1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Диагностика турбины 3.0 TDI

Тема в разделе "4L", создана пользователем mihei13, 9 май 2012.

  1. mihei13

    mihei13 Участник форума

    2 апр 2011
    216
    Москва
    AUDI-100 2.0 1993
    :help: Мужики поможите советом. Можно ли с помощью "шнурка" VAG COM определить состояние турбины на 3.0 дизеле 2007 г.в. Если можно то выложите алгоритм . А то я с шнурком ещё не очень силён.
    Причина беспокойства. Мотор последние два дня стал вялым . С перекрёстка на газ жмёшь , а она 2 сек.думает а потом потихоньку разгоняется. На панели ни чего не горит (слава богу). Но на ходу если придавить то вроде динамика появляется:confused: Вобщем хоца ясности:hi:
    По форуму полазал ни чего достойного не нашёл. Может кто подскажет:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BAMSYGAN

    BAMSYGAN Живу я здесь

    25 дек 2006
    2.112
    Q7 3.0 TDI
    Ищите человека с ником Ratkov , он Вам поможет.
     
  3. Potolkoff

    Potolkoff Новичок

    7 мар 2012
    75
    Q7 3.0 TDI 08г.
    У меня тоже вялая первые пару секунд, а потом ракето.
     
  4. leal

    leal Живу я здесь

    24 мар 2011
    1.488
    КуСедьмой трактор
    диагностика - 01 двигатель, блоки измеряемых величин, далее группы-
    003 Система рециркуляции отработавших газов (AGR)
    1) Частота вращения двигателя
    На холостом ходу: 740 ... 850 об/мин
    2) Воздушная масса, заданное значение
    [мг/цикл]
    3) Действительное значение воздушной массы
    [мг/цикл]
    4) AGR, клапан, включение
    [%]

    010 Величины воздушного потока
    1) Действительное значение воздушной массы
    На холостом ходу: 210 ... 280 мг/цикл
    При полной нагрузке: > 1050 мг/цикл
    При атмосферном давлении 970 ... 1020 мбар
    2) Атмосферное давление
    [мбар]
    3) Давление наддува, фактическое значение
    На холостом ходу: 950 ... 1080 мбар
    При полной нагрузке: > 2150 мбар
    При атмосферном давлении 970 ... 1020 мбар
    4) Положение педали акселератора
    [%]
    - При выключенной системе рециркуляции отработавших газов, например, по причине высокой температуры воздуха на впуске, воздушная масса на холостом ходу может быть увеличена. В такой ситуации требуется обеспечить короткое и резкое нажатие педали газа, чтобы проверить, не станет ли после этого воздушная масса меньше.
    - Дополнительно требуется проверить воздушную массу базовой регулировкой системы рециркуляции отработавших газов и базовой регулировкой турбокомпрессора.
    011 Регулировка давления наддува
    1) Частота вращения двигателя
    [об/мин]
    2) Давление наддува, заданное значение
    [мбар]
    3) Давление наддува, фактическое значение
    На холостом ходу: 950 ... 1080 мбар
    При полной нагрузке: > 2150 мбар
    При атмосферном давлении 970 ... 1020 мбар
    4) Задатчик давления наддува, заданная величина
    [%]

    собственно проверить заданные и фактические значения
     
  5. ***Лёха***

    ***Лёха*** Участник форума

    7 сен 2011
    195
    Audi Q7 3.0 TDI
    Ясность появилась?
     
  6. mihei13

    mihei13 Участник форума

    2 апр 2011
    216
    Москва
    AUDI-100 2.0 1993
    Огромное спасибо с меня :beer: Единственное что . Я с о шнурком VACом не совсем АС.:rollingeyes: А скорее У-2С .:mad: По этому если можно чуть по подробнее как проверить данные .
    1. Подключить шнур.
    2.Запустить программу .
    3. Войти в ????
    4. Нажать ????
    5.Запустить двигатель.
    6.Нажать ???
    Если можно ВОт такую инструкцию.:shuffle: Я человек старой формации. и новое не совсем быстро даётся. :help:Но очень стараюсь быть на уровне с молодыми ребятами. А вообще честно говоря. Очень приятно что у нас в России ещё есть молодые ребята которые я думаю ещё заткнут за пояс всех иноземцев. Спачибо Вам огромное что не пропиваете свои мозги а развиваете их .:rock:
    Буду благодарен БЕЗМЕРНО :):):)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. leal

    leal Живу я здесь

    24 мар 2011
    1.488
    КуСедьмой трактор
    #7 leal, 12 май 2012
    Последнее редактирование: 12 май 2012
    подключить шнур в обд разьем и усб
    запустить программу
    включить зажигание
    в программе нажать кнопочку 01 - Engine
    дальше Meas Blocks 08
    ну и далее по группам

    ну а вообще если какие то подозрения, то лучше все же к спецам. (P.s. я таковым не являюсь, учусь только:) для меня многие параметры работы это просто циферки. По двигателю измеряется более 1300 параметров, за каждый такт может производится до 4 впрысков топлива, а это очень сложная система)
     
  8. mihei13

    mihei13 Участник форума

    2 апр 2011
    216
    Москва
    AUDI-100 2.0 1993
    Всё равно огромное спасибо.:hi::hi::hi::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ***Лёха***

    ***Лёха*** Участник форума

    7 сен 2011
    195
    Audi Q7 3.0 TDI
    Подводя итог: Это нормально что первые пару секунд турбина "вялая"?
     
  10. mihei13

    mihei13 Участник форума

    2 апр 2011
    216
    Москва
    AUDI-100 2.0 1993
    Ну получается что ДА !:confused:
    Хотя раньше я этого не замечал. А может просто привык .Хотя сомнения всётаки остаются. И по сему жду ещё советов и коментариев.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...