Хочу поменять жидкость так как эта уже серая! какую лучше залить? И нехочу заморачиваться с прокачкой! Можно ли сделать так?отсоеденить шланг с жидкостью от гура. слить с бочка прицепить обратно залить новую потом покататься и проделать это ещё раз для промывки?
НЕт так нельзя! обязательно прокачивать недавно менял дидкость . бери Febi 6162 она зеленого цвета, ёмкость 1 л. бери 2 бутылки. вывеси колеса передние, слей старую. помой бачёк. и покрути рулём до упора в разные стороны старая жидкость будет вылеваться со шлангов. потом всё соеденяй. потом руль прямо и заливай новую жидкость (машину не заводи) крути рулём раз 20 в одну сторону и 20 в другую. Потом смотри жидкость в бачке. она уйдёт. доливаешь и опять крути! пока ни пузырей, ни пены в бачке не будет. Потом опускаешь на колёса и заводи. покатайся. жидкость конечно потемнеет, но если она станёт вообще тёмной, то сливай и заливай опять! и всё тоже самое. чем лучше промоешь и прокачаешь, тем руль будет легче крутиться! если конечно не износ рейки и насоса
да ничем. жидкость она и есть жидкость. главное чтобы чистая была, да и рейка рабочая, да и насос качал
Чуть больше инфы дай,не сочти за труд.Просто две недели назад поменял насос.http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6518197&postcount=31 Есть устойчивое желание перейти на красную жижу.По опыту знаю,что пенится она намного меньше.
просто такие советчики собираются-страшно становится от таких советов!!!на хрена менять,залил и ладно-главное работает!а масло в движке ты тоже также-залил и ладно???а тормозуху?не завидую тому,кто после тебя машину купит... По поводу жидкости-только оригинал и никаких феби и декстронов!!!!зимой одного послушал-залил декстрон!скрип и писк,падение оборотов при -15!!!залил феби-лучше,но при -20 пищал минуту с утра!купил оригинал на 300 р дороже,чем два литра феби.И ни единого звука от насоса больше не слышал!!!заводил в -31!масло в движке уже начинало густеть,а в гуре все ок!так что доверяй,но проверяй!!!
Заменил и я жидкость ГУР на минеральную Феби 6162. После слива старой жидкости сравнил вязкость слитой и свежей жидкости. По вязкости старая походит на холодное моторное масло, а свежая - более жидкая, походит на горячее моторное масло. В отработанной жиже грязи ну практически не было, фильтр почти чистый. Жидкость в России не менялась (авто ввезено в 2002г.), предыдущий владелец подлил 2 года назад 150 мл универсальной жидкости StepUp. Никаких изменений в работе ГУРа не заметил. Соответственно вопрос, кто-нибудь сравнивал визуально вязкости Febi 6162 и оригинал G 004.
Как много эмоций то...а вот VAG наверное не сильно умный, что в мануалах к древним соткам и восьмидесяткам писал, что в систему ГУР жидкость ATF положена. P.S. В пяти авто на моих глазах ездит DexronII и всё шикарно, а вот оригинальная жижа в старых подвыработанных насосах ГУР в жару плохо работает, сильно жидкая, а Febi 6162 к примеру, гудел при более, чем -30, пока не нагреется (насос новый стоял, к слову). На дексроне вообще никаких проблем от -45 до +100 под капотом, испытано.