всем привет) беда настигла меня вчера если коротко - печка/климат не дует вообще. История: вчера прихожу в гараж, завелся, выехал, всё работает, еду. беды ничего не предвещало. вдуг замечаю что климат то дует, то не дует... нашел примитивную закономерность - на скорости 15-30 км/ч дует, на остальных скоростях дует только если на газ нажимать. бред? бред)) доезжаю до закрытого переезда, встаю. климат не дует. нажимаю off два раза(выключил-включил). всё заработало, дует как надо, компрессор кондея пашет, вентиллятор кондея пашет. переезд открыли, поехал. всё работает без прерываний. километров через 10 раз - и перестает дуть вобще, на все манипуляции а-ля "пляски с бубном" не реагирует - не дует и всё тут. нажимал econ - результата нет. компрессор кондея молчит, вентиллятор не крутится. поверхностно осмотрел предохранители - вроде всё ок, но подробно каждый посмотреть не могу - выдержка не та)) а где конкретно предохранитель климата - не знаю сегодня завелся - не дует по-прежнему. при этом блок управления работает как раньше, с ним всё ок походу... заслонки двигаются и работают. осмотрел вентилляторы на предмет клина - нет, всё двигается легко... нажал на климате кнопки рециркуляция и стрелочку вверх и вывелось вот что(в окошках температуры): 08 06 19 04 21 08 22 01 24 04 я так понимаю что это полный букет. что значат эти цифры?? прошелся поиском по верхушке форума - не нашел ответа... это полный капец, да? да, это полный капец! на улице влажность и жара = духотища(( хэлп!
если хочешь, чтоб крутилось и дуло, то обрати внимание на 22 01 - проверяй - меняй. остальные стереть и проверить ваг-комом. компрессор может не включаться по 19 04 или 24 04 21 08 могла вылезти сама после нескольких аварийных отключений по 19 04 или 24 04. про остальные пока забей
вентилятор печки можно проверить и через самодиагностику климата. ошибки вместо канала 00, а на первом канале будет отображаться нужное напряжение на вентиляторе, а на С 02 - действительное. информация будет в вольтах. 0 слева и 50 справа = 5 вольт 1 слева и 25 справа = 12.5 вольт.
Хе,периодически возникает такая проблема и у меня. компрессор при этом продолжает работать.В момент этой фигни вынимал салонный фильтр-вентилятор крутиться,но довольно таки медленно, и этого не хватает для обдува. При этом, если заглушить машину и дать постоять минуток 5 вентилятор включается, какое то время работает потом сам выключается.Еще заметил,что когда он включается слышно щелчок как будто релюха срабатывает. Такое впечатление, что на релюхе контакт пропадает.Ошибки по климе в момент когда все это происходит 22 02, когда начинает работать 22 01 QuikkSilver будем раскрывать тайну вместе) а то у меня периодически зимой он отрубался)))
итак, вчера вытаскивал бардачок и проверял всё. в общем, вентиллятор полностью рабочий. а вот питание на него вообще не приходит. визуально повреждений никаких нет. проверил предохранители, сгорел номер 1, на 5А. дело оказалось не в нем... почему может не подаваться питание на вентиллятор?? есть одна мысль, что где то какой то штекер отошел, ведь всё обрубилось не сразу, а прыгало на кочках...
этот номер 2 на схеме - какая то фигня с металлическими штырьками, а не вентилятор... Но и эту фигню разбирал - там всё ок. Причем сегодня таки всё работало два раза по минуте. На стоячей незаведенной машине... готов разбирать дальше)) Что идёт следующим номером нашей обширнейшей программы?)))
это не фигня со штырями, а регулятор. ты видишь штыри радиатора. ты ее разбирал? там точно всё нормально. что показывает 1 и 2 канал климата в режиме самодиагностики?
визуально всё нормально. сегодня принесу ее домой для более тщательного изучения. может ее можно как ниб проверить на коленке? там приходит к регулятору два толстых и один тонкий провод. может толстяков в приходе замкнуть? что за первый и второй каналы? смотри, я нажимаю рециркуляцию и стрелочку вверх, начинают мигать коды ошибок. какие мои действия далее, что бы посмотреть другое? говорят что есть еще какие то предохранители, не главный блок, а "под панелью с пассажирской стороны". как добраться до них?
кнопками температуры с вод. стороны выбираешь каналы, а рециркуляцией входишь в них. не верь им. для тебя там ничего нет
еще раз достал ту штуку, всё целое, осматривал долго и пристально. Вот что показывает климат: На канале 01: 0 00, 0 75(сначала, после ночи в гараже), 0 85(потом и всегда). на канале 02: 0 00.
на этих толстых проводах, да? давай сразу варианты: если приходит, то регулятор под замену/ремонт; а если не приходит, то что? существует мнение, что нужно разобрать бороду и посмотреть, не отошел ли какой штекер... ибо если машина стоит с сильным креном назад, то иногда нет-нет, да заработает всё.
там три провода, два толстых (вход и выход) и один тонкий (управление). толстый коричневый - земля, коричнево-зеленый - минус для вентилятора. тонкий- управление. на вентилятор приходит два провода - коричнево-зеленый с регулятора (регул. минус) и бело-зеленый или бело-черный (плюс). работу вентилятора и цепи можно проверить, замкнув коричневый и коричнево-зеленый контакты разъема регулятора, предварительно сняв его. при вкл. зажигании вентилятор должен заработать на максимум. если да, то копаем дальше, если нет, то ищем либо землю, либо +12в.
а напряжение на вентиляторе измерил? туда приходит +12в относительно массы? если приходит, значит нет массы на разъеме регулятора. вроде все разложил, что непонятного? как ты проверял вентилятор? питание откуда брал?
питание брал с аккума для шуруповёрта, 12в. Смотри, я не успел всё толком проверить, всё Почему то заработало я и так и сяк, и по кочкам - всё работает что делать? Причину то мы не выяснили...