Модернизация топливного фильтра 2.5TDI

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем max_r, 27 май 2012.

  1. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    В связи с установкой дополнительного подкачивающего насоса на свой AKE и предстоящей заменой ТНВД хочу установить дополнительный топливный фильтр на 2 микрона.
    Хочу именно дополнительный, так как получится двухступенчатая система фильтрации.
    Может и зря? Просто воткнуть вместо основного фильтра аналогичный фильтр от CR Ауди (к примеру от 3.0 TDI)???
    Порассуждаем?
     
  2. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    А чем родной не устраивает?Меняй как и масло через 8 тысч. и будет все ок,тем более доп. насос сохранит тнвд.А насос зачем менять хочешь? Это уже будет третий лил четвертый?Отремонтируй свои запасные тнвд,вроде-бы руки у тебя есть.
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    я против, лишний бесполезный гемор
    а что зимой будет с этим фильтром ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Что тут обсуждать? Дима уже сделал, воткнул себе подходящий по размерам фильтр CR, подпер поток доп. насосом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Зимой? Вопрос правильный, но ведь фильтр Дима установил в тандеме с доп. насосом. Соляра застынет, если она левая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Соляра у нас зимой вся не соответствует наружной температуре. Люди, которые ставили доп фильтр с лучщей фильтрацией начали мутить с подогревом этого фильтра, а потом и вовсе его сняли.
    Чтоб нормально ездить зимой на нашей соляре нужно в стандартном фильтре понатыкать иголкой побольше дырок :nod: - только тогда можно смело отправляться в дальнюю поездку.
     
  7. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Зимой будет то же самое, что и на всех дизельных CR, т.е. ничего плохого.
    Фильтр хочу поставить после основного, значит уже в кольце подогрева.
    Я не хочу разводить больших дискуссий на счет нужно или нет, т.к. каждый решает сам за себя.
    Просто мне нужна помощь в подборе дополнительного... чтобы не большой был и просто с двумя трубками вход\выход.
    Инет пошерстил, не нашел, решил тему создать.
    Родной не устраивает тем, что на нем ТНВД долго не ходят. Дополнительный фильтр на 2 микрона с высокой вероятностью продлит жизнь ТНВД, и менять его нужно будет примерно через 20-30 тыс.км. в отличие от основного.
    На счет соляры - не знаю, у нас на севере особых проблем нет, если заправляться не из бочки, а на заправке.
     
  8. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Один ТНВД стоял на авто (установлен новым в 2007 году, сдох в 2011), второй я купил в Литве, Третий в Германии. Оба что покупал, были неисправны, но работоспособны.
    Жду манибэк из германии и покупаю проверенный с результатами теста и списком замененных деталей.
    Покапавшись в ТНВД, пришел к тому выводу, что без стенда в нем делать нечего. Работать будет, но не на все 100% правильно.
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #9 quattrosens, 28 май 2012
    Последнее редактирование: 28 май 2012
    Макс всё правильно думаешь, насчёт забиваемости фильтра CR, это фигня : как-же все дизельные CR Audi с 2006г ездят??? и не только они?
    Я себе поставил датчик давления и вывел приборку по ней в "Live" буду судить о "забитости" фильтра CR:thumbup:

    Чем мой вариант с основным фильтром от Renault не нравится?

    Вот такой доп. пре-фильтр не хочешь добавить
    http://cgi.ebay.fr/ws/eBayISAPI.dll...eName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    :shock:красив и могуч русский язык.
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну тогда думаю можно, подбери чтонибудь недорогое от CR.

    Тенденция такова, что и после стенда у половины насосов проблемы, а то и у большей.
    Сейчас на другом форуме пытаюсь узнать алгоритм управления ТНВД, и что там прошивается, надо же все таки понять где собака зарыта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Так а ты свои-то запасные насосы на стенде проверял?По памяти ,ты где-то выкладывал результаты замера внутрикорпусного так у тебя хорошие результаты.Мембрану ты поменял,при разборе цилиндр опережения осматривал?Может у тебя проблема не в насосе,а в прошивке ЕБУ, зачипуйся и наслаждайся жизьнью.
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    у него две прошивки, оригинал и тюнинг, проблема проявляется в обоих случаях.

    Макс, кстати подведи итог, у тебя есть координальные изменения после твоих шаманств с ТНВД, (мембрана, люфт распределителя) ??
    Или только незначительные улучшения ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Макс пока еще можно взять НОВЫЙ ТНВД за штуку евро!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    А разве люфт удалось устранить? Максимум, переставить распределитель визуально посвежее от другого ТНВД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    блин... травишь душу....
    и хочется и колется :cry:
    сколько можно вкладываться, третий ТНВД ? :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Пре-фильтр не хочу от чего-то...
    От рено может и ничего будет, не очень охота термостат родной менять.
    Наверное себе тоже поставлю датчик давления на подачу ТНВД и фильтр от CR Audi. Правда не очень понятно по фоткам фильтров, подойдет ли родной темростат.
     
  19. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Я только один насос на стенде проверял.
    Внутрикопусное - тут все двояко, так как нет достоверных данных о том, какое оно должно быть на исправном ТНВД. Из бош сервиса информацию не вытянуть и измеряют давление только те отчаянные, у кого проблемы с ТНВД.
    После замены мембраны значительное улучшение чувствуется.
    С опережением все ОК, это 100%. Насос разбирал до винтика.
    С прошивками пройденный этап, UTUG уже ответил.
    Кстати на чипованной прошивке есть подергивания в районе 1700-1800 оборотов. Без чипа все ровно, но ужасно тупо.
     
  20. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Ну, не новый, а типа отремонтированный.
    Хочу купить, на за прошлую покупку продавец не хочет деньги возвращать!
    Типа проверили ТНВД и он в норме.