Вентилятор охлаждения audi JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем eversor, 30 май 2012.

  1. eversor

    eversor Участник форума

    16 янв 2012
    301
    80quattr 1.8 JN 89
    #1 eversor, 30 май 2012
    Последнее редактирование: 30 май 2012
    Вообщем такая балда. У меня трехпроводной вентилятор, без ленивца. Обыкновенный мотор JN, quattro.

    Контакты на нем расположены вот так: http://www.exist.ru/Img.jpg?Key=463/09E03CB2.PNG&Size=1600x1400&MethodType=8


    Он у меня гремит. Купил новый. Febi(другого нет в наличии)
    Он тоже трехпроводной, но контакты стоят в ряд: http://www.exist.ru/Img.jpg?Key=85/63A002F6.PNG&Size=1600x1400&MethodType=8

    Вытаскиваю с фишки контакты, ставлю вентилятор, кидаю провода на него и запускаю мотор. Когда температура доползает до первой скорости вентилятора - она не включается.
    Перекидываешь провода первой скорости и второй. Греешь мотор до первой скорости - вентилятор крутится со второй скоростью.

    Удивляюсь, снимаю. Подаю минус на контакт, тыкаю плюсом в одну из клемм: вентилятор начинает вращаться со второй скоростью в нужном направлении(см. по стрелочке на лопастях), тыкаю в другую - тишина, вентилятор стоит.

    Вот думаю, у меня 2 варианта: либо я купил совершенно не такой вентилятор, у которого одна скорость(и зачем третий провод...)

    Либо это банальный косяк фирмы Febi.

    Подскажите пожалуйста что делать дальше и желательно вин-код вентилятора с моим расположением контактов. Больно не хочу колхозить и переделывать фишку.

    Кроме странностей со скоростями и другим расположением контактов купленный мною вентилятор идентичен, т.е. по болтам встал без проблем, лопастей столько же, направление то же, даже на вид такой же.

    З.Ы. Умников, желающих покричать фразами типа "Феби гавно" - прошу пройти мимо, т.к. нужен реальный совет.
     
  2. Александр 32

    Александр 32 Участник форума

    11 окт 2011
    416
    Audi A6 C5 1.8T
    #2 Александр 32, 30 май 2012
    Последнее редактирование: 31 май 2012
    Привет. Посмотри в фишке на датчике два или три провода подключено.
    у знакомого раборает так: первая скорость это автеркулинг(при выключеном зажигании), вторая от датчика в радиаторе.
     
  3. eversor

    eversor Участник форума

    16 янв 2012
    301
    80quattr 1.8 JN 89

    Да дело в не том. Вот родной вентилятор, который гремит, напрямую в фишку подаешь 12 вольт на клемму первой скорости - он крутится с первой скоростью, на вторую клемму - крутит на второй скорости.

    А на новом вентиляторе, на одну из плюсовых клемм подаешь + он не реагирует.

    Да и с фишкой непонятки.
     
  4. Александр 32

    Александр 32 Участник форума

    11 окт 2011
    416
    Audi A6 C5 1.8T
    06997 по febi вроде твой.
     
  5. Александр 32

    Александр 32 Участник форума

    11 окт 2011
    416
    Audi A6 C5 1.8T
    а на корпусе новорго мотора клеммы как-то подписаны или нет?
     
  6. eversor

    eversor Участник форума

    16 янв 2012
    301
    80quattr 1.8 JN 89
    #6 eversor, 31 май 2012
    Последнее редактирование: 31 май 2012
    Так, давайте вникать в суть проблемы, а потом уже советовать.

    06997 по феби это для вентиляторов с ЛЕНИВЦЕМ, а у меня его нет и небыло никогда! Поэтому я не думаю что он подойдет.

    Подскажите пожалуйста. Вот этот феби 06997, со шкивом под ленивца, влезет ли в обычный корпус? И можно ли его поставить вместо обычного?
     
  7. Александр 32

    Александр 32 Участник форума

    11 окт 2011
    416
    Audi A6 C5 1.8T
    тогда в чем проблема, и что хочешь сделать?
    вопрос остался открытым.
     
  8. eversor

    eversor Участник форума

    16 янв 2012
    301
    80quattr 1.8 JN 89
    В какой фишке? В каком датчике? Причем здесь вообще датчики?
    Я напрямую на вентилятор подаю 12 вольт - одна из скоростей работает, другая - нет! А подаю на родной, оригинальный, напряжение - что одна начинает работать, перемыкаю другие 2 контакта - другая.

    Суть вопроса в том, КАКОЙ вентилятор теперь покупать. Мне не нужны советы наобум или "лишь бы написать". Я уже выше писал что по фишке с моей схож вентилятор с ленивцем, но он другой и возможно не подойдет. А Вы, Александр_32 говорите что это якобы мой вентилятор.

    Поэтому, здесь сейчас 2 вопроса: 1. Встанет ли вентилятор со шкивом под ленивца в обычный корпус.
    2. Если п.1 - нет, тогда какой покупать?
    3. Если в новом, который я купил, не работает одна скорость - возможен ли брак, или там третий провод это далеко не вторая скорость, а что-то иное, неизвестное мне, т.к. стоит вопрос о возврате.
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #9 IDX, 2 июн 2012
    Последнее редактирование: 2 июн 2012
    Если ты купил фебы 06997 как в ссылке, то три контакта не в ряд, и две скорости должны быть. Это аналог VAG 811959455L (250/150W). но если разъем другой, (в ряд), то скорее всего тебе подсунули аналог 165959455L (200/120W или 100/60W). В принципе он годится, и должен так же работать на 2-х скоростях.

    Если у тебя есть кондиционер, то лучше уметь 250/150W...

    Думаю, что твой просто не исправен. Не ясно только, был уже или ты его спалил (мне от сюда не видно). Никаких других функций на этих вентиляторах нет.

    Прозвони все три клеммы омметром (около 1 ом). Если одна из них не звонится, то увы.

    Удачи!
     
  10. eversor

    eversor Участник форума

    16 янв 2012
    301
    80quattr 1.8 JN 89
    '

    А вентилятор с той машины, на которой установлен дополнительный ленивец, встанет ли в однопропеллерный кожух? Пожалуй это единственный вариант, купив который мне не придется переделывать фишку.
     
  11. wanness

    wanness Живу я здесь

    4 янв 2008
    1.307
    Audi80 competition
    не буду создавать новую темку, спрошу тут, потому что мотор как у автора и проблема схожа:
    после небольшого дтп перестал работать вентилятор охлаждения. начал разбираться, из поверхностного обнаружилась разбитая клемма на вентиляторе, плюс её немного вывернуло из самого вентилятора. клемму поставил новую, но вентилятор не ожил. начал подозревать сам вентилятор, но решил не останавливаться и проверить проводку. в связи с этим и возникли вопросы: на вентилятор идут 5й и 20й предохранители по 30А. напряжение на 20м повляется близко к 100°, на 5м не дождался. 5й звонится "на коротко" с центральным контактом колодки на вентиляторе, 20й с крайним проводом с сопротивлением приблизительно 700 Ом. так и должно быть или крайний провод тоже должен звониться на коротко и искать обрыв в проводке?
    или поделитесь схемой подключения двухскоростного вентилятора, а то у меня в книжке только для односкоростного нашлась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
  13. wanness

    wanness Живу я здесь

    4 янв 2008
    1.307
    Audi80 competition
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. wanness

    wanness Живу я здесь

    4 янв 2008
    1.307
    Audi80 competition
    а можно вот это объяснить? 3 клеммы относительно чего на сопротивление проверять? если относительно массы, то как минимум одна клемма-земляная должна на коротко звониться, а если относительно друг друга, то между какими должны быть такие сопротивления?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Это про мотор.
    Отсоединяешь разъем и меришь сопротивление (на пределе 200 ом) на самом моторе. 1-3 и 2-3. там очень низкое сопротивление, пару ом. Если обрыв, то беда.
    Потом просто на те же клеммы мотора подаем 12в (толстые провода берем не менее 2,5 мм2). Минус на 3 и плюс по очереди на 1 и на 2. Моторчик должен крутиться в обоих случаях.

    Все.
     
  16. wanness

    wanness Живу я здесь

    4 янв 2008
    1.307
    Audi80 competition
    если так, то все понятно и логично, просто из вашего прошлого сообщения можно было понять, что все 3 клеммы относительно чего-то должны "сопротивляться", вот и уточнил на всякий...:) еще раз спасибо за схемку.:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...