Был в крыму с рабочим визитом, с 16 мая по 20 мая, промотал там чуть более 3000км, заправлялся на таких заправках: WOG, SHELL, TAT NEFT которая при въезде на полуостров - даже и не думайте там лить эти помои, OKKO, ATAN, в общем вердикт таков, до Харькова не доехал 120км заглохла, притянул на эвакуаторе, сегодня с утра поставили вердикт: двигатель подлежит кап.ремонту, детонация просто убийственная, 3 свечу второго ряда вообще не смогли открутить, удалим ее только после снятия головы, масла в двигателе практически не осталось, свечи все в масле! Вердикт друзей мастеров: очень хороший бензин залил. У них это уже третий двигатель, который капремонтят после крыма. Для справки два движка с А8 и S8. Так что едучи туда не моленитесь взять с собой пару канистр, а приехав туда ставьте машину и передвигайтесь на такси. Как то остановился на АТАНЕ заправить 95премиум, подъезжает М5 2008г.в. крымская, я дай спрошу, где же у них нормальное топливо, ответ был прост, подхожу к этой тачке, хозяин открывает багажник а там 5канистр по20л., и говорит еду с Полтавы там заправился и канистры набрал чтобы не лить крымское гавно. Вот и съездил блин в коммандировку блин.
Зря ты так, может проблема совсем в другом? Какое отношение имеет бензин к отсутствию масла в картере??? И неотворачиваемая свеча скорее проблема кривых рук или элементарного пренебрежения к правильной эксплуатации. На счет бенза, если пороешься в Гугле, то найдешь большую авторитетную статью с прошлого года, так вот там город Харьков оказался одним из самых опасных городов по качеству бензина. А вот крымские заправки не сильно отличались от действующего госта. Как то так. Сам езжу на 98, бывает конечно не ахти, но в основном качество постоянное и оно одно для этого бенза т.к. он из Литвы весь по Украине.
В Харькове заливал на АЗС Жуки(ХАДО) все свои машины и проблем не было ни с маслом ни с детонацией, как только въехал в крым заправился и через киллометров 50л ощущать потерю мощности, с чего бы это? Выезжая в дорогу, не важно по Украине или России, всегда смотрю машинку на сто на предмет подводных камней, тоже было и в этот раз. Машина уехала из Харькова работающая как швейцарский часики, я к машинам отношусь очень трепетно и не жлоблюсь в них вкладывать, так что опыт эксплуатации по нашим бесскрайним просторам есть большой. В прошлом году после поездки в ялту выкинул свечи иридиевые которые не прошли и 7000км., это тоже тогда не бензин. Да еще, когда на светофоре останавливался, запах выхлопа такой стоял, что приходилось окна закрывать, чтобы не задохнуться от ВОНИ своего выхлопа, почему то в своем регионе не замечалось ни на одном авто. P.S. Я не говорю что там везде отстойный бенз, а лишь указал те заправки, на которых заправлялся, если для справки могу указать даже адреса и сами проверьте, прав я или нет.
Я неоднократно ездил в Крым и проблем с топливом небыло. Только я заправляюсь конкретно в этом регионе либо 98 Лукойлом либо 100 WOG и обязательно в больших населённых пунктах. По карте можно найти где они находяться и расчитать заправки. При заправке на некоторых других заправках 98 бензином бывала детонация(на ТО проверяю).
98 Luc больше нет у нас, к сожалению, тоже всегда лил только его, розовый такой, болгарский. Сейчас заправляюсь на УкрТатНафта, оранжевые такие заправки. 100 от VOG, хм, у меня двоякое мнение о нем, да и ехать за 40км до заправки)))
Взял за правило, в Крыму заправляться только на Лукойле. Один раз решил сделать исключение из правил, залился на ТНК. Попал. Больше экспериментов не ставлю. С Лукойлом никогда проблем не было.
Вчера к вечеру открыли, фотографии прилагаются, как я уже и говорил - это следствие дерьмового бензина, так как топливо с низким числом не правильно сгорает и в коллетор попадали не продукт переработки а именно горючая смесь, что под большой нагрузкой в 4500об/мин перегрело клапан 7-го цилиндра и произошел обрыв шляпки клапана, она в свою очередь и натворила, то что видите на фото. Так что moryacek, с топливом у вас большая лажа, теперь с 100% уверенностью могу это сказать, везде заливал 95премиум либо 95плюс, платил как за нормальный бенз,а взамен получил замену двигателя.
Лил дизель WOG по всей Украине от Киева - Одессы до Крыма, не было проблем.WOG в Крыму на трассе Ялта-Алушта и в Феодосии полный бак, спокойно хватило до брянского лукойла