Продаю в связи с покупкой другого авто. Комплектация: Keyless-Entry Alcantara/кожа Hill Holder Базовая подготовка под установку мобильного телефона с интерфейсом Bluetooth и устройством "hands free". Бортовой компьютер /цветной дисплей/: автоматический контроль параметров. Зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением. Климат - контроль с комфортной индивидуальной настройкой для трёх зон а/м. Крышка багажника с электроприводом. Многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн "3 спицы", с эмблемой Sline. Обогрев передних и задних сидений, раздельно регулируемый. Пакет внешней отделки кузова алюминиевыми элементами (алюминиевые релинги на крыше, молдинги по периметру оконных проемов из алюминия, алюминиевые накладки на пороги). Пакет освещения: дополнительная подсветка салона. Подлокотник разделительный спереди с отсеком для размещения мелких предметов, с регулируемым наклоном. Спортивные сиденья (передние) с выраженными боковыми опорами для лучшей фиксации при движении. Фары ксеноновые, бифункциональные, включая задние светодиодные габаритные огни. Задний парктроник. Колеса '18.
Это норма. Если вам кто-то скажет, что эти моторы вообще не потребляют масла, не верьте По крайней мере, это относится к московским условиям эксплуатации с многочисленными пробками.
Машинка супер, а движки все 2.0 tfsi с косячками что ли, знакомая попала под замену на 15 тыс км с таким же на А4 только( Вопрос, так как не вкурсе, на них пневма есть и если нет просвет какой реально?
Я тогда после размещения объявления решил не продавать, но по весне точно буду. Текущий пробег не сильно изменился (23 тыс.) + зимние колеса в сборе на оригинальных дисках + оригинальный жесткий поддон в багажник + ковры
Под конец гарантии лучше доделать движок, поскольку то что заменено не есть решение проблемы масложора