Привет. Ездил во Владимир наконец сделал фотки своей. Она мне нравится!) Но есть пара вопросов. У меня при зажатом тормозе, например когда в пробке работает "автохолд" идет вибрация от двигателя. Растраивает, в чем может быть дело или это норма? (приходится включать нейтралку чтобы наступила полная тишина) Гидроусилитель, только когда крутиш руль на месте, как то не совсем гладко работает, а как будто ему немного мощности нехватает как бы иногда рывками чтоле (все норм просто на руле это чувствуется, легкие толчки как бы) И смогу ли я при своих 18 дисках поставить профиль резины 50? У меня сейчас 245 на 40, поймал грыжу (( обидно, хочу повыше резину. Ну а вообще после моей трешки бмв е90 это просто космос... !
Классные фото. А что там на земле фиолетовое? Растение какое то? По колесам: или комфорт или спорт, если 50, то 17-е, если я не путаю. Но они как бы не очень красивые.
Особенность работы гидроусилителя. На новой машине подруги, и у меня, один в один за два года ситуация не менялась как я понял.. в общем нормально. Гладко гидрач работает только "на ровном, скользком полу"..) может и вправду нехватает мощности ) Вибрация от двигателя тоже - нормально. Идет усилие, двигатель же не глушится. Профиль повыше, только на 17-ом радиусе. Что бы не ловить грыжу, перекачивайте колеса под максимальное давление загрузки автомобиля.. Это до 2.8атм на 18-ое колесо) Но даже на таком давлении после трешки будет космос в плане комфорта!)))))
не делайте так. При избыточном давлении, шины хуже компенсируют все неровности дорог, что сказывается не только на комфортности езды, но и на ходовой автомобиля. Так же такие шины более уязвимы к повреждениям, что естественно снижает показатели их безопасности. Другими словами, вероятность отрицательного воздействия на шины таких внешних факторов как выбоин и различного мусора, становится выше. Существует также экономическая составляющая избыточного давления, это повышенный износ, в частности, центральная часть протектора изнашивается гораздо быстрее вы уже в курсе)
) ну что за наивность, есть указания по максимальному давлению в шинах на табличке, на то она и табличка, что максимальные данные - имеют разрешительный характер. Моих шин хватило бы в итоге на 4 сезона. А подвеску уже смотрели специально, до 150 000 без сюрпризов. Или Вы по ямам летаете ?) Про экономичность, 4-5 литров с сотни на бензине, дадут Вам больше экономичности именно на упругой машине, + управляемость, а значит безопасность ) тем паче летом. И потом речь шла о 40ом профиле, а не о 55-60 ом, где действительно размер и толщина колебания абсорбируют) Но лучше бояьтся грозных теорий конечно, чем использовать автомобиль на практике ))))
Спасиб, растения это обычная трава, в фотошопе просто зеленые цвета увидены в лиловые.)) Спасиб) Да я вообще архитектурной 3D визуализацией занимаюсь, по этом хорошо фотошоп знаю.) Спасибо в данный момент почти так и сделал, перед 2.7 зад 2.6. Почти на максимум) Да. Всё логично... поэтмоу по максимуму не хочется накачивать, Спасибо. Сегодня проехал на своей за день еще 350км, один позитив!