Доброго вемени суток. Довелось недавно общаться с владельцем А6 С6, парень прошаристый и в разговоре он мне сказал, что у него передние колоки очень быстро изнашиваются, но это звучало, не как вопрос, а как утверждение. Далее, он сказал, что издолбал всю голову официалам этим вопросом и ему дали официальный ответ: "Данная проблема присутствует на машинах, имеющих в комплектции датчик дождя. Когда переключатель дворников стоит в 1-ом положении (готовность к дождю), то суппорта начинают поджимать передние клодки, для того, чтобы подсушить их (чтобы тормоза в дождь были эффективнее). Чтобы данной проблемы не было, рекомендуется в сухую погоду, держать переключатель дворников в 0-ом (нулевом) положении". Вот какая фишка есть у немцев.
Чего-то не очень верится... Официалы - они такие. Чего только не придумают, чтоб клиент был доволен. Я думаю, что машина может распознать, когда дождь идет. Например, можно закодировать включение ближнего света вместо ДХО во время дождя, наверное она и колодки начнет прижимать именно в это время. Но по смыслу верно: если колодки прижимаются, то и изнашиваются быстрее. А вообще на любых авто передние колодки меняют чаще - на них нагрузка больше. Хуже, когда внутренние и наружные изнашиваются по-разному.
Да, согласен, передок ты поменяешь 2 раза, а задние один. Но, там речь шла об очень быстром износе, чуть ли не за 10 тык. P.S. У меня, на С5 стоят суппорта от Урода, двух-поршневые, так мне колодок хватает на 15-20 тык. (я люблю со 120 км/ч в ноль останавливаться).
это гонево от офицалов на самом деле не знают они, изнашиваются и все, я перед поменял на 16 тысячах, сейчас 32 тыс и всё ок, всё от стиля езды зависит+ есть такое непонятное явление, стирается внутренняя часть, это присутствует на мурзе в 221 кузове, на Q7, тож такое встречается, а вообще не парьтесь, колодки это расходник, и стоит не как чугунный мост
не соглашусь с тобой.раньше в какихто обзорах про а6 стопудов говорилось о том что при включенном датчике дождя "тормозная система переходит в режим готовности к дождю и торможению в условиях мокрой дороги".я не помню точно,но то что колодки работают по другому при этом это факт.ну и конечно все зависит от манеры езды)
У меня кореш работает в ОД так это правда полная про датчик дождя!им про это немцы на обучении говорили!!!
На passat форуме прочитал упоминание о том, что при включенном датчике дождя система сушит колодки раз в 5 минут. Явного подтверждения не нашел, к сожалению. Но если она колодки к диску прижимает, то не только передние. То есть износ от ее работы будет равномерный на всех колесах. Если эта опция вообще у нас есть Как узнать о ее наличии?
я тоже думаю что должны все колодки в таком режиме работать.но даже при таком раскладе передние будут сильнее изнашиваться.просто потому что они передние и больше тормозных усилий идет на передок.
я на 21000 поменял первый раз внешние ещё столько же отходили бы внутренним хана (( Кстати, кто знает на С6 рестайл об износе задних мне БК пропищит??
Я думаю не запищит а скорее заскрипит ,а про сильный износ сказки все зависит от стиля езды и от колодок кем сделаны
датчиков нет, знаю слышал от кого-то, что запищит по косвенным признакам, какой-то там алгоритм, завязанный на электроручник. могу ошибаться
пробег 19000, внутренние колодки на подходе. диск тормозной - кстати тоже внутренняя сторона больше изнашивается. почему так?
скрипа дождешься. неделю назад менял задние - буквально миллиметр оставался до металла. на передних, для справки, контакты зашиты мм в 3-4.
Это абсолютная правда. тормоза снимают водяную пленку во время дождя при езде без тормоза. следовательно когда включены щетки на датчик тормоза могут по тихонечку изнашиваться
Есть. Нашел в SSP 324 "Ходовая часть". "При езде во время дождя или снегопада тормозные накладки передних тормозов периодически (каждые 185 секунд) кратковременно (прим. на 2,5 секунды) прижимаются к тормозным дискам с минимальным давлением (0,5–1,5 бар). В результате этого накладки и диски очищаются, и улучшается эффективность торможения. Условиями для этого являются включенный стеклоочиститель лобового стекла и скорость движения > 70 км/час." Именно передние тормоза. Теперь остается выяснить: считается ли стеклоочиститель включенным в положении рычага "авто", но сами щетки еще не работают.