Ну собственно муки выбора: ауди 2.5 или 2.7 или легаси 2,5 или3.0 до 600 т.р. или уже все таки туарег 2.5 дизель до 800 ну или х5 дизельный то же до 800... уже весь мозг сломал. про ауди пишут что ненадежная пневма... боятся ли её или нет х.з. про легаси - хреновый и старинный автомат, на 2,5 про туарег - бывает сыпется напыление в двс эксплуатация авто в городе в среднем 100 км пробега в день, + изредка поездки на природу к речке, + изредка в соседние регионы(до 1350 в одну сторону) может на что то еще посмотреть... нового и повыше клиренс за эти деньги ни чего не купить(дастер да китайцы)
При всей моей любви к Ауди и Оллроудам в частности - я за Аутбек, хоть он и не полноценная альтернатива Роуду. Комфорт не тот, салон не тот итд... но и внимания столько к себе в плане обслуживания не будет привлекать. Но думается, что для хорошего 3,0 бюджет необходимо расширить до бюджета на Х5 и Тура. Что то за 600 на всем известном сайте одни 2,5 на дремучем автомате.
Это да Просто Аутбек гораздо интереснее смотрится в рестайловом кузове. После 2007 помойму. Пока были денежки сам думал между роудом С5, А8 D3, Аутбеком и Хондой Легенд. Склонился кстати к А8 4,2 морально. Но квартирный вопрос посадил меня на дешевого америкоса
Туарег конечно же, с двигателем дизельным 2.5 как раз подойдёт под искомые запросы. А субару эту даже и рассматривать бы не стал, позорная она какая-то, что внешне, что внутренне и в обслуге неоправданно дорогая (ну Туарег конечно тоже не дешёвый, но тут хотя бы есть за что платить)
Тур 2.5 мне кажеться вообще не едет. И тормоза там ставят уж очень слабенткие, как и на легаси\аутбек. Яп полюбому будет дешевле, но и скучен. Олроуд, эта тачка которая вам точно понравиться, однозначно влюбитесь, но надо его обслуживать. Но благо есть клуб и мы поможем. пневмобалоны стоят ща оч дешего. По 7-9тыс руб. Бэха только с дорестайловым движком возмете, а по нему много негатива.
7-9 т.р за баллон - на сколько пробега его хватает? где такие цены? на форуме вроде хвалят белорусские но ни адреса ни ссылки на их сайт не нашел. гугл вываливает московские конторы по восстановлению. В принципе покупка в Белоруссии не пугает (был опыт - заказывал восстановление ПП на Украине) обслуживание - примерно кто нибудь может назвать примерный порядок цен? частота? у меня сейчас штатно 2 раза в год ревизия ходовой (весна - осень) плюс минимум 3 раза в год замена масла с фильтрами ну и плюс нежданные поломки. ну и еще к озвученному ранее стал рассматривать Toyota Highlander 3,3 вроде говорят надежная
Ну будет интерес по балонам скажу. А так если взять нормальный дизель, то придеться один раз вложить в пневму. Сами рычаги очень надежны. Единственное после бэхи машина покажется баржей неповоротливой.
40 тыр хватит полумёртвую (или почти мёртвую) пневму хорошо поставить на ноги (если без блока клапанов, это реже), так что это А6 скорее... которая очень любит ваше внимание Тур дрист ваще смотрится отстойно, ИМХО... а с тухлым 2.4 дизелем, автобусы обгонять будут скока там, 140 кобыл? Смешно, Икстрейл с ними еле ездит, хоть и бензиновые они (лошади у Икса Субару? Что она тут делает? Х5, ваще хз...
Всем спасибо за обсуждение! б/у решено не покупать. Все, определился с выбором - внес аванс за пежо 3008(новый) 1,6 турбо АКПП6. в средней комплектации + опции Все паркетники до 1100 перебрал во всех салонах города, блин ну за что такие деньги берут вообще не понятно.... Чем моднее марка и чаще в городе мелькает тем более наплевательское отношение манагеров в салоне к клиентам. Еще понравилась опель антара - сидушки и салон удобные. кашкай, асх, оутландер ХЛ, - салоны убогие, х-трел не в бюджете хотя тоже понравился. почему пежо - покатился на тестдрайве понравился, необычный и удобный салон, достаточная динамика, хороший багажник с полкой - разделителем. Запаска на литье r17. Суруга сказала - едет как на облачке. Гоняли на тестдрайве по не самой лучшей дорогу с жд переездами. особо порадовала шумоизоляция и система антикрен. тестил шкоду йети - шумная, за что такие деньги просят, непонятно. По моему гетц куда тише
Пежо - облачко? Ну я ездил на зоо8, обычная жесткая Пыжовская подвеска... Ну и это, хрен продашь Пыжа потом...
какой-то непонятный выбор- сначала смотрим на туарег, а в итоге покупаем пыжа... ЗЫ..+1 что потом его запаришься продавать