Начала наблюдаться такая неприятность - на низких оборотах машинка начала дергаться и заметна потеря мощности, начиная с 2000 оборотов сразу подрывает. Посоветовали почистить дроссельную заслонку. Расскажите как лучше это сделать. И вопрос должна ли появляться ошибка в VAG come?
До заслонки подобраться можно, но сложно. Для полной ее чистки надо снимать с двигателя. Чтобы подобраться только сверху, достаточно снять воздуходувы №22 и №35. Сама дроссельная заслонка под №11, держится на 4 болтах под шестигранник на 6 мм. Советую сразу заменить прокладку №5 и колечко №3 под заслонкой. Чистить нагар можно тряпочкой и обычным керосином, лучше очистителем карбюратора. Вот как что расположено
Спасибо, Слава. А еще вопросик - посоветовали за одним почистить датчик массового расхода воздуха где он находится? И при снятии дроссельной заслонки будет ли вытекать антифриз?
У меня всегда все разжевано Я тебя огорчу, нет у нас датчика расхода воздуха Антифриз там даже рядом не проходит. Так же можешь прочистить трубку №23 и №26 (они отвечают за вентиляцию паров бензина из бака). И, кстати, готовься увидеть много гари в кожухе №35, так как трубка №38 отвечает за вентиляцию картерных газов и подходит именно туда.
Теперь мне еще интересно, на сколько вечен клапан №7 и №8, может он западает и присходит переобеднение смеси.
Спасибо, мне просто знакомый рассказывал как у себя чистил (у него авенсис) вот и спрашиваю, может и не в попад.