Реальный контроль температуры двигателя на приборках А6 94-97г.

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем MCIRI, 2 июн 2012.

  1. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.686
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    многие владельцы данных авто наверное заметили ( или знают, а может не знают), что на этих авто в процессе прогрева двигателя, стрелка на указателе температуры быстро приближается к 90 градусам, а потом замирает на этой отметке. у многих владельцев при перегреве двигателя, стрелка так и оставалась на отметке 90.(бывает при повышении температуры стрелка поднимается, но это маленький процент)
    предлагаю немного внести изменения в схему приборки, установить стабилизатор, который удобно вписывается в плате. это не от себячина, это схема контроля температуры на предшествующих щитках этих моделей. если информация о расходе топлива идёт в другие блоки, то контроль температуры ни какому блоку не нужен и поэтому схему можно как бы обособить от всей панели.
    и так : у кого приборка как на фото( а их бывает около трёх вариантов, в другом варианте переделка немного по другому).
     

    Вложения:

    • IMG_0143.jpg
      IMG_0143.jpg
      Размер файла:
      52,9 КБ
      Просмотров:
      2.811
    • IMG_0142.jpg
      IMG_0142.jpg
      Размер файла:
      41,7 КБ
      Просмотров:
      2.711
  2. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.686
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    в 4 точках указанные стрелками подрезаем дорожки ( одна точка из 4 находиться на обратной стороне панели)
     

    Вложения:

    • IMG_0344.jpg
      IMG_0344.jpg
      Размер файла:
      47,2 КБ
      Просмотров:
      3.362
    • IMG_0345.jpg
      IMG_0345.jpg
      Размер файла:
      60,4 КБ
      Просмотров:
      3.403
    • IMG_0346.jpg
      IMG_0346.jpg
      Размер файла:
      59,9 КБ
      Просмотров:
      3.373
    • IMG_0348.jpg
      IMG_0348.jpg
      Размер файла:
      42,6 КБ
      Просмотров:
      2.695
  3. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.686
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    покупаем стабилизатор ( или ещё его называют кренкой) 7810, желательно в пластмассовом корпусе. если в металлическом корпусе, то нужна изолирующая пластмассовая втулка, под болт крепления стабилизатора.
    стабилизатор закрепляем сквозным болтиком в отверстие , как показано на фото. подрезаем выводы на стабилизаторе покороче и запаиваем проводочками ( я брал провода со второпластовой изоляцией) точки показанные на фото.
    указатель , будет показывать температуру более реально , но при условии что термодатчик который даёт информацию о температуре с двигателя на этот указатель - не врёт.
     

    Вложения:

    • IMG_0150.jpg
      IMG_0150.jpg
      Размер файла:
      45,9 КБ
      Просмотров:
      2.971
    • IMG_0151.jpg
      IMG_0151.jpg
      Размер файла:
      58,3 КБ
      Просмотров:
      3.166
  4. bvgvit

    bvgvit Новичок

    15 мар 2012
    12
    A6/c5 2.4 Q
    Вопрос. А по какому принцыпу выбирал что подрезать? А то у меня возникла следующая ситуация при заклинивании помпы температура ни куда не двинулась а заметил случайно остановившись на перекрестке. Дак вот щас постоянно нахожусь с страхе перегрева. И какой номер панели у тебя?
     
  5. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.686
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    на этих годах ауди впервые применил " мозги" в приборках. информация о температуре двигателя с датчика на двигателе стала передаваться на "мозги" приборки, а они уже по " своим личным соображениям" управляют стрелкой на щитке ( тема не раз обсуждалась на форуме).
    частенько так бывает, или " мозги не в порядке" у приборки, или датчик на двигателе врёт( что при таком контроле температуры проверить не возможно) при повышенной температуре двигателя ( более108) стрелка остаётся на отметке 90.
    поэтому пришлось вернуться к старой системе котроля температуры, где просто подаётся питание на указатель температуры 10 вольт, а с него на термодатчик на двигателе. и в зависимости от температуры двигателя(сопротивления датчика) стрелка показывает температуру.
    на номер панели не обращаю внимание, но похоже этих годов как у тебя , панели должны быть одинаковы.( по разводке дорожек к указателю температуры).
     
  6. bvgvit

    bvgvit Новичок

    15 мар 2012
    12
    A6/c5 2.4 Q
    а если просто поставить панель полную от сотки? проблема решится?
     
  7. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.686
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    #7 MCIRI, 13 июл 2012
    Последнее редактирование: 13 июл 2012
    не понял вопроса? панель полная это когда есть три дополнительных приборчика?
    от полноты панели не зависит.
    а если ты имеешь в виду панель переходную до 94 года то так не пробовал, пробовал наоборот. у предыдущих панелей есть проблема с показаниями одометра( шестерня механически ломается), потребуется небольшая переделка схемы для ABS , ну и внешний вид - шаг назад.
    А так проблему решит.
     
  8. of73

    of73 Новичок

    4 ноя 2008
    10
    А6/С4 2,6 АВС 96г.
    MCIRI, подскажи, пожалуйста, новичку где мне копать в панели приборов если у меня стрелка температуры двигателя ведет себя хаотично? Я хотел бы вернуть ее на заводские параметры. ДТОЖ исправен, термостат тоже.
     
  9. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.686
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    опиши , как хаоотично. обычно на таких панелях стрелка ведёт себя ровно.
    посмотри точно , скольки контактный стоит у тебя датчик дтож.
     
  10. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    MCIRI , вопрос ты в приборке волочешь нормально ? полная панель , на трех приборах правых пропала подсветка и на климате . так то я в курсе чо они там где то связаны , но куда конкретно копать не подскажешь ?
     
  11. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.686
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    в самой плате панели - однозначно. разбери панель полностью, оставь плату голую, подключи фишки на машине. и смотри: на выводы шлейфа доп. приборов - должны приходить плюс после зажигания минус и при включенных габаритах должно быть два плюса - один прямой, а другой после регулятора( т.е. при регулировке подсветки напряжение должно меняться, смотри контролькой) скорее всего у тебя пропал этот плюс, проследи его по дорожке до регулятора, где то трещина на дорожке.
     
  12. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    у меня так ужо не первая панель и не на первой машине делает . сложилось впечатление что дежурная болячка
     
  13. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.686
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    ну возможно - надо проверить, маленький пучок проводки на магнитофон. там есть провод (так же с регулятора освещения), по моему голубой. или он у тебя оголённый или подключен куда не надо и сжигает дорожку на плате.
    ну может и ещё какой вариант быть.
     
  14. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    сегодня снял приборку . выяснилось чо по какой то причине сгорело десяток лампочек . одновременно . видимо в климате тоже сгорели они .
     
  15. progress.

    progress. Новичок

    12 дек 2012
    4
    А100 С4 2,5tdi AAT
    я посмотрел на своей старой панели от А100 там стоит стабилизатор с другим четырехзначным номером. Или номер значения особого не имеет?
     
  16. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.686
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    В панелях номера другие. Если ставить с панелей, то нужна изолирующая втулка, потому что корпус металлический.
     
  17. of73

    of73 Новичок

    4 ноя 2008
    10
    А6/С4 2,6 АВС 96г.
    Датчик ДТОЖ трехконтактный, на скорости километров 90 в час при равномерной езде стрелка начинает падать до 70 градусов. Да термос варил несколько раз, который я поменял, а он работает как часы: 87 градусов открытие 88 полностью закрылся. На новом термосе все по прежнему. У же не знаю... что делать. Если приборка, то, куда лезть.
     
  18. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.686
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Попробуй поменять датчик ДТОЖ. Похоже он занижает.
     
  19. Denis Borisov

    Denis Borisov Новичок

    17 янв 2013
    27
    100/C4 2.6 93г.
    Столкнулся с такой же проблемой на своей A100 после замены приборки от A6 стрелка вначале мертво стоит, а потом через минут 10 поднимается до 90
     
  20. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.686
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    На старой приборке нормально же наверное показывало?
    Значит глюк приборки. Ни чего не сделаешь, делай как в теме и будет всё нормально.