Мужики поможите советом. Можно ли с помощью "шнурка" VAG COM определить состояние турбины на 3.0 дизеле 2007 г.в. Если можно то выложите алгоритм . А то я с шнурком ещё не очень силён. Причина беспокойства. Мотор последние два дня стал вялым . С перекрёстка на газ жмёшь , а она 2 сек.думает а потом потихоньку разгоняется. На панели ни чего не горит (слава богу). Но на ходу если придавить то вроде динамика появляется Вобщем хоца ясности По форуму полазал ни чего достойного не нашёл. Может кто подскажет
диагностика - 01 двигатель, блоки измеряемых величин, далее группы- 003 Система рециркуляции отработавших газов (AGR) 1) Частота вращения двигателя На холостом ходу: 740 ... 850 об/мин 2) Воздушная масса, заданное значение [мг/цикл] 3) Действительное значение воздушной массы [мг/цикл] 4) AGR, клапан, включение [%] 010 Величины воздушного потока 1) Действительное значение воздушной массы На холостом ходу: 210 ... 280 мг/цикл При полной нагрузке: > 1050 мг/цикл При атмосферном давлении 970 ... 1020 мбар 2) Атмосферное давление [мбар] 3) Давление наддува, фактическое значение На холостом ходу: 950 ... 1080 мбар При полной нагрузке: > 2150 мбар При атмосферном давлении 970 ... 1020 мбар 4) Положение педали акселератора [%] - При выключенной системе рециркуляции отработавших газов, например, по причине высокой температуры воздуха на впуске, воздушная масса на холостом ходу может быть увеличена. В такой ситуации требуется обеспечить короткое и резкое нажатие педали газа, чтобы проверить, не станет ли после этого воздушная масса меньше. - Дополнительно требуется проверить воздушную массу базовой регулировкой системы рециркуляции отработавших газов и базовой регулировкой турбокомпрессора. 011 Регулировка давления наддува 1) Частота вращения двигателя [об/мин] 2) Давление наддува, заданное значение [мбар] 3) Давление наддува, фактическое значение На холостом ходу: 950 ... 1080 мбар При полной нагрузке: > 2150 мбар При атмосферном давлении 970 ... 1020 мбар 4) Задатчик давления наддува, заданная величина [%] собственно проверить заданные и фактические значения
Огромное спасибо с меня Единственное что . Я с о шнурком VACом не совсем АС. А скорее У-2С . По этому если можно чуть по подробнее как проверить данные . 1. Подключить шнур. 2.Запустить программу . 3. Войти в ???? 4. Нажать ???? 5.Запустить двигатель. 6.Нажать ??? Если можно ВОт такую инструкцию. Я человек старой формации. и новое не совсем быстро даётся. Но очень стараюсь быть на уровне с молодыми ребятами. А вообще честно говоря. Очень приятно что у нас в России ещё есть молодые ребята которые я думаю ещё заткнут за пояс всех иноземцев. Спачибо Вам огромное что не пропиваете свои мозги а развиваете их . Буду благодарен БЕЗМЕРНО
подключить шнур в обд разьем и усб запустить программу включить зажигание в программе нажать кнопочку 01 - Engine дальше Meas Blocks 08 ну и далее по группам ну а вообще если какие то подозрения, то лучше все же к спецам. (P.s. я таковым не являюсь, учусь только для меня многие параметры работы это просто циферки. По двигателю измеряется более 1300 параметров, за каждый такт может производится до 4 впрысков топлива, а это очень сложная система)
Ну получается что ДА ! Хотя раньше я этого не замечал. А может просто привык .Хотя сомнения всётаки остаются. И по сему жду ещё советов и коментариев.