помогите блокирован запуск.эбу акпп

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Руслан333, 24 май 2012.

  1. Руслан333

    Руслан333 Новичок

    21 май 2012
    48
    A6С5.2.5АТ.03г.4вд
    Привет всем,купил ауди а6 45кузов.2,6 автомат 95год.
    всё было гуд пока не началась заводиться через раз,думал замок,пошарив нэт понял что что то блокирует запуск,напрямую заводит чётко потом вообще перестала заводиться,заехал на яму подёргал проводки на акпп и коробас упал в аварийный режим
    что теперь делать ума не дам,так понимаю надо смотреть разьёмы может окислились,там три разьёма один круглый контактов 10там.один поменьше,и одна фишка,подскажите люди добрые какой смотреть?
    и как их можно снять и на свет вынести уж не удобно там под тачкой,одноклубники помогите пожалуйста.

    P.S слышал на некоторых моделях какойто блок внутри в масле купается у нас тоже он внутри или нет???
     
  2. mcmark

    mcmark Завсегдатай

    26 ноя 2003
    962
    А8 4,2q 6 мкпп
    для начала скинь минус с аккумулятора. проверь целостность тех проводов, что сам трогал. Поставь все фишки на место. Поставь минус. Проверь АКПП вышла из аварийного режима? Если да то туда больше не лазь. Если нет то ищи свои косяки.
    Как понять напрямую заводит чётко? Какую цепь обходил?
     
  3. Руслан333

    Руслан333 Новичок

    21 май 2012
    48
    A6С5.2.5АТ.03г.4вд
    #3 Руслан333, 25 май 2012
    Последнее редактирование: 25 май 2012
    с замка имею ввиду не крутит стартер,разьёмы ещё раз снимал там всё окисленно,промыл протёр продул,одел автомат вышел из аварии но затем при заводке опять встал в аварию,ещё один разьём снимал дул без результата,ошибки выдаёт по саленоидам и по температуре масла акпп,и по Ф125.
    что делать куды лезть даже незнаю машину оставил на сервисе,ребята сказали надо день убивать на это,проводку звонить,хотят всю вытащить на свет.ЭБУ акпп снял сухая контакты чистые.
    нейтраль на дисплее вообще нету пропала,д светиться только тогда когда ставишь на д:shock:
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.098
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    в этом переключателе коммутируется сигнал паркинга и нейтрали.
    только в этих режимах возможен запуск.
    при отсутствии сигнала реле не коммутирует цепь от замка на стартер.
    под №31 сам переключатель,
    находится снаружи, переключается тросом от рычага АКПП.
    возможен вариант, что слетела регулировка.
    [​IMG]
     
  5. Руслан333

    Руслан333 Новичок

    21 май 2012
    48
    A6С5.2.5АТ.03г.4вд
    #5 Руслан333, 25 май 2012
    Последнее редактирование: 27 май 2012
    тогда другой вопрос может ли из за этого короб выпадать в аварию?
    и одно дело когда нейтраль видна но не светиться а другое когда на её месте темнота.
    паркинг то он видит но всё равно не заводит,приходится пока напрямую заводить.
    на разьеме ф125 все контакты были окисленны.
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.098
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    из-за этого может все.
    его внутри надо перебирать и чистить.
    надо найти реле блокировки и посмотреть приход сигнала на него.
    обычно +12 висит на катушке, а через F125 второй контакт реле коммут. на минус.
     
  7. Руслан333

    Руслан333 Новичок

    21 май 2012
    48
    A6С5.2.5АТ.03г.4вд
    вот это уже совсем другое дело,хоть я этого не знаю ну кто будет заниматься поможет.
    ну а контакты окисленны из за них же тоже может,хоть их продули промыли,всё равно могут неконтачить?звякнуть бы:thumbup:
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.098
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  9. Руслан333

    Руслан333 Новичок

    21 май 2012
    48
    A6С5.2.5АТ.03г.4вд
    #9 Руслан333, 25 май 2012
    Последнее редактирование: 25 май 2012
    спасибо,
    буду писать по мере поступления информации.
    узнаю завтра точные ошибки напишу сюда может что посоветуете.
    кстати коробка ZF4HP-18
     
  10. Руслан333

    Руслан333 Новичок

    21 май 2012
    48
    A6С5.2.5АТ.03г.4вд
    было решено снять датчик F125,далее будет ясно что делать.
     
  11. Руслан333

    Руслан333 Новичок

    21 май 2012
    48
    A6С5.2.5АТ.03г.4вд
    всё прозвонили,всё чётко,по ходу ЭБУ пипец какие будут мысли друзья???
    можноли восстановить?или сколько стоит б/у?
     
  12. Руслан333

    Руслан333 Новичок

    21 май 2012
    48
    A6С5.2.5АТ.03г.4вд
    ЭБУ Bosch на АКПП ZF4HP-18
     
  13. Руслан333

    Руслан333 Новичок

    21 май 2012
    48
    A6С5.2.5АТ.03г.4вд
    ммда форум огонь даже никто не ответил.ЗАЧЁТ
     
  14. Руслан333

    Руслан333 Новичок

    21 май 2012
    48
    A6С5.2.5АТ.03г.4вд
    #14 Руслан333, 27 июн 2012
    Последнее редактирование: 27 июн 2012
    купил блок ЭБУ тоже самое только зря бабки выкинул.
    а может быть это всё из за замка зажигания??? он у меня сломан завожу с провода повернув ключ в ON.
    кстати многофункциональный переключатель снимали он чист.
     
  15. Богачёв

    Богачёв Новичок

    21 июн 2012
    12
    100/c4 2.8 AAH 91
    у меня почти схожая ситуация коробка 097 ,при этом горят фонари ЗХ в положении PRN хотя на приборке отражается все правильно,в аварийку не встаёт.
    В моей ситуации,включаю зажигание в течении пары минут гаснут фонари ЗХ и снимается блокировка стартера.
     
  16. Руслан333

    Руслан333 Новичок

    21 май 2012
    48
    A6С5.2.5АТ.03г.4вд
    что делать не пойму вся проводка звониться датчик ф125 чистый блок акпп менял.не понятно
     
  17. Руслан333

    Руслан333 Новичок

    21 май 2012
    48
    A6С5.2.5АТ.03г.4вд
    #17 Руслан333, 27 июн 2012
    Последнее редактирование: 28 июн 2012
    Богачёв тебя походу датчик ф125 окислен или разьём на акпп
     
  18. kos76

    kos76 Участник форума

    12 май 2012
    400
    а6/с4 2.5тди 94г.
    #18 kos76, 28 июн 2012
    Последнее редактирование: 28 июн 2012
    Чистый датчик снаружи? Или его разбирали? Если нет,то
    Датчик Ф125 разбери-заклепки высверли-вместо них потом болтики поставишь.Посмотри внутри-должно быть все чисто,если нет-почисти.
    Была у меня такая проблема-тоже перестала заводится+фонари заднего хода то горят,то не горят
    на приборке режимы АКПП показывает,а сигнал с этого датчика на релюху не приходит-оказалось этот датчик до меня кто-то разбирал,собрал криво(он из двух половинок,а внутри контакты).Так вот при разборки заклепки высверлили,а болтики не все поставили и контакты плохо прижимались-сигнал то есть то нет.
    чтобы реле обмануть надо контакты 50z и 50a замкнуть-чтобы заводилась.
    P.S.если что то датчик у меня есть рабочий 100%
     
  19. Руслан333

    Руслан333 Новичок

    21 май 2012
    48
    A6С5.2.5АТ.03г.4вд
    да датчик разбирали чистый он,звониться,проводку всё звонили что за дела ума дать не могу.
     
  20. antitouch

    antitouch Новичок

    28 янв 2012
    78
    A6/c4 96г ABC 2.6
    Какие ошибки при диагностике выдает?