поискал ифига не нашел! Дело вот в чем! спалил сцепление! решил сегодня поменятЬ! поднял ашину! открутил вокруг все болты! снял коробку с подушек! валы открутил! даже датчики хоть и не мешали открутил потом! давай стягивать она отошла на полтора сантиметра и все! тросики не мешают! коробка на самом вал крутитсяа отходить не отходит! я и так и эток все руки отбил уже! чтото в карзине держит и все! думал может зацепилось что прокручиваю вал не помогает дергаю коробку тоже не помогает ходуном ходдит а не вылазиит! помогите если завтра не сделаю то неделю бе машины)))) пожаййлусто! а да она не квадровая! ауди 100
Я еще снимал правую опору откручивал от коробки тоже коробка не выходила , и еще с низу стоит что то вроде щитка там болта на 8 их тоже открутил ?
тебе поможет лом!!! мы снимали с2,2 на 44-ом кузове также отошло на 1,5 далее ни как так вот лом сверху совали и тянули и итог ничего что могло держать не увидили
парни нашел в инете (Столкнулся с такой проблемой - меняю полностью блок двигателя на Hyundai santa fe Classic 2.0 crdi 2004 2wd.двигатель под капотом было не возмоно отрвать от коробки(по неизвестным причинам) , пришлось доставать вместе с ней ! Теперь двигатель лежит на земле коробка от него отошла на сантиметров 5 со всех сторон , но дальше никак идти не хочет...Уже 2 дня ничего не могу с этим сделать , ни ломом, ни чем не срывается дальше .. Насколько мне известно то она должна достаточно легко спрыгнуть с первичного вала и всё...) (Проблема решена ! Всё гораздо проще! Откручиваешь лапку выжимного и выжимаешь в другую сторону и при этом нужно прокручивать двигатель =) и всё усики соскакивают и коробка снимается ! Всем спасибо !) у нас насколько я знаю ладка выжимного не вкручивается а держится внутри на застежке скажите как сделать эту процедуру на нашей коробке )))) откручивается у нас только цилиндр
Ну смотри откручиваешь болты сверху и по бокам на 17+ болты стартера, болты первого подтона! там 4 болта шестигранники, снимем с подушек, отручивам приводы, откручиваем от ручки переключения, ну на тросики она у меня довно не крепится
последние новости с фронта)))) пытался стинуть домкратами!выиграл еще милиметра 3-5. Погнул один домкрат расчитанный на пять тон! натягиваешь такое осчучение что сейччас с подушек сорвет! ниче не помогвет! что там так может держать уже голову сломал не могу понять! думаю уже целиндр сцепления снять! но как он может мешать понять не могу!((((( люди дайте совет!
трубку не надо откручивать там ее предостаточно! плюс еще спиралькой закручина! той весной менял выжимной его не откручивал!!
мне кажется, ты её просто перекашиваешь и она не снимается. надо придать соосность. А что ты её снимаешь? Может, сломалось чё-нить и не даёт снять, хотя ума не приложу. А РЦС я бы снял. На R4 снимал. На V6 не знаю точно, насколько он не мешает.
Попробуй так-два человека держат внизу коробку. Ты нажимаешь на сцепление. Если все открутил-просто монтировочкой аккуратно поддеваешь и она сходит с направляющих. РЦС лучше сразу снять. Потом когда кпп начнешь ставить, разьеденить РЦС с трубкой, поставить РЦС на кпп и поставив кпп уже прикрутить трубку. Иначе секас с вытянутыми руками обеспечен.
парни снаправляек она уже снята! рабочий целиндр в тот раз не мешал да и сейчас емууча места! я то коробку полностью снимать не бубу! просто отодвину до упора и все