Вопросы по Ручной коробке на 3.0TDI

Тема в разделе "A5", создана пользователем G.R.E.K., 14 май 2012.

  1. G.R.E.K.

    G.R.E.K. Участник форума

    8 апр 2012
    141
    A5 3.0TDI MT Stаg2
    #1 G.R.E.K., 14 май 2012
    Последнее редактирование: 14 май 2012
    Итак. Автомобиль Audi A5 3.0TDI полный. ручка.

    1) Словно не хватает оборотов на первой. Нет-нет, я не глохну, но будто вот-вот задохнется, когда отпускаю сцепление. У нее же автоподгазовка. Она должна четко и без тыр-тыр небольшого газу прибавлять или самому все равно надо на газ жать? В любом случае и так и так- тыр-тыр. Как не крути. Иногда слабые тыр-тыр. Иногда сильные. Повторюсь-словно оборотв не хватает ей изначально. Нет экой слаженности и нежного трогания. Коробас чтоль жесткий такой? приходится трогаться чисто сцеплением, потом уже немножко газу и переключатся на 2ю и уже расслаблятся.
    Вы не подумайте, что я чайник. Я и на жигули ездил несколько лет и хорошо переключался. Да и Ауди А6 была на ручке. Но я уже не помню, как должно быть.

    2) Сколько должно быть оборотов на тахометре на холостых у ручной?

    3) На второй, если выжать сцепление и довести его до того момента, как машина потянет, слышен какой-то звон. Словно защита начинает трястись. В общем вибрация мелкая такая. Дрожь. Это что?

    4)При нажатии на сцепление на 1\4- идет дрожь в педаль сцепления. Как от вибромассажера. Она должна быть. Но на сколько сильной ?

    5)Далее. При переключениях, на хорошем разгоне-слышен какой-то звук при переключениях. Типа блоуофа. Только немного другой. Какой-то Щщщах! ...Щщааах! Но именно когда переключаю, на повышенную и снова нажимаю газ. Это все на высоких оборотах (в районе 3500-4000 (не забывайте-дизель))
    Это какой-то выпускной клапан или у меня какая-то жесть одногО?

    В общем, проблема вибраций у меня странных. На холостых и в момент трогания на 1й или задней. Далее все идеально. Если чутк на холостых прибавить оборотов на 200-300 вибраций нет ни каких. У меня сейчас на холостых где-то 500-600. Стоят четко, не болтаются. Так должно быть или мало?

    Не смотря на все это. Коробка ручная четко втыкается. Четко реагирует.
    Ни чего больше не беспокоит. Но я просто не знаю как должно быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Axle

    Axle Участник форума

    6 фев 2008
    189
    100/C4
    боюсь не единственный ли вы обладатель 3.0 тди мт в клубе... я в том смысле что "на своем опыте" вряд ли вам многие подсказать смогут
     
  3. G.R.E.K.

    G.R.E.K. Участник форума

    8 апр 2012
    141
    A5 3.0TDI MT Stаg2
    Быть может эти моменты не связаны с двигателем. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MKI

    MKI Завсегдатай

    26 авг 2010
    667
    А5 Спортбек 2.0
    Абсолютно тоже самое на 2.0 ТФСИ.
    Долго не мог приловчиться, пока не нашел наилучший алгоритм.
    При отпускании сцепления, я теперь вообще не добавляю газу.
    Старт получается очень плавным.
    Наиболее удобно в пробках.
     
  5. G.R.E.K.

    G.R.E.K. Участник форума

    8 апр 2012
    141
    A5 3.0TDI MT Stаg2
    Вот я тоже начал в пробках вообще газу не нажимать)
    Просто отпускаю сцепу-покатилась. Нажимаю-2я- покатилась быстро)) даже газ в заторах не нужен)
    Значит этот момент понятен и тут все нормально. Спасибо)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. phoenix603

    phoenix603 Guest

    Извняюсь за небольшой оффтоп, расскажите про владение агрегатом. Собираюсь заказать 3.0 TDI на механике. Сделали бы такой выбор еще раз? )
     
  7. DayWalker

    DayWalker Новичок

    18 авг 2011
    64
    A5 3.0 TDI Quattro
    У меня трактор на ручке :))) притом специально искал дизель на механике
    Звон много из-за чего может быть и не факт, что тут коробка или мотор причиной являются.
    Вибрация на педали ощущается, но еле-еле заметная. Тяги хватает всегда, пофиг как сцепление отпускать. В-общем у меня ваших проблем не наблюдается :)

    Да, да и еще раз да :)))
     
  8. SAIeksey

    SAIeksey Участник форума

    2 апр 2012
    190
    Audi 80 quattro
    +1 аналогично таких проблем нет, да и звона тоже, трогаюсь сцеплением тяги заглаза хватает, двигатель при этом ненапрягаясь работает автоматическим повышением оборотов, единственное есть только мелкая вибрация при выжиме педальке но это дизель к нему быстро привыкаешь)
    - Выбрал ли я еще раз механику а не типтроник?
    - конечно)))
     
  9. Sean 01

    Sean 01 Участник форума

    27 сен 2012
    286
    f10
    А ВЫ не могли бы пояснить , почему ваш выбор пал именно на мкпп ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    А что тут пояснять? Те, кто предпочитает механику, не пересядут на автомат, даже на дизеле. Тем более на дизеле, уверен, особый кайф управления моментом.
     
  11. varera

    varera Завсегдатай

    9 мар 2005
    567
    VW Pass 03г 1,9tdi
    +стопяцот!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dim55

    dim55 Завсегдатай

    14 сен 2010
    952
    Беларусь
    А6С6 3,0ТДИ Кватра
    у меня до 3.0 тди на мкпп было2.7 тди на типтронике.
    Искал мкпп принципиально и осознанно.
    Не жалею.
    Связка классная.
    Единственное, что Москву и пробки с этой связкой сложно представить)
    А минск как большая деревня,совсем не напрягает:)
     
  13. Sean 01

    Sean 01 Участник форума

    27 сен 2012
    286
    f10
    "кайф от управления моментом"- это когда педалью сцепления регулируете подачу крут.момента ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dim55

    dim55 Завсегдатай

    14 сен 2010
    952
    Беларусь
    А6С6 3,0ТДИ Кватра
    неее
    кайф от другого
    в механике первая это первая, вторая это вторая...
    а в акпп кто его знает что у нее в мозгах просходит и как она думает.
    А хочется принимать решения и отвечать за них САМОМУ!!
    лично у меня так:)
     
  15. SP1TFIRE

    SP1TFIRE Живу я здесь

    3 фев 2012
    1.181
    A5 3.0 TDi
    Ну а для чего в акпп есть М режим? Ставишь и получаешь свои честные 1-2-3-4-5 - помогает резво дернуть на светофоре:). В D-режиме да, коробка тупит, когда резко вдавишь тапку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Если бы еще с места Акпп ехала нормально. А то полуминутная пауза меня лично напрягает. С высоких оборотов не поедешь, и не надо говорить про лаунч-контроль. Рывки, не адекватное поведение при понижении...
     
  17. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    Не надо так категорично. Я пересел с механики, точнее с множества механик на АКПП, потому что в Мск МКПП себя не оправдывает. Больше неудобств, чем кайфа, если ездишь в часы пик.
     
  18. SP1TFIRE

    SP1TFIRE Живу я здесь

    3 фев 2012
    1.181
    A5 3.0 TDi
    Никакой паузы, М-1передача, рвет с места сразу (у меня типтроник если что). Настоящий аналог секвентальной коробки, как я люблю - в NFS:Shift только так и гоняю:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Каждому своё, меня Мкпп в пробках не сильно напрягает, тем более что на моей машине оно достаточно легкое и ход педали короткий. На старой четверке было потяжелей, и все-равно я легко справлялся. Хотя, один раз было тяжко, когда простоял в пробке на ленинградке около пяти часов, как раз когда началось её строительство...))

    Тип мне лично нравится больше всего, в отличии от С-троника. Но, опять же, с высоких оборотов не поедешь.
    А в идеале я бы предпочел секвенталку...;)
     
  20. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    2-2,5 часа в день полусонным рано утром и вечером в состоянии выжатого лимона, и никаких положительных эмоций МКПП уже не доставляет.
    Я банально после перехода на автомат стал меньше нервничать при виде пробок. Последний мой опыт катаний на Порсхе 996 с мешалкой лишь придал уверенности. Возвращаясь в Мск застрял в тягучей пробени на Рублевке и испортил себе все впечатления от чудесной автопрогулки.
    ИМХО, механика доя души, а не для мегаполиса.

    А на счет секвентала Вы сообще погорячились. Вы на нем хоть раз пробовали ездить? Секвентальный механизм переключения передач устанавливается на кулачковые КПП. Я на своей боевой СТИхе один раз на кулаке проехался до Мячково и потом только эвакуатор. Ощущения сильно ниже среднего. Доехав до трека желания кататься уже отсутствует. Хочется перевести дух и убить кого-нибудь)))