Ауди утверждает, что с 22 недели 2011 года, с целью снижения расхода масла произошли изменения в ПО двигателя, что увеличило разряжение в картере с 25 мБар до 100мБар. В А6 С7 с начала запуска серии. Учитывая что многие владельцы А6, А5, А4 не знают какое програмное обеспечение по контролю за расходом масла установлено в автомбль, предлагаю провести простое исследование. Узнать так ли это на самом деле в вашем двигателе можно очень просто. Дело в том что 25 мБар это 25 см водного столба, а 100мБар это 1 метр, поэтому можно соорудить простой вакууметр. Надо купить прозрачную шланг диаметром 1см и длиной 3м. Заглушить двигатель. Открыть капот, один конец шланга плотно воткнуть вместо заглушки масляного щупа, а второй конец перекинув над головой зацепить за капот и на уровне асфальта опустить в банку с водой. После запуска двигателя станет ясно какое у вас ПО старое или новое. Интересно то, что ПО с системой старт-стоп вообще не подлежит модернизации по увеличению разряжения в картере (слова сервис инженера) Печально то, что в таких случаях решение только одно - замена поршневой. Несмотря на то, что моя машина (А5) с 24 недели, разряжение в картере всего 25см, т.е. ПО до модернизации. Полученные данные помогут правильно строить взаимоотношения с сервисной службой.
Соотношение единиц давления следующее: 0,01 атм = 100 мм вод.ст. = 1 кПа = 10 мбар................все очень логично)))))
Какая польза от этой информации владельцам А6? Если Вас правильно проинформировал инженер сервиса, то, при масложоре, у нас только один путь - замена поршневой.
Вы сами написали ответ на свой вопрос. Замена поршневой. А польза и личная выгода заключается в том, что зная нюансы своей машины, Вы не позволите бесконечно компостировать себе мозги сервисменами. Особенно если Вам надо преодолеть к ним расстояние и время, В 110 РАЗ !!!. Забыл добавить. Зная, что у Вас старое ПО и малое разряжение в картере, Вы будете избегать режимов эксплуатации, которые сильно увеличивают расход масла . Правда если у Вас МКПП