Вопросы по Ручной коробке на 3.0TDI

Тема в разделе "A5", создана пользователем G.R.E.K., 14 май 2012.

1. G.R.E.K.

G.R.E.K. Участник форума

8 апр 2012
    141
    A5 3.0TDI MT Stаg2
    #1 G.R.E.K., 14 май 2012
    Последнее редактирование: 14 май 2012
    Итак. Автомобиль Audi A5 3.0TDI полный. ручка.

1) Словно не хватает оборотов на первой. Нет-нет, я не глохну, но будто вот-вот задохнется, когда отпускаю сцепление. У нее же автоподгазовка. Она должна четко и без тыр-тыр небольшого газу прибавлять или самому все равно надо на газ жать? В любом случае и так и так- тыр-тыр. Как не крути. Иногда слабые тыр-тыр. Иногда сильные. Повторюсь-словно оборотв не хватает ей изначально. Нет экой слаженности и нежного трогания. Коробас чтоль жесткий такой? приходится трогаться чисто сцеплением, потом уже немножко газу и переключатся на 2ю и уже расслаблятся.
    Вы не подумайте, что я чайник. Я и на жигули ездил несколько лет и хорошо переключался. Да и Ауди А6 была на ручке. Но я уже не помню, как должно быть.

2) Сколько должно быть оборотов на тахометре на холостых у ручной?

3) На второй, если выжать сцепление и довести его до того момента, как машина потянет, слышен какой-то звон. Словно защита начинает трястись. В общем вибрация мелкая такая. Дрожь. Это что?

4)При нажатии на сцепление на 1\4- идет дрожь в педаль сцепления. Как от вибромассажера. Она должна быть. Но на сколько сильной ?

5)Далее. При переключениях, на хорошем разгоне-слышен какой-то звук при переключениях. Типа блоуофа. Только немного другой. Какой-то Щщщах! ...Щщааах! Но именно когда переключаю, на повышенную и снова нажимаю газ. Это все на высоких оборотах (в районе 3500-4000 (не забывайте-дизель))
    Это какой-то выпускной клапан или у меня какая-то жесть одногО?