Помогите определиться с выбором, перечитал кучу тем еще еще больше запутался Бюджет 850-900к Ориентирусь на А6С6 либо 3.0 дизель либо 3.2ФСИ До этого ездил на е39 528 1998 г.в. и Аккорде 7 2.4. 2007 года В дизеле привлекает расход, и меньший налог, но как узнал что 3.2 выпускались 249 л.с. сильно задумался, что же в итоге взять???? И какого года лучше смотреть, может быть были какие то изменения?
Онли дизель. Зарекомендовал себя он хорошо. Расход просто сказка. Едет тоже супер. Да и ликвидность на голову выше. Ну и 249 лошадей задолбаетесь искать.
Саша, не все так однозначно. Выбирал дизель исходя из точно таких же соображений, это существенные плюсы, но.... Мне 3.0тди не пришелся по душе. Конечно, после 350+ кобыл пересесть на 233 тяжело, но все таки: 1. На драйве дизель не едет ваще. Постоянно подтыкает следующую передачу, не давая раскрутиться выше 1800-2000 оборотов. И плевать, что по графикам там уже пик момента. Он - НЕ ЕДЕТ. В итоге спортрежим коробки, 2500-3000 оборотов и 15-16л\100км в городе. Ну а если учесть, что на 2.7 драйва гороздо больше при 18-20л\100км и таком же режиме езды, то становиться еще печальней. 2. Тарахтение и вибрация, свойственные дизелю, на фоне шелестения бензинки - тож не плюс. Вобщем, если бы олроуды 3.2 были б с 249лс и поставить меня сейчас перед выбором, я б отдал предпочтение бензинке.
Хрен знает. Катал такой на кушке. Даже ей его хватает. Да на трассе когда скорости за 120-140 он уже не такой прикольный, но в городе самое то.
не забываем про массовые проблеммы с натяжителями цепей и задирами в целиндрах на 3.2 попадалово может быть серьезное особенно если любите погонять...
тоже маялся с выбором 1,5 месяца,2 дня уже катает меня 3.0 тд Q. машинка резвая,очень экономная,боялся брать дизеля,но испуг прошёл после покупки,бери и не задумывайся
эти проблемы на столько же "массовые", как и выход из строя ТНВД, тяг впускных коллекторов и турбин на 3.0тди. Страдали авто первых годов выпуска
Что-то я не слышал про массовый выход из строя ТНВД и турбин, форсунки и коллектора-это да, на ранних авто это болезнь, но в моделях 08 года эти косяки поправили. p.s. по заслонкам впускных коллекторов- их просто иногда не мешает почистить от сажи, и проблем не должно быть.
что то не видел,чтобы народ массово жаловался,куча друзей на трёхе катается дизельной и без проблем вроде..
Подтверждаю полностью!! Через 2 месяца после окончания гарантии угорел на хзамену всей натяжной группы (((((
да нет, особенно кода делаешь это сам, пару литров керосина и ручками, ершиками, ножичком, скребочками, и в перерывах
С турбинами вообще проблем не было, с ТНВД на двигателях CASA и там отзыв идет( то есть шанс, что с уже поменянным ТНВД возьмет 95%, если нет диллер поменяет), с коллекторами на рестайле проблемы минимальные. Приятный двиг, то что динамики не хватило после 350лс-это проблема восприятия, а не двигателя. А то, что у ауди настройки коробки тупые, это проблемы ауди На БМВ с такой же коробкой поведение в корне другое.....
ты прикалываешься чтоль)))) они если смотреть с 2007 годла все практически идут 249 коней, а 2007 год по ценнику впишется в бюджет автора легко. про ликвидность ты тоже погорячился - 3,2 249 коней БОЛЕЕ ЧЕМ ликвидный авто, дизелю точно не уступит в этом плане. автору - любой бери, оба мотора хорошие. какой найдешь в более привлекательном состоянии и по году выпуска, тот и бери
Точно, по моему на форуме ниразу не всплывал ремонт турбины на 2.7 и 3.0 дизель. Всё остальное: форсунки, маховик, натяжители цепей и т.д. было.
1. проблемы с натяжиетлями были до 2007 года. автор с этой проблемой не столкнется, ибо в его бюджете 2006 год брать смысла нет 2. проблема с натяжителями легко и ОДНОЗНАЧНО выявляется диагностикой. если при покупке авто 2007 года они будут живые, то автору однозначно эта проблема не светит. 3. надиры в 3,2 это очень большая редкость. это не 2,4. на 3,2 надиры встречаются ровно как на любом другом моторе, не славящимся этой проблемой. ну накрайняк эндоскопия в помощь.