В конце апреля сего года заехал в дизельбуст.ру - давали чип-тюнинг, без очередей и недорого Мастер по имени Николай сделал все, что надо; машин обрел второе дыхание и наконец смог хоть что-то противопоставить наглому ГЛК 350ЦДИ. Но счастье длилось недолго. На майские машина простояла в Москве. По возвращению жена (на ку7 ездит в основном она) стала жаловаться на отсутствующие тормоза. Поначалу я списал эту тему на адаптацию (в отъезде гоняли на трехсотпятидесятом лексусе, тормоза у него весьма и весьма годные). А жона знай твердит одно - "воздух в системе" да "воздух в системе". Ну что делать. Если женщина хочет - терпи, но дай. В понедельник созвонился с АЦМ, договорились, что если само не рассосется - в среду увидимся. Не рассосалось. По приезду выяснилось - да, ход педали аномально большой. Вариантов два - или воздух в системе, или ГТЦ ("зачем ви тгавите?" (C)) Начали смотреть - нашли воздух в системе. Мастера говорят - по всей видимости, что-то откручивали и не прокачали после этого. Все, конечно, здорово, но 1) я никуда не ездил, кроме как к оф. дилеру на ТО (но это было давно) и в дизельбуст 2) официалы взяли с меня за чужой косяк денег - 7 тонн 3) на этой машине моя жена возит моих детей. Помимо воздуха в системе, нашлись ошибки, связанные с отсоединением блоков, к чиптуненху отношения не очень имеющих - климата, коробки и еще чего-то по мелочи. Самое интересное - умная машина хранит не только факт ошибки, но и дату-время ее возникновения. И вот как раз дата-время приходятся - сурприз - на период нахождения авты в дизельбусте. Соответственно, вопрос - какого, [censored], банана? Именно с этим вопросом я и обратился сегодня в дизельбуст по телефону (пока что по телефону). Трубку подняло какое-то полутрезвое чихломучило, которое со второго раза сообразило, что я хочу услышать Николая - который и занимался моей машиной. Николай, со слов чихломучила, в дизельбусте уже не работает. Дослушивать печальную повесть о воздухе в тормозах чихломучило не стало, повесило трубку и больше на мой номер в своей трубке не откликалось. Можно подумать, кого-то эта молчанка спасала. Ну да ладно, весна покажет - кто где срал. Такие дела, камрады. А ведь неплохая контора. Была.
Да уж, еще раз убеждаюсь, что с машиной надо стоять рядом, пока с ней идут работы и на ночь не оставлять...
ну если факт наличия воздуха подтвержден - то зачем то лазили в тормоза - что странно. коробку могли и для тюнинга отключать если менять прошивку... а вот остальное - смысл?! поменять блоки на старые если только...
Спасибо за отзыв. Будем знать Я вот тоже думаю о чиповке, но смущает как раз возможность нарваться на такую контору. А отзывы хорошие можно самим написать.
Приведу текст ЛС своего одноклубника с комментариями о посещении вышеназванной конторы. Надеюсь, он не обидится, а другим только польза будет:
А я решил ну его нахрен эту чипровку. Куда на Q7 гонять. Взять себе вторую -Fiat 500 Abarth и все курить будут))))
Со слов - сделали с 239 до 280, и можно еще (но мне хватит). По собственным ощущениям - стало бодрее, ощутимо. Противопоставлять и тягаться можно было и до чиптюнинга (со всякими маздами-аккордами-камри), но надо понимать, что Ку7 3 л. дизель в гоночных дисциплинах - далеко не чемпион.
Не совсем понятно-что им мешало потереть ошибки по отсоединению блоков обычным шнурком? Думаю, что надо попытаться разобраться, что натворили с машиной. И в черный список, если окажется правдой. Гады.
Это клавишу на ноуте нажать-"за что деньги, Зин?" С. Если без шуток. очень удивлен ситуацией. А Вадим там старший сейчас?
А зачем Вы от машины уходили? Там же все быстро делается,через диагностический разъем. Чего то я сомневаюсь,что Вадим и Николай лазили куда не следует,программами вроде только Вадим занимается.
Делается не быстро, от 4 часов. Лично у меня нет ни времени, ни желания так тратить 4 часа. Не надо никаких сомнений - комп сохранил дату и время ошибок, которые приходятся как раз на нахождение машины на сервисе. И уж совсем непонятно, почему надо бросать трубу и потом не поднимать её вовсе. Что как бы намекает.