Стал звонить дилерам по поводу первого ТО ( 15 тыс. км. ) и вот какое дело получается : машину покупал в АЦМ и по каско уже мелочи делал у них - все ровно , устраивает , но запись у них в долгую , а что по ближе время неудобное осталось . позвонил в таганку , мне к ним даже ближе получается , запись без проблем чуть ли не на завтра , спрашиваю цену на первое ТО А6 С7 с двигом 2.0Т бензин - девушка милым голосом произносит 17800 руб. , я спрашиваю что у вас за работы и зап.части такие входят туда - ответ : масло , масляный и воздушный фильтра и работа по их замене - ВСЕ !!! спрашиваю почему у АЦМ и АЦС все тоже самое стоит 8700 руб. и вообще все это как нибудь согласовано с представительством - ответ : у нас прайс такой и ни копейкой меньше . и по борту им по ходу на клиентов совсем , ведь я из за расположения таганки относительно своего места жительства обращался к ним еще со шкодой когда то - так и в том случае как помню цена у них с другими дилерами разнилась до 2-х раз !!! и все их скидки по картам постоянных клиентов не сделают цену нормальной . короче Ауди Центр Таганка - главный лоходилер с лохосервисом Москвы . и это факт потому как у них лохотронская ценовая политика по отношению к клиентам , а это уже неоспоримо и не из серии "просто поругался с мастером и недоволен..." . другие темы про этого дилера на форуме свинское отношение только подтверждают . не обращайтесь на ТО в таганку , не подкармливайте лохотронщиков !
я уже где-то писал про них, когда узнавал у цены на ТО15 в Таганке, заломили мне цену за эту замену масла ~25к (с шеллом)! а с оригинльным больше 30. (точно уже не помню). у меня чуть глаза на лоб не вылезли от такой наглости
Чему удивляться? Такой разброс цен, есть у дилеров всех брендов. Пример по Мерседесу: "Автофорум" ТО1 Е 200, по телефону 17000 руб., на месте уже 15000 руб., "Мерседес Бенц-север" 8200 руб. Перечень работ одинаковый. Видать, Таганка не очень озабочена в зарабатывании денег на ТО.
Ну а никто ж туда за уши не тянет, в чем здесь лохотрон? если б они назвали по телефону 10, а по факту объявляли 20 , вот это бы бы лохотрон, а так нет никакого лохотрона, просто им очень деньги нужны)))))
лохотрон еще какой , они стоимость ТО по телефону только после того как спросил и сказали , да еще через э-э , м-м , э-э . многие ведь едут на ТО к дилеру у которого покупали , многие просто потому что им по месторасположению удобно именно к этому . и поверь не все думают что у разных официальных дилеров могут ТАК разниться цены , много людей думают что это просто расценки у ОД такие и достают и отдают 17800 вместо 8700 . и если называть вещи своими именами , то это именно наглость и "лохотронность" таганки . ведь есть нормативы ТО : кол-во нормочасов за определенную работу , есть стоимость нормочаса , есть стоимость расходников . и когда тебя обсчитывают в 2 раза на кол-во нормочасов - это ли не лохотрон ? самый натуральный ЛОХОТРОН , ну а деньги они всем очень нужны , тем более свои !!!
Ну в моем городе для примера ТО на фольц стоит дороже чем на Ауди-это как расценивать по Вашему мнению? ТАк всегда было, что покупатели делятся на 2 категории , одни мониторят и выбирают дешевле, другие берут что есть и не парятся.
Тема заинтересовала, тоже скоро предстоит ТО-1. Не поленился, решил провести небольшое "журналистское расследование" результаты получились интересные: А6 3tdi ТО 15000 С расходником дилера/со своим расходником АЦМ 1 звонок: 13000 руб/2800руб АЦМ 2 звонок: 14060 руб/ 3600 руб (хотел уточнить входит ли воздушный фильтр, оказалось что да. но цена была озвучена уже другая) Широко рекламируемый АЦС: 20000/4400 (салонный фильтр не входит почему-то) если с ним, то 24576/5200 Юг: 17052/5070 плюс рекомендуемые работы по проверке электрики 2700 руб. Варшавка: 25260/7790 Таганка: 20310/9900 причем понравилось объяснение стоимости работ со своим расходником. Сами работы стоят 6600, но у них действует правило, согласно которому при стоимости работ менее 10000 добавляется повышающий коэффициент 50% поэтому ините, но с вас 9900 Выводы делайте сами
ТО-1 на дизель в АЦ-С со своими расходниками - 3500р. Замена масла, масляного и салонного фильтра. Пытались какие то смазки для дверей впарить, как рекомендация за 1500р и технологическую мойку (не машины, а подтеков масла) за 800р. Что интересно, я планировал также поменять воздушный и топливный фильтра, но порекомендовали отложить это на следующее ТО или перед зимним сезоном. По телефону озвучивали цену 17 тысяч с их расходниками или 4400 со своими. Дешевле и проще расходники самому покупать, в Москве доставка меньше 500р. А у дилера спрашивать цену за работы.
Сухарик, уточни пож. какие расходники и сколько необходимо подготовить для первого ТО, тоже скоро предстоит... с партномерами если можно
Масло: Shell Helix Ultra VX SAE 5W30 VW - Norm 504 00/ 507 00 я взял почему то 9 литров надо 6,2л, берем 7 литров, остается на долив при необходимости. Фильтр масляный 059 198 405 Фильтр воздушный 4G0 133 843 Фильтр салонный 4H0 819 439 Фильтр топливный 3.0TDI 4G0 127 400C по регламенту замена масла и салонного фильтра. При желании салонный и воздушный можно и самому поменять. По теме, цены у девочек на ресепшене без толку спрашивать, лучше напрямую с мастером, хотя он тоже от балды может сказать. Спрашивать про стоимость нормочаса и их кол-во на ТО.
На первые майские праздники. 3500 р - замена масла, масляного и салонного фильтра. Плюсом помыли машину. Кстати провели 2 акции, проверка ремня генератора (вроде бы) и смазали шайбу MMI. Ко всему прочему приговорили мне механизм складывания зеркала правого - по гарантии будут менять.
Понятно, спасибо за инфу Я почему-то подумал что салонный и воздушный это одно и тоже Проверку жгута генератора тоже проходил по акции, когда колеса переставлял. Сказали все ок, ничего перепрокладывать не надо
Салонный под бардачком, воздушный это впуск... странно, что его менять по регламенту на 30 т.км, на субару каждые 5 т.км менял вместе с маслом.