Добрый день соклубники. Прошу вас помочь хотя бы советом в данной ситуации, просто не знаю, что делать. Директор салона на контакт не идёт, пока написал претензию в Ауди Россия, не знаю чем дело закончится. Вот предмет конфликтной ситуации с дилером: (претензия в Ауди Россия) Мною, в июле месяце 2011 года был приобретён автомобиль марки Ауди А6 2008 года выпуска, который обслуживался только в Ауди Север г. Москвы продавцом. При передаче автомобиля, совместно с продавцом был составлен акт осмотра, в котором было указано техническое состояние, пробег на момент передачи, и одним из приоритетов приобретения данного автомобиля являлось заводское лакокрасочное покрытие и соответствие году выпуска цифровым обозначениям на стёклах по периметру. При покупке автомобиля мной была запрошена история обслуживания у данного дилера, в которой не значился ни кузовной ремонт, ни других серьёзных неполадок, выявленных в процессе эксплуатации. 30 августа 2011 года автомобиль был сдан на замену двигателя по гарантии. При приёмке машины у дилера Гришин Михаил – сервис-менеджер составил акт осмотра, в котором было указано визуальное состояние, а также данные проверки толщиномером лакокрасочного покрытия всего автомобиля, на момент приёмки краска на все детали была нанесена заводским способом, все стекла соответствовали году выпуска. После гарантийного ремонта, при получении своей машины 19 сентября 2011г., приехав домой, я обнаружил поцарапанную планку крышки багажника. Об этом я незамедлительно сообщил сервис-менеджеру, выдававшему мне мой автомобиль. Положительного ответа о замене поврежденной детали я не получил, в результате чего мне пришлось обратиться к вышестоящему должностному лицу которому я также выслал фотографии испорченной детали, после вмешательства Калиничева Константина – руководителя сервис-менеджерами, деталь всё-таки была заменена. В результате наплевательского отношения к имуществу клиента у меня пропало желание обслуживать автомобиль у этого дилера Ауди Север. Однако на этом, к сожалению, мои претензии к указанному дилерскому центру не закончились. В процессе дальнейшей эксплуатации, в салоне появились аэродинамические шумы с улицы, для устранения данного дефекта я принял решение поменять уплотнители двери и обнаружил, что правая задняя дверь отличается от модификации 2008 года выпуска, так как на неё не предусмотрено второго уплотнителя. Для выяснения отличий, заехав в Ауди Центр Москва, специалисты назвали причину отличия правой задней двери от левой, указав на то, что мало того, что дверь была заменена в сборе, вместе со стеклом и уплотнительными резинками на дверь от машины 2005 года выпуска, дверь вдобавок ко всему ещё и окрашена. Это произошло в промежуток времени с августа по октябрь, так как в октябре 2011 года автомобиль был затонирован и пленка на всех стёклах одинаковая, то есть была уже наклеена на заменённую в Ауди Север деталь. Добавив, что это могло произойти ТОЛЬКО у дилера, так как дверь была заменена в сборе и скорей всего переставлена либо с «донора», либо с тотальной машины – это известная практика для всех дилеров. Кроме как в Ауди Север, где машина находилась около 3 недель, дальнейшее обслуживание моего автомобиля происходило в моём присутствии. За время эксплуатации автомобиль не участвовал в ДТП, и работ по замене деталей не проводилось, о чём свидетельствует история у дилера Ауди Север. Для выяснения причин замены двери в сборе мне пришлось вновь обратиться в Ауди Север. 4 июня 2012 года, прибыв к дилеру АЦ Север на своём автомобиле, ко мне с моей претензией вышел Калиничев Константин и начальник цеха кузовного ремонта для визуального осмотра, в процессе которого было засвидетельствовано, что кроме задней правой двери автомобиль имеет заводское лакокрасочное покрытие и отсутствие следов кузовного ремонта. На мои вопросы, касательно замены двери без уведомления клиента, ответа не последовало. В связи в чем, мне пришлось обратиться к директору Ауди Север к Антону Зубаку. В процессе разговора с директором, мне было сказано, что априори такого быть не могло и я пытаюсь решить свои проблемы за счет Ауди Север. В инициировании служебного расследования, мне было отказано, мотивировав это тем, что нужно было смотреть соответствие всех узлов и агрегатов автомобиля при приёмке машины с ремонта. Мной было предложено снять внутреннюю обшивку двери для того, чтобы убедиться в том, что кроме двери заменены жгуты проводов и блок управления стеклоподъёмником, то есть дверь в сборе, а не отдельные элементы, но это оказалось ненужным, так как директор на своей правоте настаивает и другие варианты даже не приемлет для себя как возможные. Вариантов по исчерпанию конфликтной ситуации директор не видит, и видеть не хочет, так как было множество различных вариаций с его точки зрения, где мне могли заменить эту дверь в сборе на аналогичную от машины 2005 года выпуска. Однако при нашем дальнейшем общении, директор Зубак Антон, не отрицает того факта, что в его центре происходит замена деталей с автомобилей «доноров» для своевременной выдачи его клиенту. Цитирую его слова: «мне проще выписать эту новую дверь со склада, Вам покрасить и отдать». Искать компромисс и пути решения конфликтной ситуации директор не хочет принципиально, настаивая на своей правоте. В конце нашей беседы, мне не была предоставлена даже книга «отзывов и предложений». В результате чего, прошу Вас помочь решить конфликтную ситуацию, и обязать Ауди Север вернуть на мой автомобиль родную дверь 2008 года выпуска, так как это существенно снижает оценочную стоимость ликвидного автомобиля на вторичном рынке. Так же хотелось бы сказать о репутации марки Ауди, которую обслуживают у дилеров аналогичных Ауди Север. На словах это забота о репутации марки, а на деле – халатное отношение к имуществу клиента. Буду признателен за советы и мнения по этому поводу.
если всё так, как Вы пишите - вполне реально всё решить через представительство. при наличии осязаемых (предпочительно, на бумажном носителе) аргументов и фактов. моё имхо - север - не самый худший ОД колец, можно и с ними договориться.
я вполне адекватный человек и сам не хочу делать из этого скандал, но договориться не удалось, это принципиальная позиция руководства салона - типа не наш косяк и всё, надо бьло смотреть. Что каcаемо руководства - я был вообще в шоке. Директор абсолютно не компетентен в разговоре, так как ему пришлось объявлять, где стоят уплотнительные резинки на двери и что есть отличия от рестайлинговой двери от дорестайла. Мало того, мне было заявлено, что дверь стоит всего 17000 рублей и проблема решена. Начальник кузовного цеха при визуальном осмотре заявил, что разницы между свежепокрашенной деталью и деталью, на которую нанесено в заводских условиях лако-красочное покрытие, нет. Надо мерять толщиномером. О чём говорить, если человек, видя на сколе под первым слоем краски второй серебристого цвета заявляет что это грунт, я вообще дар речи потерял. На вопрос, с каких пор грунтовка стала серебристого цвета он не ответил почему-то. Я излагаю детали общения, а не свои доводы.
ну Вы тут для себя сами решайте, в чем Ваша цель - негативные посты в интернете или, всё-таки, решение вопроса. Эмоции - плохой советник
констатировал факты, эмоций ноль. Цель одна - заставить дилера исправить косяк, а эмоции тут не причём.
тогда логичнее тратить время на общение с представительством. посты здесь - это как раз и есть эмоции Если Вы надеетесь, что товарищи из Севера, прочитав эту ветку, станут к Вам лояльнее - зря. У меня был похожий опыт с другим ОД. Вопрос решился именно через аудираша. Искренне желаю добиться справедливости
в данном случае хотел узнать, были-ли преценденты и каким путём они урегулировались. Товарищи из Севера своё дело сделали, а теперь не хотят ни признаваться ни исправлять свои косяки. P\S: Благодарен за поддержку.
Человеку поменяли по кулансу движок на негарантийной тачке? Неплохо. Бедный ац-север - клиент все равно недоволен. А дверь - фигня. На остаточную стоимость не влияет. Директор совершенно прав, отказав. Претензии можно было предъявлять ДО подписания акта приема-передачи, когда забирали авто из сервиса.
Они негодяи, конечно. При условии, что вы ничего не скрываете. Но тут все же и некоторая Ваша халатность присутствует - Вы же наверняка подписывали акт приема-передачи. И не осматривали машину должным образом. При том, что однажды дилер уже "провинился". Хотя и Вас можно понять - такая подстава от солидной компании, нонсенс. По итогу я бы дверь оставил в покое, и зарекся доверять кому-либо. Косячат все, отвечают за косяки единицы.
Мне это напоминает случаи, когда в котлетах у макдональдса "находили" стекло, потом выставляли многотысячные счета: вы батенька по ходу дела профессиональный кляузник: при приемке авто царапину не заметили? Нет. Дилер вам навстречу пошел-пошел ( а мог бы справедливо послать подальше, может вы авто у дома после выезда от ОД поцарапали). В чем проблема то? Я и не только я считаю ацс одним из наиболее адекватных ОД в москве, который всегда старается идти навстречу обоснованным требованиям клиентов.
то есть исправить свой косяк - это по-вашему пойти навстречу? В данном случае каждый говорит сам за себя. Мнений о том, какой из дилеров самый адекватный - очень спорное. Каждый имеет право на своё мнение. Но случай имеет место быть. Вот когда столкнётесь по-другому поводу, может быть мнение и поменяется. Может Вы напишете, как вы принимаете машину после длительного ремонта, хот буду знать, как "профессиональные" водители это делают
Вы уверены, что это косяк ацс? Судя по вашим постам, кроме как на эмоциях и предположениях вероятностного характера, больше ваши аргументы ни на чем не основаны. С одной стороны, мы имеем добрую волю ДЦ, который поменял вам двс и предлагает другие варианты компромисса, а с другой - безосновательные обвинения. Машины после ремонта надо хотя бы визуально осматривать чтоб потом "косяки" дилера через несколько дней внезапно не обнаруживать. Я ни в коей мере не адвокат ацс, но тут уж явно история с "душком".