A6/C5, авант. Боковое стекло багажного отделения поменяно. Новое стекло фирменное, но без нитей. А нити, насколько мне известно, выполняют функцию антенны радио. Кстати, вопрос... эти нити может только для антенны? А то что-то зимой не заметил, что боковые стекла оттаивают. Может, там обогрева и нет вовсе? На фотках видно. Остались торчать два проводка, с контактами на концах, которые должны были быть подключены к нитям на стекле (на фото 2 показаны стрелками). Зеленая коробочка по всей видимости это усилитель антенны (на 1-ой фотке обведен прямоугольником)? Номер не совсем хорошо виден. Занялся поиском, скорее всего номер 4B9 035 225 A Усилитель на обоих сторонах имеется или только на правой? VAG выдает ошибку по радио: 00858 - Соединение между выходом ZF магнитолы и усилителем антенны Эта ошибка из-за обрыва этих нитей? И главный вопрос. Куда подсоединить эти два контакта? Может быть, их нужно просто замкнуть между собой? Или тянуть до антенны, торчащей на крыше?
По ходу получается, что тех зеленых коробочек должно быть два на каждой стороне. На 2-ой фотке (первый пост) там где серебристый скотч налеплен, должна была быть вторая коробка. К нему тот проводок, соединенный с нитью на стекле, и должен был идти. На другой стороне под левой обшивкой тоже две штуки этих коробочек. Это усилители антенны же? Еще же усилитель должен быть под верхней накладкой крыши? На фига столько усилителей (4+1 = 5)? Как быть с одним отсутствующим на правой стороне? Кстати, коаксиального провода в том месте тоже не видать. А проводок к нити на стекле есть (его скотчем тупо к кузову прилепили оказ-ся).
У меня нет навигации. Есть телефон. Есть штатный сабвуфер. Я вытащил полку в левой нише, соответственно отсоединил провода. В левой нише тоже несколько коробок в этой полке были. Наверно тоже усилки какие-нибудь. Но мне сказали, что все они от телефона. Я их и поотсоединял, т.к. телефоном не пользуюсь. И до того как отсоединил была ошибка по соединении ZF-выхода с усилителем антенны. Что за ZF-выход? Как выглядит его разъем на магнитоле? Адрес 56 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 035 186 G Компонент: concert II GRO 0008 Код: 00001 Сервиса №: WSC 02325 1 Неисправности: 00858 - Соединение между выходом ZF магнитолы и усилителем антенны 36-00 - обрыв цепи
И реально, и по ВИНу навигации нет. Антенна на крыше для радио нужна точно (даже если открутить штырь, то радио ловит хуже). Вероятно она, как минимум, 3 в одном - радио, телефон, вебасто.
Вот какие девайсы живут в левой нише. 8E0 035 456 - усилитель штатного телефона 4D0 909 509 - блок дистанционным управлением Вебасто 4B9 035 585 A - Антенный разветвитель (для а/м с автономным отопителем с радиоуправлением) С последним не ясно. Разветвлитель на антенны чего именно? Кстати, на штырь на крыше подходят два провода. Подозреваю, что один провод отдельно на что-то одно, а другой - совмещенный для двух девайсов. Узнать бы теперь на что отдельно, а на что через разветвлитель...
Да, для отопителя. Но не только для него. В том то и дело, что это разветвлитель. То есть он для: либо радио+вебасто, либо телефон+вебасто.
Так что делать с оторванным усилком под стеклом? Его отсутвие критично? Вообще за что отвечают пары усилков под стеклами с одной и с другой стороны? Одна пара от радио, другая - от другого?
нити на боковом стекле багажного отделения на аванте - это случайно не по охране салона? по охране салона, ошибки есть?
у меня по комплектации вообще нет штатной сигнализации. С ключа только открывашка-закрывашка центрзамка.
Нити то на обоих боковых стеклах идут. Не ясно какой бок за антенну чего именно отвечает. Кстати, как я выше говорил, на поменянном на неоригинал правом стекле оказалось тоже есть нити. Думаю, однозначно антенные. Только они не на поверхности всей площади стекла, а сбоку, по кромке где дверь задняя. Этих нитей снаружи даже не видно. Нити получаются закрыты накладкой стойки в салоне. От них даже отходит какой-то разъем, он на два контакта. См. фотки. На левом стекле (где целы оба усилка и имеются родные нити) тоже два выхода. Наверно это как бы концы одного контура нитей, правильно? Соответственно спрашивается как подрубить разъем от нитей неоригинального стекла?