Доброго времени суток. Там, где то в теме "проблема климата А6 С6", есть фотки разобранного блока гидроклапанов, но я решил создать отдельную тему, так сказать, чтобы было проще искать нуждающимся. Многие уже испытали на себе "косяк" С6 кузова, в плане работы климат-контроля, а именно, печка сама по себе начинает дуть кипятком и регулировка температуры в холодную сторону, не помогает. Беда эта исходит от блока гидро-клапанов, которые открываю/закрывают подачу горячего антифриза в печку. От времени, поршеньки, стоящие в этом блоке, покрываются налётом/грязью и начинают клинить. Поехали: 1) Стравливаем давление с расширительного бачка системы охлаждения и откачиваем оттуда 2л. антифриза, т.к. блок гидроклапанов находится ниже минимальной отметки на бачке. 2) Снимаем пластиковую накладку под лобовым стеклом, закрывающую часть замоторного отсека. 3) Перед нами 2 цилиндрика, серого цвета. Берём маленькую звёздочку и откручиваем 6 винтиков (4 по краям цилиндров и 2 внутри, между ними). Аккуратно снимаем крышку одного из них. В крышке, под отверстием цилиндра, будет прилипшее медное колечко, его так же снимаем: 4) По центру, видна бошка поршенька, тянем за неё, при этом смотрим на пружинку, которая стоит на нижней ножке (чтобы она не улетела никуда). 5) складываем детали в отдельную коробочку, чтобы их не похерить: 6) Осматриваем поршень и видим на нём известковый налёт и разводы грязи: 7) Острым ножом, бритвой, чем угодно, зачищаем поверхность. Слой гальваники крепкий, так что нож его не повредит: 8) Очищенный поршень вытираем салфеткой и собираем всё обратно (медное колечко одеваем на поршень, установленный на место). 9) Аналогично поступаем со вторым поршем. 10) Заливаем антифриз, заводим, проверяем подачу холодного/горячего воздуха, радуемся и ездием дальше. P.S. Если данная процедура не помогла, копим 12 р. на новый блок 4F2 959 617 B (или берём б/у, с разборки).
ранее озвучивали что медяшку можно не ставить обратно. дескать новые блоки идут без этих шайб. себе когда чистил не стал их обратно ставить - пока все работает как надо. отчет гуд - очень наглядно
а че тут сложного открыть крышку расширительного бачка( этим несложным движением стравливается давление с системы),и доехать до любой аптеке и купить там самый большой шприц и отсосать им 2литра антифриза
А как же не предупредили о мега хрупких винтиках? Как я не старался медленно и с минимальным давлением заворачивать, все равно свернул у одного шляпку.Вроде не течет, но хотелось бы выкрутить ответную сломанную часть и завернуть новый. Вот только как его теперь оттуда выкрутить не повредив пластик?
В той теме говорится, что достаточно спустить давление. Есть ещё рекомендация поставит предок чуть ниже. Вроде этого достаточно, я так понял.
у себя разбирал-давлеие сбросил вообще ничего не вытекло. Клапана у меня почему-то совсем другой конструкции-клапан отдельно через пружинку втавляется в сердечник и я не увидел ни каких шайб -видимо прежний хозяин уже менял
Я даже не знал о том, что они хрупкие, пока ты не сказал. Свои винтики заворачивал аккуратно, без фанатизма (это же не подвеска), все целые.
+1 То же дует только на лобовое горячий воздух, а в остальном стоит +18 и идет холодный воздух. Надо попробовать.
Давление не стравливал , не сливал ни чего , один болт тоже открутил башку, все почистил - пока полет нормальный , до ремонта лечил болезнь так : поворачивал регулятор на несколько сек. на кипяток и когда шел горячий воздух после этого поворачивал на холод шел холодный а потом на норм. , мне помогало
Млин я тож свернул один центральный винт, очень хрупкие(((( думаю как теперь выкрутить, потому как оантифриз теперь от туда уходит(((((( мокрый блок гидроклапанов((((
Просто открутил крышку расширителя и ВСЕ - ничего не потекло -правда машина стояла с наклоном на нос градусов 5.Потратили времени минут десять-налета практически небыло-но глюки пропали -радует.
Спасибо за отчет! У меня такая же беда, дует кипятком с правого воздуховода и с задних воздуховодов. Лечилось выключением кондея и минут 15-20 не включая...., надо будет попробовать.