Отчетливо выраженный спортивный дух и высочайший уровень комфорта — две характерные черты Audi A8. Три года назад, когда начался выпуск модели, этот представительный седан сразу занял лидирующие позиции в сегменте премиум благодаря своим динамическим характеристикам. Знаменитая марка с эмблемой из четырех колец готова представить спортивный автомобиль в сегменте премиум — новый Audi S8. Начало продаж намечено на середину 2006 г. Новая модель будет предлагаться в Германии по цене 97600 евро. Audi S8 оснащен новым двигателем V10, в котором собраны лучшие черты спортивного суперкара Lamborghini Gallardo. 10-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 5,2 л развивает мощность 450 л. с. и крутящий момент 540 НЧм, максимальное значение которого достигается при 3500 об/мин. Подобно самому быстрому гоночному автомобилю в мире Audi R8, победителю 24-часовых гонок в Ле Мане, бензиновый двигатель Audi S8 оборудован системой непосредственного впрыска топлива FSI, которая позволяет ему развивать исключительную мощность. Этот седан разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,1 с. Электронный ограничитель максимальной скорости установлен на отметке 250 км/ч. Для адаптации к высокому тяговому усилию двигателя трансмиссия и шасси модели S8 были модифицированы. Постоянный полный привод quattro последнего поколения использует дифференциал, способный перераспределять крутящий момент между осями. Более жесткая настройка адаптивной спортивной пневмоподвески и усовершенствованное рулевое управление обеспечивают точное преобразование мощности и динамических характеристик трансмиссии в скорость движения. Дизайн нового Audi S8 довершает образ спортивного флагмана Audi, обладающего всеми характеристиками седана представительского класса, в салоне которого царит атмосфера элегантной роскоши. Кроме того, благодаря широкому спектру высокотехнологичного оборудования новая модель обладает исключительным статусом в своем сегменте. Двигатель Новая модель двигателя V10 с системой непосредственного впрыска топлива FSI, заимствованной у легендарных гоночных автомобилей. Установив на S8 двигатель V10, компания Audi запустила в серию технологию, потенциал которой демонстрировался ранее только в гонках Формулы 1. Итальянская дочерняя компания Audi также использует в своих спортивных суперкарах Lamborghini 10-цилиндровые двигатели, олицетворяющие собой мощность и динамику. Данная модель отличается большей спортивностью по сравнению с 12-цилиндровым двигателем с аналогичными характеристиками. 10-цилиндровые двигатели отличаются меньшими габаритами и весом. Сокращение числа компонентов обуславливает снижение внутреннего трения и величины движущихся масс. 450-сильный V10 представляет собой модель второго поколения V-образных двигателей с углом развала блока цилиндров 90° и межцентровым расстоянием 90 мм. В отличие от двигателей, устанавливаемых на Lamborghini Gallardo, в версии Audi модифицирован ряд ключевых узлов и параметров. Диаметр цилиндра увеличен с 82,5 до 84,5 мм, ход поршня составляет 92,8 мм, а рабочий объем — 5204 см3. Усилительным основанием сверхкомпактного картера, изготовленного из литого алюминия, служит промежуточная рама. Increase Size Decrease Size СмайликиШатунные шейки коленчатого вала, смещенные на 18°, обеспечивают идеальную работу цилиндров с шагом 72°. Балансирный вал, расположенный в вершине V?образной компоновки, устраняет так называемые неуравновешенные силы инерции первого порядка и значительно улучшает характеристики двигателя. Все четыре распредвала имеют возможность непрерывной регулировки в зависимости от нагрузки и числа оборотов двигателя в диапазоне 42°, что позволяет оптимизировать процесс наполнения камер сгорания топливно-воздушной смесью и, таким образом, повысить мощность. Распредвалы приводятся во вращение от необслуживаемого цепного привода газораспределительного механизма и управляют 42 клапанами посредством рычагов с роликами. В бензиновом двигателе V10 Audi S8 использована система непосредственного впрыска топлива FSI, обеспечивающая высокую степень сжатия 12,5:1 и, соответственно, повышение эффективности процесса сгорания топливно-воздушной смеси, состав которой поддерживается в соотношении, близком к стехиометрическому. Система непосредственного впрыска топлива с общей топливораспределительной магистралью осуществляет высокоточное дозирование топлива в камеру сгорания под давлением до 100 бар. Двухступенчатый впускной коллектор из магния с регулируемым соплом содержит встроенные откидные заслонки с электронным управлением, создающие завихрения воздушного потока, направляемого в цилиндры. Низкий уровень токсичности отработавших газов двигателя V10 Audi S8 достигается четырьмя каталитическими нейтрализаторами, установленными попарно. Технология FSI продемонстрировала впечатляющий потенциал в автоспорте. Гоночная модель Audi R8 с двигателем, оборудованным системой непосредственного впрыска топлива FSI, финишировала первой в пяти из шести 24-часовых гонок в Ле Мане. Наряду с выдающейся мощностью, этот 10-цилиндровый двигатель развивает не менее впечатляющий крутящий момент. Обладая максимальной мощностью при 7000 об/мин, он развивает пиковое значение крутящего момента в 540 НЧм всего лишь при 3500 об/мин. 90% от максимального крутящего момента доступно уже при 2300 об/мин. Двигатель V10 проявляет великолепную приемистость и отличается высокой плавностью работы во всем диапазоне числа оборотов. Развивая мощность под нагрузкой, он обладает звучностью, присущей настоящему спортивному автомобилю. 10-цилиндровый V10 придает седану представительского класса динамические характеристики мощного спорткара. Audi S8 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,1 с. Электронный ограничитель скорости срабатывает при достижении 250 км/ч. «Аппетит» двигателя поистине умеренный — всего 13,9 л/100 км — который частично достигается широким применением легких материалов и ставит S8 вне конкуренции по расходу топлива. Обладая алюминиевым кузовом новой пространственной конструкции ASF и надежной системой полного привода quattro, динамичный Audi S8 весит всего 1940 кг. На каждую лошадиную силу нового Audi S8 приходится всего 4,31 кг его массы, что соответствует удельной мощности гоночного автомобиля. Трансмиссия. Больше динамизма В новом S8 реализована легендарная концепция постоянного полного привода quattro, обеспечивающего превосходное сцепление в любых дорожных условиях. 25-летний опыт разработок в этой области, накопленный Audi, привел к созданию нового поколения приводов quattro, использующих дифференциал, способный изменять соотношение крутящего момента между осями. Данная технология стала очередным свидетельством приверженности компании Audi философии «превосходства высоких технологий». Продольно установленный межосевой дифференциал распределяет передаваемый на передние и задние колёса крутящий момент в зависимости от условий движения. Как правило, на передние колёса приходится 40% крутящего момента, соответственно на задние — 60%. Акцент на задние колёса подчеркивает динамичный характер Audi S8. При изменении дорожных условий полностью механический дифференциал реагирует без промедления. Максимальное тяговое усилие, передаваемое на передние колеса, составляет 65%, на задние — 85%. При пробуксовке одного из колес действие электронной блокировки дифференциала дополняется включением тормозов. В стандартную комплектацию нового S8 входит 6-ступенчатая коробка передач с функцией tiptronic. При сохранении динамичности, подобающей седану такого класса, передаточное число конечной передачи АКП ниже, чем у модели A8. Audi S8 способен на мощный рывок даже на 6-й передаче. Электронный блок управления коробкой передач оптимизирован для более динамичного переключения. Спортивный режим включается с помощью селектора передач, при этом переключение на более высокую передачу производится при более высоком числе оборотов двигателя. Кроме того, возможно переключение передач вручную при помощи подрулевых лепестков. Философия Audi, направленная на облегчение конструкции автомобиля, нашла свое отражение в каждом ее узле. Двигатель V10 нового Audi S8 весит всего 220 кг, что на 20 кг меньше, чем у аналогичного двигателя конкурентов. В результате достигнуты отличное распределение нагрузки на оси и впечатляющие ездовые характеристики. Этому способствует также то, что аккумуляторная батарея и электрораспределительный блок расположены в багажном отделении. Ходовая часть. Создана для скорости Базовая версия Audi A8 с адаптивной пневмоподвеской обладает характерными чертами гоночного автомобиля благодаря проработанной конструкции ходовой части. Рычаги подвески изготовлены из алюминия. Передняя подвеска состоит из четырех рычагов, а задняя подвеска на трапециевидных рычагах обладает эффектом подруливания. Данная конструкция претерпела значительные изменения на новом S8. В базовой комплектации устанавливается адаптивная спортивная пневмоподвеска. Модели A8 комплектуются ей по заказу. Пневмоподушки S8, объединившие в себе качества пневмоподвески и амортизаторов, отличаются повышенной жесткостью. Обладая повышенной продольной и поперечной устойчивостью, спортивный суперкар отличается большей маневренностью, сохраняя прежнюю курсовую устойчивость и безопасность вождения. Эластокинетические характеристики резиновых опор подвески нового S8 также претерпели изменения, отражающие его спортивный характер. Рулевое управление с переменным передаточным числом улучшило управление поворотом примерно на 10%, обеспечивая лучшую управляемость автомобиля. Используя информацию от семи специальных датчиков и ряд других параметров, система управления подвеской мгновенно регулирует ее жесткость в зависимости от условий движения. С помощью блока управления операционной системы MMI (мультимедийный интерфейс) на центральной консоли можно выбрать одну из четырех настроек подвески — автоматическую, комфортную, спортивную и режим увеличенного дорожного просвета. Высота адаптивной спортивной пневмоподвески меньше стандартной на 20 мм. Диапазон изменения дорожного просвета Audi S8 составляет 125 мм в комфортном режиме и 95 мм в режиме движения по автомагистрали с высокой скоростью. В базовую комплектацию спортивного седана входят легкосплавные колесные диски S-дизайна размерностью 9J ґ 20 и широкопрофильные шины 265/35. Превосходные тормозные характеристики достигаются за счет применения на всех колесах 18?дюймовых вентилируемых тормозных дисков. Тормозные суппорты окрашены в черный цвет с титановой эмблемой S8 серого цвета на передней части. Диаметр тормозных дисков передних колес составляет 385 мм, задних — 335 мм. ризующую сообщение:Без иконки * *Устанавливаемые по заказу керамические диски, предлагаемые с лета 2005 г. на 12?цилиндровых моделях A8, также будут предлагаться в качестве опции на S8. Для изготовления этих тормозных дисков использован композитный материал на основе износостойкого карбида кремния, армированного высокопрочным углеволокном. Керамические тормозные диски обладают значительными преимуществами по сравнению с традиционными стальными. Они почти в два раза легче, практически не подвержены термической усталости и коррозии и служат на протяжении 300000 км пробега — в четыре раза дольше, чем стальные. Внешне современные высокоэффективные тормозные системы можно определить по особой перфорации на тормозных дисках большого диаметра и черному цвету суппортов с надписью «Audi ceramic». Дизайн. Лаконичный спортивный стиль Автомобили модельного ряда Audi S всегда отличались совершенством спортивного дизайна. Данное правило в полной мере относится и к новому S8, добавившему формам A8 стремительности и динамичности. Представительский седан обладает легким характером и эстетической элегантностью спортивной модели, отражающими ее исключительное положение в сегменте премиум. S8 продолжил традицию великолепного атлетического сложения, лишенного агрессивности. Наиболее разительные перемены произошли в облике передней части автомобиля, которую украшают оригинальная радиаторная решетка Audi Singleframe с эмблемой S8 светло-серого цвета «Платинум» и вертикальные хромированные стойки, от которых трудно отвести взгляд. Под радиаторной решеткой в вырезах фартука расположены три нижних воздухозаборника. Два больших воздухозаборника под фарами закрыты ячеистыми решетками. Боковины кузова, в дополнение к 20-дюймовым колесам и тормозам особой конструкции, имеют три отличительных знака, указывающих на потенциал двигателя V10: эмблемы на колесных арках, ручки дверей с алюминиевыми полосками и корпуса наружных зеркал заднего вида с отделкой «под алюминий». Дизайн задней части обновлен эмблемой S8, наличием спойлера, совмещенного с крышкой багажного отделения, легким изгибом фартука и четырьмя овальными выхлопными трубами, завершающими перечень внешних изменений. Audi S8 — единственный автомобиль из модельного ряда A8, для которого предусмотрен эксклюзивный цвет лакокрасочного покрытия Daytona Grey с перламутровым эффектом. Отделка салона. Внимание к каждой детали Подобно дизайну кузова, оформление салона Audi A8 несет черты динамичной элегантности и первоклассного качества: от мягких линий водительского сиденья и приборной панели до непревзойденного мультимедийного интерфейса MMI, который отличают логичность и простота управления. Роскошный интерьер салона S8 обогащен набором новых деталей. Впервые стандартная комплектация включает двухцветную отделку сидений со швами контрастного цвета. Комбинация четырех цветов призвана подчеркнуть спортивный дух роскошного седана. Для отделки центральной части сиденья, его боковин и подголовника выбраны разные цвета. В качестве опции предлагается внутренняя обшивка крыши кузова характерного для модельного ряда Audi S серебристого цвета. Интерьер салона спортивного флагмана модельного ряда Audi несет еще несколько отличий от модели A8. Дверные пороги украшают эмблемы S8 и вставки из полированного алюминия или углеволокна. Отделка спортивного многофункционального рулевого колеса с тремя спицами включает в себя эмблему S, контрастные швы и переключатели передач «под алюминий». Рукоятка селектора переключения передач отделана кожей и алюминием. Панель приборов содержит белые стрелки указателей, светло-серые шкалы и подписи, выполненные характерным для модельного ряда S курсивом. Системы безопасности. Разработка систем полного привода quattro — одно из основных направлений, в которых преуспела легендарная марка из Ингольштадта. Привод quattro обеспечивает новый уровень безопасности автомобилей Audi, поддерживая постоянное оптимальное распределение тягового усилия. Превосходство нового Audi S8 основывается на значительном преимуществе, которое предоставляет дифференциал, способный изменять соотношение крутящего момента между осями. Высокоэффективные тормоза, в свою очередь, вносят существенный вклад в построение системы активной безопасности. Модель S8 комплектуется отключаемой системой курсовой устойчивости, алгоритм работы которой разработан специально для стремительного спорткара S8. Подобно другим автомобилям из серии A8, флагман спортивного модельного ряда S8 полностью укомплектован подушками безопасности, действие которых прекрасно сочетается с высокой жесткостью алюминиевого кузова. Система пассивной безопасности включает в себя две передние и четыре боковых подушки безопасности, а также подушки безопасности занавесочного типа. Все пять трехточечных ремней безопасности Audi S8 снабжены преднатяжителями. Активные подголовники передних сидений уменьшают риск травмирования шеи из-за резкого откидывания головы при ударе сзади. Последнее достижение в области осветительного оборудования — светодиодные подфарники, включаемые при движении в светлое время суток — входят в стандартную комплектацию каждого Audi S8, включающую также ксеноновые фары с встроенными неподвижными указателями поворота и систему адаптивного освещения дороги. Еще одно инновационное решение — каждый из отдельных подфарников, включаемых при движении в светлое время суток, состоит из пяти светодиодов с минимальным энергопотреблением. Оснащение. Базовая модель седана Audi A8 обладает высококачественным и высокотехнологичным оборудованием, куда входят кондиционер, операционная система MMI (мультимедийный интерфейс), Driver Information System (система информирования водителя), стояночный тормоз с электромеханическим приводом и функцией помощи при трогании с места, пневмоподвеска, эксклюзивная аудиосистема и регулируемые передние сиденья с электроприводом. Комплектация Audi S8 расширяет перечисленный пакет целым набором стандартного оборудования. В дополнение к системе адаптивного освещения дороги, 20-дюймовым колесам особой конструкции и 18-дюймовым тормозным дискам, стандартная комплектация S8 включает в себя следующее оборудование: усовершенствованный ключ зажигания, система дистанционного управления замками и система авторизации с кнопкой запуска двигателя V10, двойное остекление с высокими звукоизоляционными свойствами, подогрев передних и задних сидений, навигационная система с системой чтения DVD-дисков и аудиосистема объемного звучания с CD-чейнджером. Подлокотники дверей, центральная консоль и сиденья нового S8 имеют кожаную отделку. Спортивные сиденья оборудованы поясничным подпором и снабжены функцией памяти. Среди дополнительных опций следует особо отметить первоклассную аудиосистему Bang & Olufsen. Аудиосистема производства легендарной фирмы из Дании включает в себя 14 динамиков с индивидуальными выходными каскадами, объединенными в два усилителя, мощность которых составляет 1100 Вт. Передние высокочастотные динамики выполнены по технологии акустических линз и используются для достижения оптимального эффекта при прослушивании музыки. Предлагаемая аудиосистема отражает последние достижения в технологии звуковоспроизведения, наделяя спортивный седан представительского класса Audi S8 несравненной изысканностью и привлекательностью.
Ответ: Новый Audi S8 как я понимаю этот же двигатель будет стоять на S6 мдяяя опять при большем объёме проигрываем М5 в мощности.
Ответ: Новый Audi S8 ничо так... а)мощность нада ещё уметь с умом на асфальте возпроизвести...думаю с8 побыстрее будет чем любая 7ка в). ххх, 7ка 5.0 (4.8 фактический объем) 367 лыс зы: есть офиц. инфа по с6?
Ответ: Новый Audi S8 750 Двигатель Колеса Число цилиндров/Клапанов на цилиндр 8/4 Рабочий объем (куб.см) 4,799 Ход поршня/Диаметр цилиндра (мм) 88.3/93.0 Номинальная мощность (кВт/л.с./Об. в мин) 270/367/6,300 Макс. крутящ. момент/Частота вращ. (Нм/Об. в мин) 390/3,400 А8 4.2 Тип двигателя 8-цилиндровый, V-образный, бензиновый Рабочий объем, куб. см 4172 Мощность, л.с. при об/мин 335/6500 Крутящий момент, Нм при об/мин 430/3500 Тип привода Постоянный полный quattro® Коробка передач 6-ступенчатая автоматическая tiptron 760 Двигатель Число цилиндров/Клапанов на цилиндр 12/4 Рабочий объем (куб.см) 5,972 Ход поршня/Диаметр цилиндра (мм) 80.0/89.0 Номинальная мощность (кВт/л.с./Об. в мин) 327/445/6,000 Макс. крутящ. момент/Частота вращ. (Нм/Об. в мин) 600/3,950 A8 W12 6.0 Тип двигателя 12-цилиндровый, W-образный, бензиновый Рабочий объем, куб. см 5998 Мощность, л.с. при об/мин 450/6200 Крутящий момент, Нм при об/мин 580/4000-4700 Тип привода Постоянный полный quattro® Коробка передач 6-ступенчатая автоматическая tiptronic
Ответ: Новый Audi S8 А на м5 и м6 с пяти литров 507 сил сняли, грустно, но у Ауди есть козырь в рукаве... QUATTRO
Ответ: Новый Audi S8 ИМХО не стоит себя этим тешить...4matic поледнего поколения я думаю тоже не так себе будет...