они все скопом подходят к такому-же проводу желтому с коричневой полоской который дальше от этого пучка идет в гнездо № 35
    [​IMG]
    и от этого-же пучка идет черный провод который подходит к зеленому проводу
    [​IMG]
    зеленый провод подходит к гнезду № 7
    [​IMG]
    чКто подскажет что за куча проводов, куда они и что это замудрили какие-то "черти".... у меня такое предположение (может быть) когда у них накрылся потенциометр они залезли в ЭБУ и какой-то горе электрик намудрил что-то...вот теперь расхлебываю....
    И еще должно быть в мозгах столько много пустых ячеек??? я насчитал 8 штук.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Ах да.. и еще проверял датчики ДТОЖ...по графику всё работает, всё ОК, на мозги идут правильные данные.

    PS/Три часа тему создавал, всем спасибо кто откликнется и даст совет...СПАСИБО!
     
  2. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    А зачем брал новый Потенциометр если у тебя есть Потенциометр от WINNER-S'a?
    Чем выше напряжение на ХХ на ПНД WINNER-S, тем позднее зажигание будет уходит. 1,0 Вольта помоему черещур.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. valera_ja

    valera_ja Участник форума

    6 ноя 2011
    255
    С4 AAD 92 г.
    у нас два потенциометра ПНД потенциометр напорного диска и ПДЗ потенциометр дроссельной заслонки который стоит под дроссельной заслонкой (вот ПДЗ я и купил)

    Чем выше напряжение на ХХ на ПНД WINNER-S...не понял о чем ты??? на эмуляторе ПНД 1 вольт много, согласен...так обороты наоборот плавают, ты же видел ту ссылку и видео то, в другой теме про потухание движка...так там дросель дергаешь, она тухнет, вот я и поймал этот момент сегодня и замерил напряжение на ПНД, жаль что на ЭГРД еще не замерил...ну тоже куданибудь зашкалит, уверен!!! на видео в этой теме отчетливо слышно по звуку матора, что обороты ЭБУ приподняла и по мультиметру видно, что на ПНД (эмуляторе) напряжение выровнялось как и должно было быть....
     
  4. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Чето думал про ПНД.
    А чего там на ПДЗ мерить то? 1-2 нога сигнал гашетка отпущена, 2-3 гашетка в пол.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. valera_ja

    valera_ja Участник форума

    6 ноя 2011
    255
    С4 AAD 92 г.
    по блин кодам я так понял свою машину проверить нельзя, там белый и черный разъем, только VAG 1552
     
  6. valera_ja

    valera_ja Участник форума

    6 ноя 2011
    255
    С4 AAD 92 г.
    Получается вся электрика рабочая.....а может быть такая хрень, при заводке из-за форсунок???
     
  7. Серега Мячиков

    Серега Мячиков Участник форума

    12 сен 2011
    254
    100 2.3AAR 92 sold
    Ну так вынь форсы и посмотри распыл на ХХ и на оборотах. Можешь заодно проверить налив грамм в минуту каждой трубки и каждой форсы. Погода сейчас позволяет с машинкой ковыряться))
     
  8. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Для проверки блинк кодами, нада еще синий разём (но не обезательно. Смотри самую нижную картинку)
    Свой сфоткал.
    [​IMG]

    А вот из мануала нарыл в нете:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. valera_ja

    valera_ja Участник форума

    6 ноя 2011
    255
    С4 AAD 92 г.
     
  10. valera_ja

    valera_ja Участник форума

    6 ноя 2011
    255
    С4 AAD 92 г.
    #10 valera_ja, 8 май 2012
    Последнее редактирование: 8 май 2012
    или я заморачиваюсь или и правда неправильно настроил ПНД....не тот диапазон..и не те фишки... что-то туплю... в мануале от винерса есть и двигатель 3А и AAD, по какому настраивать? AAD это 3А? что-то не пойму...в инете 3A фотки смотришь он такой-же как и мой...только коллектор впускной какой-то зализанный...может глючит от неправилной настройки ПНД???
     
  11. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    #11 DmytroST, 9 май 2012
    Последнее редактирование: 9 май 2012
    3A это другой (ну сравнительно другой, двигло 80-ки бочки), тебе нада выставлять по AAD. Сам лично использую схему AAD Вариант 4 (тоисть все фишки одеты, кроме 7-8). Напряжение на холостых поднял до 0,72-0,75 (при напряжении ниже, потаскивания в районе 1800-2200 оборотов когда еле давиш на гашетку).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. valera_ja

    valera_ja Участник форума

    6 ноя 2011
    255
    С4 AAD 92 г.
    Спасибо...выручаешь меня...:beer::beer: приезжай в Питер с меня пиво ;)