Доброго времени суток. Назрел такой вопрос. Имеется авто - Ауди 100 2.3 бензин. 89 года. Далее имеется аккумулятор на 72 ah который собираюсь установить на данное авто. В инструкции к автомобилю фигурирует цифра в 63 ah. Соответственно такой вопрос: чем чревато применение аккумлятора на 72 вместо положенных 63? Сам я ходил на автобрынок уточнял этот вопрос у нескольких продавцов аккумуляторов - все говорили одно и тоже - мол 72 ah на данное авто вполне нормальное решение. Мол для данной авто подходят аккумуляторы 63-75 и вся разница вобщем-то будет заключаться только в немного более длительном времени зарядки данного аккумулятора при работе авто. Кроме того продавцы приводили даже в качестве плюса то что установка аккумулятора "помощнее" избавит от проблем при запуске авто зимой, когда идут перепады температур. Вобщем повторюсь: хотелось бы услышать что может быть не так при применении данного аккумулятора? Заранее спасибо
Ответ: Аккумулятор на Ауди 100 Будет лучше, главное чтоб по размерам подошел, до полной емкости будет заряжаться дольше, до одинаковой быстрее.
Ответ: Аккумулятор на Ауди 100 А вот и не правда. Лучше не будет. При такой емкости он все время будет недозаряжен. И в результате накроется.
Ответ: Аккумулятор на Ауди 100 Вот выдержка из тех. документации по эксплуатации аккумуляторов. Для выбора нужного Вам автомобильного аккумулятора лучше всего прочитать техническое описание и инструкцию по эксплуатации на Ваш автомобиль (трактор, дизель-генератор и т.д.). Категорически не советуем Вам применять автомобильные аккумуляторы у которых номинальная емкость не соответствует указаной в технических инструкциях. Использование автомобильных аккумуляторов с большей, от указаной в технической документации, номинальной емкостью чревато хроническим "недозарядом" батареи, что в результате приведет к преждевременному выходу аккумулятора из строя и лишит Вас права на гарантийный ремонт и обслуживание. Использование автомобильного аккумулятора с меньшей, от указаной в технической документации, номинальной емкостю приводит к "перезаряду" батареи, что не менее плохо чем "недозаряд" и приводит к тем же последствиям. Так, что я ничего не перепутал!!!
Ответ: Аккумулятор на Ауди 100 Сочувствую!!! Но факт есть факт. Видимо этому есть логическое объяснение. Надо его просто найти.
Ответ: Аккумулятор на Ауди 100 мне проще исходя из здравого смысла считать, что либо автор тех. документации не в курсе, либо имел свои причины так написать. Это как про резину, либо 195\65 либо 205\60 по мануалу а на самом деле ... Если есть недозаряд, то он будет одинаковым как при стандартной емкости, так и при увеличенной.
Ответ: Аккумулятор на Ауди 100 Это как-то больше находит отклик в моей душе Вопрос: "Я ставлю на Жигули аккумулятор 120 Ач вместо 55 и он будет подзаряжаться до своих 120? Это подзарядка, а не зарядка. Это ограничение по току." Так как вопрос задаётся весьма часто, я счёл нужным вынести ЭТО в заголовок этой конфы. Так вот, Ответ: Это типичнейшее заблуждение в этом сезоне (как буковки ZZZ - оцинковка кузова на VW). Дело в том, что налицо непонимание процессов разрядки/зарядки аккумуляторов. По порядку. При заводке мотора тратится некоторая энергия. Практически одинаковая, независимо от ёмкости аккумулятора. Например, 0,5 ампер-часа (меньше реально). Стартёр "абсолютно не в курсе", сколько там в аккумуляторе всего ампер-часов - его "интересует" лишь то, что надо ему. Ну это как "всё равно, 3 метра глубина или 3 километра - тонУть одинаково". Мотор завёлся, заработал генератор. Так вот, для генератора тоже глубоко фиолетово, сколько там ампер-часов в аккумуляторе - его "интересует" только НАПРЯЖЕНИЕ в бортовой сети. И отклонение вниз напряжения аккумулятора относительно "привычного генератору". И аккумулятор начинает "кушать" энергию. И кушает он не непонятно сколько, а ровно столько(к.п.д. аккумулятора почти 100%), сколько потерял при старте мотора. Т.е. те же 0,5 ампер-часа. И кушает он такими темпами, как позволяет баланс мощностей приход/расход электроэнергии. Можно представить такую аналогию. Имеется 2 ведра с водой - 10 литров и 5 литров. Хозяйке требуется иногда литр - потом она доливает. Так какая разница - сколько всего воды в ведре? Хозяйку интересует УРОВЕНЬ воды? (напряжение аккумулятора) Тогда уровень воды при отливе одного литра уменьшится не в зависимости от количества её, а от ДИАМЕТРА ВЕДРА (стартовый ток аккумулятора)!А вот его можно сделать разным! Можно иметь широкое неглубокое ведро(большой разрядный ток при малой ёмкости), а можно узкое и высокое(ёмкость большая, а ток невелик - это аккумуляторы 60Ач 180А, кстати). И большая ёмкость реальных аккумуляторов (на порядок больше требуемой) нужна в основном для того, чтобы был больше стартовый ток. Ведро можно сделать любой формы, а вот аккумулятор - нельзя сделать "широким и неглубоким" - характеристики эти реально сильно связаны и достигнуть "ширины" можно, только сделав и "глубину". Итог - можно ставить хоть 500Ач-аккумулятор - 55-амперный генератор справится и с ним. Просто вопрос - а надо ли столько? Если чего-то непонятно, готов развить тему дальше. Михаил. Отправлено : GMA, 19 Ноября 1998 10:55:39
Ответ: Аккумулятор на Ауди 100 Пока аккум новый проблем возникать не будет, а вот когда в нем начнуться хим. процессы разрушения, вот тогда недозаряд будет быстрей убивать батарею. Если есть возможность раз в месяц (зимой) или раз в два месяца (летом) проверять плотность и заряжать его от зарядки часов 12 скажем, то проблем и последствий не будет от установки 75. Если таковой возможность не имеешь, то поставь 65 и не парься.
Ответ: Аккумулятор на Ауди 100 Ставь, не парься, скока к нам иномарок в тропическом исполнении пригоняли (40-44 А/ч), в мороз ток холодной прокрутки никакой, меняли на АКБ большей емкости и с более высокими характеристиками, и все пучком, ездят много лет. А то, что любую АКБ, особенно не новую перед зимой полезно зарядить на стационарном зарядном - чистая правда и жить от этого она будет дольше точно. Есть такая инфа - если АКБ полностью посадить, безвозвратно теряется до 40 % емкости.
Ответ: Аккумулятор на Ауди 100 Покупал себе недавно 75 батарею, дали в нагрузку брошуру, а там вот такой текст: Абсолютно исправные генератор и реле-регулятор (напряжение на клеммах батареи 13.8-14.2 Вольт), обеспечивают заряд батареи лишь на 70-75%. Этот недозаряд, накапливаясь, создает трудности для последующих зарядов ( сульфатация отрицательных электродов), что приводит к снижению емкости . батареи, раннему газовыделению при заряде, повышению температуры электролита, и как следствие снижению уровня электролита (особенно в летнее время ), и плотности ( в зимнее время). Дальнейшая эксплуатация разряженной батареи приводит к разрушению положитель­ных электродов (оплыванию активной массы, коррозии токоотводных решеток). Для предупреждения разрушения батареи мы рекомендуем регулярно контролировать степень заряженности аккумуляторов при помощи ареометра или вольтметра (для АКБ не имеющих пробок). Кода плотность электролитаснизилась до 1,23 г/смЗ, или напряжение (утром до за­пуска мотора) ниже 12.4 в следует немедленно снять батарею с автомобиля и произвести ее полную зарядку.
Ответ: Аккумулятор на Ауди 100 Чистая правда, и чем старее батарея, тем большее напряжение ей надо, чтобы зарядиться полностью (до 15 В и выше), исправный гена, как уже говорилось, выдает 13,8 - 14,2. Про зарядные отдельный разговор, большинство в продаже - барахло. Отдельное внимание при покупке нового АКБ стоит уделить дате выпуска, если ему больше года - проходим мимо не глядя на цену и производителя. Указанных на корпусе показателей он уже не покажет никогда. Лучше всего, что бы сделан был менее 6 месяцев назад. Проверка продавцом нагрузочной вилкой и ареометром перед продажей желательна, но покажет лишь отсутствие откровенного брака.
Ответ: Аккумулятор на Ауди 100 Сам сталкивался с таким феноменом выдержка из инструкции права на 100. У моего тестя 55 летели 8месяцев 1 акб. Причем они осыпаль и замыкали и все время кипели во время эксплоатации. Окозалось у него стоит гена на 60А . Сейучас у него 65 уже 2-й год так что сами думайте.
Ответ: Аккумулятор на Ауди 100 Пи недозаряде акб дохнет и осыпается но намного медленние чем при перезаряде причем оно еще кипит во время эксплоатации. Сам видел такие фокусы 2 годо 3акб 55а на свалку. Генератор 60А.
Ответ: Аккумулятор на Ауди 100 Практика показывает иначе. Много раз подряд ставил на разные машины (родни) аккумы 90 Аh (хотя по букварю 55). На тот же москвич. Всегда ходили около 7-и лет. Этого мало? Гарантия-то на 3 года в основном. Себе тоже поставил 72 аh. Второй год радуюсь. Но это не показатель. Слишком короткий срок службы для аккума.
Ответ: Аккумулятор на Ауди 100 Все выкладки правельны! Пришла машина ТОЙОТА КОРОНА 1982 г.в. с аккумом всего 20 ампер-часов. Ну небывает в продаже таких (у нас! на Кустанайщине), ставим на 55 - 55-20=30 ампер превышения оригинала! и он приспокойненько отхаживает 6 лет, и так за 14 лет поменяно 2 аккума, с 3-им по счету машина ушла на вечный покой. К стати, каюсь, из всех профилактик аккум видел только проверку уровня воды, ВСЕ! более ничего сним неделали и Аккум был не Варта там какая, а обыкновенный Тюменьский.
Ответ: Аккумулятор на Ауди 100 Про тюменский АКБ... Была у меня, давнооо правда, копеечка 1973 г.в. с контактным еще реле-регулятором напряжения, так этот АКБ 60 А/ч стоял сухозаряженный 5 лет, потом я проездил с ним 7 лет в условиях крайнего севера, с ним же и продал, обслуживал его правда регулярно, не то что теперь, старый стал, ленивый, путняя машина рассла***ет
Ответ: Аккумулятор на Ауди 100 сан сан, эт верно что рассла***ет, поэтому я и продал Ауди! Что уж больно часто она заставляла меня под капот лазить, ох нелюблю я этого
Ответ: Аккумулятор на Ауди 100 :[:]|||||| Это писали писатели для читателей, На самом деле, установка акуммулятора большей ёмкости имеет столько-же недостатков сколько имеет и установка топливного бака большей вместимости, другими словами чем больше ёмкость аккумуля тем больше запаса электричества будете с собой возить. А про зарядку-разрядку другой разговор. Применительно к данному случаю 63Ан VS 72 Ан, разница настолько мала что смысла обсуждать не вижу. Дело в том что согластно теории - свинцовые акумуляторы должны заряжатся током не более 1/10 от их ёмкости 6,3А и 7,2А соответственно что при генераторе в 1кВт (14вх71А) большого значения не имеет. Согластно той-же теории больше енергии можно накопить на большей площади пластин, а чем больше площадь пластин тем больше и ток нагрузки выдаваемый АКБ.... Так что единственный минус этой замены - больше размер АКБ и его масса. За то плюсов больше, как я говорил выше во первых больше запас енергии (в накопителе), а это значит что при долгих зимних заводках он труднее садится да и ток накгрузки у него так что работать он будет дольше хотя-бы по тому что менше пиковых режимов придётся испытать за весь срок службы. 2 аффтар, У меня стоит 90Ан оригинал(для большего места под сидушкой нету), поставил в этом году, а старый тоже был 90Ан и устанавливался на мафынку в 2000г. немного потерял ёмкость, сейчас стоит на гольфе -1,6D, ещё крутит бодро.... так что сам решай