многие владельцы данных авто наверное заметили ( или знают, а может не знают), что на этих авто в процессе прогрева двигателя, стрелка на указателе температуры быстро приближается к 90 градусам, а потом замирает на этой отметке. у многих владельцев при перегреве двигателя, стрелка так и оставалась на отметке 90.(бывает при повышении температуры стрелка поднимается, но это маленький процент) предлагаю немного внести изменения в схему приборки, установить стабилизатор, который удобно вписывается в плате. это не от себячина, это схема контроля температуры на предшествующих щитках этих моделей. если информация о расходе топлива идёт в другие блоки, то контроль температуры ни какому блоку не нужен и поэтому схему можно как бы обособить от всей панели. и так : у кого приборка как на фото( а их бывает около трёх вариантов, в другом варианте переделка немного по другому).
в 4 точках указанные стрелками подрезаем дорожки ( одна точка из 4 находиться на обратной стороне панели)
покупаем стабилизатор ( или ещё его называют кренкой) 7810, желательно в пластмассовом корпусе. если в металлическом корпусе, то нужна изолирующая пластмассовая втулка, под болт крепления стабилизатора. стабилизатор закрепляем сквозным болтиком в отверстие , как показано на фото. подрезаем выводы на стабилизаторе покороче и запаиваем проводочками ( я брал провода со второпластовой изоляцией) точки показанные на фото. указатель , будет показывать температуру более реально , но при условии что термодатчик который даёт информацию о температуре с двигателя на этот указатель - не врёт.
Вопрос. А по какому принцыпу выбирал что подрезать? А то у меня возникла следующая ситуация при заклинивании помпы температура ни куда не двинулась а заметил случайно остановившись на перекрестке. Дак вот щас постоянно нахожусь с страхе перегрева. И какой номер панели у тебя?
на этих годах ауди впервые применил " мозги" в приборках. информация о температуре двигателя с датчика на двигателе стала передаваться на "мозги" приборки, а они уже по " своим личным соображениям" управляют стрелкой на щитке ( тема не раз обсуждалась на форуме). частенько так бывает, или " мозги не в порядке" у приборки, или датчик на двигателе врёт( что при таком контроле температуры проверить не возможно) при повышенной температуре двигателя ( более108) стрелка остаётся на отметке 90. поэтому пришлось вернуться к старой системе котроля температуры, где просто подаётся питание на указатель температуры 10 вольт, а с него на термодатчик на двигателе. и в зависимости от температуры двигателя(сопротивления датчика) стрелка показывает температуру. на номер панели не обращаю внимание, но похоже этих годов как у тебя , панели должны быть одинаковы.( по разводке дорожек к указателю температуры).
не понял вопроса? панель полная это когда есть три дополнительных приборчика? от полноты панели не зависит. а если ты имеешь в виду панель переходную до 94 года то так не пробовал, пробовал наоборот. у предыдущих панелей есть проблема с показаниями одометра( шестерня механически ломается), потребуется небольшая переделка схемы для ABS , ну и внешний вид - шаг назад. А так проблему решит.
MCIRI, подскажи, пожалуйста, новичку где мне копать в панели приборов если у меня стрелка температуры двигателя ведет себя хаотично? Я хотел бы вернуть ее на заводские параметры. ДТОЖ исправен, термостат тоже.
опиши , как хаоотично. обычно на таких панелях стрелка ведёт себя ровно. посмотри точно , скольки контактный стоит у тебя датчик дтож.
MCIRI , вопрос ты в приборке волочешь нормально ? полная панель , на трех приборах правых пропала подсветка и на климате . так то я в курсе чо они там где то связаны , но куда конкретно копать не подскажешь ?
в самой плате панели - однозначно. разбери панель полностью, оставь плату голую, подключи фишки на машине. и смотри: на выводы шлейфа доп. приборов - должны приходить плюс после зажигания минус и при включенных габаритах должно быть два плюса - один прямой, а другой после регулятора( т.е. при регулировке подсветки напряжение должно меняться, смотри контролькой) скорее всего у тебя пропал этот плюс, проследи его по дорожке до регулятора, где то трещина на дорожке.
у меня так ужо не первая панель и не на первой машине делает . сложилось впечатление что дежурная болячка
ну возможно - надо проверить, маленький пучок проводки на магнитофон. там есть провод (так же с регулятора освещения), по моему голубой. или он у тебя оголённый или подключен куда не надо и сжигает дорожку на плате. ну может и ещё какой вариант быть.
сегодня снял приборку . выяснилось чо по какой то причине сгорело десяток лампочек . одновременно . видимо в климате тоже сгорели они .
я посмотрел на своей старой панели от А100 там стоит стабилизатор с другим четырехзначным номером. Или номер значения особого не имеет?
В панелях номера другие. Если ставить с панелей, то нужна изолирующая втулка, потому что корпус металлический.
Датчик ДТОЖ трехконтактный, на скорости километров 90 в час при равномерной езде стрелка начинает падать до 70 градусов. Да термос варил несколько раз, который я поменял, а он работает как часы: 87 градусов открытие 88 полностью закрылся. На новом термосе все по прежнему. У же не знаю... что делать. Если приборка, то, куда лезть.
Столкнулся с такой же проблемой на своей A100 после замены приборки от A6 стрелка вначале мертво стоит, а потом через минут 10 поднимается до 90
На старой приборке нормально же наверное показывало? Значит глюк приборки. Ни чего не сделаешь, делай как в теме и будет всё нормально.