такая ситуация, "мучал" пропан на днях, вылез такой баг - в какой-то момент показания расхода воздуха и времени впрыска на ХХ уходят вверх (комп подключен, запущена газопрога и китайский ростеч 106), мотор начинает потряхивать - это всё на бензе , показания улетели до 8-10 по ДМРВ и время впрыска за 5 мсек. ессно лямбды ушли в -25% сразу сижу не пойму где лажа...выхожу, клапан абсорбера не клацает, трогаю проводку на воздухане (как раз разводка жгута на дмрв и клапан) , потрогал...проходит 2-3сек. (руками не трогаю уже ничего) - заклацал клапан, мотор выровнялся, смотрю в комп впрыск - 2.7 воздух - 4.3 провёл ревизию разъёмов дмрв и клапана абсорбера - никакого криминала... повторялось такое ещё пару раз...причём если мотор работает ровно, провода эти крутил/вертел - баг не вылез но если сам вылазит - шевелю провода и всё стабилизируется, и повторюсь не сразу, а как с опозданием реагирует на "раздражение эрогенной зоны" - потрогал , несколько сек. и хоп - всё заклацало/выронялось подскажите, в каком направлении рыть - дмрв или клапан абсорбера ??? может ли отказ клапана/проводки к нему так "забрасывать" расход воздуха и время впрыска ??? п.с. пропан мучал по поводу нестабильной работы двига на пропане в начале дросселирования на ходу (да и на нейтрали тоже) в районе 1200-1800 об, выше 2-х поднимается - всё вэл, но на бензу переключаю - едет ровно...правда газофорсы всё равно снял, по софту проблем нету, решил что баг в исполняющих механизмах, решил провести калибровку и рассверлить немного...
попробуй просто скинь трубку которая от клапан абсорбера идет к дроселю и заткни ее, может клапан залипает, проверь после этого
Ты бы попробовал найти донора и поставить его ДМРВ себе, есть у них такой глюк как ты описываешь. ДМРВ - Хитачи?
вроде да...мош помыть? люди вроде именно хитачи моют.... пожалуй вечерком спиртиком его попробую промыть
а от чего? помирает? достал я его таки, грязь присутствовала, но не очень много смыл спиртом со шприца через иглу напорчиком показания на хх с 4 с хвостиком упали на 3.96 но баг с увеличением расхода воздуха проявляется подсосы во впуске привели б к уменьшению показаний ? или я заблуждаюсь ?
кстати, вся канетель с диагностиками началась из-за пропусков на газе в начале дросселирования (1200-1800 об мин) перекопал всё, сделал ревизию газофорсов с калибровкой, фильтра по газу поменял - результат нулевой итог: пробитый ВВ прорвод 3-го цилиндра возле колпачка , пробывал на край колодца... на провода не думал , ибо на бензе всё было нормально
Тоже дмрв хитачи, такая же беда, только газа на машине нет, шевелю провода показания то 4.5 то до 10 доходят. фишку снимаю стазу 5.2 становится. пологаю что умирает, промывка не помогла.
у соседа были такие симптомы, потом стала ошибку выдавать в итоге замена дмрв, печально но помоему я тоже подхожу к такому моменту
цены кусаются канешно...но што делать ? тем более акпп... http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=88418 - может вскрыть глянуть?
Подскажите, кто в теме, предлагают ДМРВ VDO siemens , ценник по гуманнее чем на оригинальный хитачи...можно ли ставить? или луче воздержаться ??? и если у меня стоит хитачи 078 133 471 С, подойдёт ли 078 133 471 ???
вообще народ только оригинал всегда советует ставить, но сименс контора вроде хорошая)), Как говорится : скупой платит дважды. Обидно будет если он не будет дружить с автоматом по показаниям. я пока на своей штекер штрапсом прижал к разъёму ДМРВ, пока работает буду деньги копить
а как насчёт если у меня стоит хитачи 078 133 471 С, подойдёт ли 078 133 471, 078 133 471Е, 078 133 471А ???